Перейти к содержанию

Larus

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    14 853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 465 Наместник

Информация о Larus

  • Звание
    The good, the bad and the dirty
  • День рождения 23.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

426 664 просмотра профиля
  1. Но это уже конец саги. Они уже были в Каэр Морхене на тот момент.
  2. Не понял. Разве в Башне ласточки он не описывал у Бонарта медальоны разных школ (кот там точно был). Или в его в виденье в одной школе могут быть разные медальоны?
  3. А еще кровь пьют и людей убивают! Ставлю что шутка, конечно. По трейлеру: Старейшина Ассамит уходит в торпор, Бану Хаким из него выходит. Интересно, будет ли хоть один комментарий на эту тему? Конечно же нет. В целом, выглядит довольно неплохо, буду выбирать между Бану и Ласомбра для первого похождения.
  4. Larus

    Состоялся анонс Fire Emblem: Fortune's Weave

    В процессе просмотра чисто как дикаприо из мема - тычу в экран и такой "это же вот это вот". Надо проверять у кого из друзей есть второй свич, и стрелять его на прохождение)
  5. Найс, молодцы что исправились. ДЛС пока не интересуют от слова совсем, а вот возможность поиграть за Ласомбру интересует.
  6. Госпади, ещё один! Жесть какая, для того чтобы игру пройти надо отпуск в месяца два брать, походу.
  7. Очень сильно ведьмаковские вайбы, что герой, что музыка - нравится. А вот ночью прям клёвая движуха начинается. Идея крутая, реализация тоже радует. Понравилось, что людей можно осушать, не убивая. Интересно, можно ли в бою присосаться и убить и как это по итогу будет влиять? По-любому будет оценка в духе "Коен - красавчик или чудовище?".
  8. Оооо, сюдаааааа. Отличная новость!
  9. Стимпанк - круто. То как персонаж создаётся - интересно. Манипуляция со временем - не моё чашка чая, но любопытно. Всё остальное скорее было ни плохо ни хорошо. Я всё ещё не понимаю что за игра у них получится.
  10. Nice, шикарный повод перепройти. Хотя, конечно, ожидал графония получше.
  11. Очень нравится показанная вертикальность. Первая мысль когда трейлер начался - "интересно, а может ли ГГ по крышам прыгать". Жду полноценную демонстрацию, пока выглядит очень любопытно.
  12. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Если вдруг посмотришь и не забудешь об этом диалоге, расскажи мне хэппи-энд ли для тебя концовка или нет.) Мне фильм оч. понравился. Э, неее, в эти дебри ты меня не уведешь. Я не очень хочу дискутировать на эту тему, мне просто хотелось понять твою логику. Я её понял, но не принял, и на этом закончил)
  13. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    @Kangaxx В твоей версии ты ставишь равенство между реальным миром и вымышленным, и вот тут мы с тобой расходимся. Внутри самой игры четко понятно где есть мир настоящий и где есть сотворённый Версо. Для меня с конца второго акта всё происходящее в игре потеряло бОльшую часть своей эмоциональной ценности. Какого черта я оплакивал Гюстава если его можно нарисовать обратно в секунду?)) Так что для меня это выбор между спасением "картины" (вымысла, каким бы реалистичным он не выглядел) и реальной семьи. Твою позицию понял, не согласен, каждому своё) Ты случайно фильм "Апгрейд" не смотрел?
  14. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Так же как ты - она не может справиться с горестью реального мира и хочет остаться в картине насовсем. В этом финале они все в реальном мире и у них есть шанс справиться с горем Да, а вот про то как спасают Алисию не показала. Если додумывать - конечно хэппи энд, но если смотреть на то что показывает игра - для меня точно нет. Мне самому её безумно жалко и я прекрасно понимаю почему она делает то что делает (хочется обнять и рыдать), но кмк это не выход ни разу.
  15. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Игра, к сожалению, показывает и рассказывает иное. Я бы тоже хотел чтобы всё было хорошо. В моей голове это ни разу не хэппи-энд, поэтому было интересно понять как ты у себя это в голове укладываешь. Стало понятно.
×