Перейти к содержанию

Larus

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    14 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 458 Наместник

Информация о Larus

  • Звание
    The good, the bad and the dirty
  • День рождения 23.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

387 586 просмотров профиля
  1. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Если вдруг посмотришь и не забудешь об этом диалоге, расскажи мне хэппи-энд ли для тебя концовка или нет.) Мне фильм оч. понравился. Э, неее, в эти дебри ты меня не уведешь. Я не очень хочу дискутировать на эту тему, мне просто хотелось понять твою логику. Я её понял, но не принял, и на этом закончил)
  2. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    @Kangaxx В твоей версии ты ставишь равенство между реальным миром и вымышленным, и вот тут мы с тобой расходимся. Внутри самой игры четко понятно где есть мир настоящий и где есть сотворённый Версо. Для меня с конца второго акта всё происходящее в игре потеряло бОльшую часть своей эмоциональной ценности. Какого черта я оплакивал Гюстава если его можно нарисовать обратно в секунду?)) Так что для меня это выбор между спасением "картины" (вымысла, каким бы реалистичным он не выглядел) и реальной семьи. Твою позицию понял, не согласен, каждому своё) Ты случайно фильм "Апгрейд" не смотрел?
  3. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Так же как ты - она не может справиться с горестью реального мира и хочет остаться в картине насовсем. В этом финале они все в реальном мире и у них есть шанс справиться с горем Да, а вот про то как спасают Алисию не показала. Если додумывать - конечно хэппи энд, но если смотреть на то что показывает игра - для меня точно нет. Мне самому её безумно жалко и я прекрасно понимаю почему она делает то что делает (хочется обнять и рыдать), но кмк это не выход ни разу.
  4. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Игра, к сожалению, показывает и рассказывает иное. Я бы тоже хотел чтобы всё было хорошо. В моей голове это ни разу не хэппи-энд, поэтому было интересно понять как ты у себя это в голове укладываешь. Стало понятно.
  5. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Спойлеры не забывай прятать) А диалог Версо и Алисии перед боем - они же прямым текстом обсуждают что она навсегда тут останется и умрёт, ибо в реальной жизни для неё "ничего не осталось"?
  6. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Я на всякий случай уточню. "Хэппи энд" это там где Версо говорит что не хочет такой жизни, а в конце мы всё черное белое в опере и у Маэль глаза краской покрыты?
  7. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Эпилог понравился?
  8. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Чисто я когда в шаффле играет музыка из игры)
  9. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Уф, absolute cinema. Не помню когда последний раз я сопереживал антагонисту. С начала третьего акта восприятие игры просто с ног на голову встало, и я чуть больше недели не мог в неё вернуться. Ощущение того что всё как-то резко обесценилось. тип, в чем смысл жертвы Гюстава если его просто нарисовать обратно можно? Да и не получалось мне вдохновиться идеей помочь Алисии спрятаться от мира. Но история семьи это что-то с чем-то. Я очень боялся что заставят идти по пути Маэль, но игра дала выбор и я не думаю выбрал разрисовать всех. Хотя, конечно, жаль, что не получилось сохранить холст просто чтобы семья туда иногда заходила. Финальная заставка просто до дрожи, когда семья над могилой Версо стоит и родители воссоединились. Волшебно, прекрасно и волшебно. Глянусь концовку за Маэль и понял что выбор был верный. Ну блин. 12/10, жду следующую игру от них заочно и покупаю не глядя. Если это не кооп лутер-шутер, конечно)
  10. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)
  11. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    А я знал что не спроста у оружия Гюстава нету баффов открывающихся с уровнем... Могли бы и получше смерть ему нарисовать, а то умер и не защитил Маэль даже.
  12. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Маэль бьёт как чёртов трактор - постоянно по 9999 криты от неё. Досадно за Гюстава даже как-то, но я смирился и теперь он у меня полусаппорт выходит. Пока в первом акте, шляюсь по локациям, забрал Эске. Прям безумное удовольствие получаю от истории и диалогов. Всё такое волшебное, интригующие и увлекающее.
  13. Larus

    Clair Obscur: Expedition 33

    Прошёл пролог и чуть побегал по первому акту. Очень красиво, атмосферно, прекрасная музыка и очень убедительные диалоги. Захватывает прям сразу. Боёвка пока доставляет фан, играю на тяжёлом и сразу поймал тайминг в первом бою, радостно. Посмотрим что будет дальше, походу какие-то мувсеты надо запоминать, но главное что пока понял - надо не спешить, а спокойно ждать окошко, тогда всё сработает. Пока куча вопросов к лору и вселенной, очень надеюсь что дальше объяснят)
  14. Larus

    Kingdom Come: Deliverance II

    @mc_ren Там можно извиниться, и тогда всё ок будет) Я всю Кутнагору обворовал и всё равно был прощён) А так согласен, игра великолепная, жду ДЛС)
  15. Larus

    Kingdom Come: Deliverance II

    Меня спасают символы - я просто иногда в сторону книги смотрю и вспоминаю, не отвлекаюсь на неё полноценно)
×