-
Публикаций
14 847 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 461 НаместникИнформация о Larus
-
Звание
The good, the bad and the dirty
- День рождения 23.12.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
392 264 просмотра профиля
-
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень сильно ведьмаковские вайбы, что герой, что музыка - нравится. А вот ночью прям клёвая движуха начинается. Идея крутая, реализация тоже радует. Понравилось, что людей можно осушать, не убивая. Интересно, можно ли в бою присосаться и убить и как это по итогу будет влиять? По-любому будет оценка в духе "Коен - красавчик или чудовище?". -
Atlus анонсировала Persona 4 Revival — ремейк культовой JRPG
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Оооо, сюдаааааа. Отличная новость! -
Стимпанк - круто. То как персонаж создаётся - интересно. Манипуляция со временем - не моё чашка чая, но любопытно. Всё остальное скорее было ни плохо ни хорошо. Я всё ещё не понимаю что за игра у них получится.
-
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Nice, шикарный повод перепройти. Хотя, конечно, ожидал графония получше. -
Rebel Wolves показала геймплейный трейлер The Blood of Dawnwalker
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень нравится показанная вертикальность. Первая мысль когда трейлер начался - "интересно, а может ли ГГ по крышам прыгать". Жду полноценную демонстрацию, пока выглядит очень любопытно. -
Если вдруг посмотришь и не забудешь об этом диалоге, расскажи мне хэппи-энд ли для тебя концовка или нет.) Мне фильм оч. понравился. Э, неее, в эти дебри ты меня не уведешь. Я не очень хочу дискутировать на эту тему, мне просто хотелось понять твою логику. Я её понял, но не принял, и на этом закончил)
-
@Kangaxx В твоей версии ты ставишь равенство между реальным миром и вымышленным, и вот тут мы с тобой расходимся. Внутри самой игры четко понятно где есть мир настоящий и где есть сотворённый Версо. Для меня с конца второго акта всё происходящее в игре потеряло бОльшую часть своей эмоциональной ценности. Какого черта я оплакивал Гюстава если его можно нарисовать обратно в секунду?)) Так что для меня это выбор между спасением "картины" (вымысла, каким бы реалистичным он не выглядел) и реальной семьи. Твою позицию понял, не согласен, каждому своё) Ты случайно фильм "Апгрейд" не смотрел?
-
Так же как ты - она не может справиться с горестью реального мира и хочет остаться в картине насовсем. В этом финале они все в реальном мире и у них есть шанс справиться с горем Да, а вот про то как спасают Алисию не показала. Если додумывать - конечно хэппи энд, но если смотреть на то что показывает игра - для меня точно нет. Мне самому её безумно жалко и я прекрасно понимаю почему она делает то что делает (хочется обнять и рыдать), но кмк это не выход ни разу.
-
Игра, к сожалению, показывает и рассказывает иное. Я бы тоже хотел чтобы всё было хорошо. В моей голове это ни разу не хэппи-энд, поэтому было интересно понять как ты у себя это в голове укладываешь. Стало понятно.
-
Спойлеры не забывай прятать) А диалог Версо и Алисии перед боем - они же прямым текстом обсуждают что она навсегда тут останется и умрёт, ибо в реальной жизни для неё "ничего не осталось"?
-
Я на всякий случай уточню. "Хэппи энд" это там где Версо говорит что не хочет такой жизни, а в конце мы всё черное белое в опере и у Маэль глаза краской покрыты?
-
Эпилог понравился?
-
Чисто я когда в шаффле играет музыка из игры)
-
Уф, absolute cinema. Не помню когда последний раз я сопереживал антагонисту. С начала третьего акта восприятие игры просто с ног на голову встало, и я чуть больше недели не мог в неё вернуться. Ощущение того что всё как-то резко обесценилось. тип, в чем смысл жертвы Гюстава если его просто нарисовать обратно можно? Да и не получалось мне вдохновиться идеей помочь Алисии спрятаться от мира. Но история семьи это что-то с чем-то. Я очень боялся что заставят идти по пути Маэль, но игра дала выбор и я не думаю выбрал разрисовать всех. Хотя, конечно, жаль, что не получилось сохранить холст просто чтобы семья туда иногда заходила. Финальная заставка просто до дрожи, когда семья над могилой Версо стоит и родители воссоединились. Волшебно, прекрасно и волшебно. Глянусь концовку за Маэль и понял что выбор был верный. Ну блин. 12/10, жду следующую игру от них заочно и покупаю не глядя. Если это не кооп лутер-шутер, конечно)
-
Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)