Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Elunee

Пользователи
  • Публикаций

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

607 Благородный дон

Информация о Elunee

  • Звание
    Тейк Ит Изи Бризи
  • День рождения 28 июля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

64 629 просмотров профиля
  1. Тоже не могла до последнего квест закрыть и испробовала все варианты. Пробежалась по 5 разным сайтам, где заявлено 100% прохождение - там только варианты с убийством эльфийки. Самый очевидное направление расследования - натравить магистров на старьёвщика Хигбу, который прячется в бочке (его и разыскивают как потенциального убийцу), но после убийства - квест всё равно не закрывается. Сдать его получилось только магистрам обыскивающим склад, вариантов диалога у Карвера и Стюарта про него - у меня не было. P.S. почему мне не пришла эта идея оттелепортировать всех магистров за черту города и убить... Может, здесь и нет элегантного решения, а скрыта идея массовой экзекуции?
  2. Elunee

    Сопартийцы

    Ну да, Себилла обладает необыкновенным очарованием - девочка с "огоньком". Кстати, тут говорили про очень критичный спойлер от Фейна:
  3. Чтобы появился навык чтения воспоминания, тебе нужно выбрать персонажа эльфа в твоей команде (т.е. в данный момент играть за эльфа), я надеюсь, что кому-то надо - уловили основной посыл моей фразы.
  4. Elunee

    Call of Cthulhu

    А если полностью игнорировать оккультные предметы, вообще что-нибудь поменяется? Я игру своими силами прошла до эпизода с фонарями в психиатрической больнице (меня чуть инфаркт не прихватил, без преувеличения, мне так страшно не было никогда, подумала, что лучше не рисковать:D). Досмотрела на youtube.
  5. Elunee

    Сопартийцы

    Дошла до Аркса, с моей скоростью игры процесс прохождения затянется минимум на полгода, поэтому промежуточный срез: Играю за Себиллу, по её профильным репликам очень много сомнений в правильности выбора прототипа на роль главного протагониста. На один адекватный вариант приходится по 3 "Выхватить иглу и воткнуть ему в глотку", "Выколоть глаза иглой", "Наслаждаться как жертва кричит от боли, извиваясь в луже собственной крови" и etc. Я полностью её внутреннее "Я" подавляю, но не покидает чувство, что ты играешь за полную психопатку, которая просто периодически себя контролирует. Я же предполагала, что выберу именно "прототип" персонажа с тяжелой историей, но характер смогу выстроить по собственному желанию на основе принятых решений. Но её профильные варианты воспринимаются, как мысли. А мой выбор - действия наперекор реальной подсознательной предрасположенности. Если её брать как сопартийца, когда даёшь ей возможности перехватить диалог, она вообще бесконтрольно всех чикает? Ифан. В плане вовлеченности в диалогах - самый активный. Его личная история мне понравилась (но есть определенные коллизии его веры в божественность и падение до отморозков в Волках). Я его визуально переделала и воспринимается он не так, как его преподносят. Фейн. С первых секунд интригует своей историей, его выбор вне конкуренции. Когда варианты диалогах заходят в тупик и не хватает знаний расшифровать записи - он со всем справляется. Зверь. Пока он реально как зверь в команде (как собачка). По сравнению с другими - его взаимодействие практически нулёвое. Всего было одно пересечение в диалоге с Лошаром. (Надеюсь, что он раскроет себя в Арксе). В последний момент я на него променяла Красного Принца. Порт Радость проходила с Красным Принцем, но его королевские замашки и характерные реплики очень быстро утомили (плюс в первой части был персонаж Джаан с похожей историей - бывший король, потерявший всё из-за демонов, этот момент мне показался неинтересным и вторичным (доверилась первым и поверхностным впечатлениям). У Мистера Белки больше диалогов, чем у Зверя. (Но своей тягой к суициду он сводит меня с ума).
  6. У меня реально подгорает. Я сейчас как раз остановилась на битве с Джонатаном, меня бельчонок подводит. Когда со всех сторон окружают мобы, ИИ подтупливает и этот костяной наездник зацикливается и наворачивает круги по АОЕ... Уже со всей локации бочек с водой натаскала)) В такие масштабные битвы с неконтролируемым АОЕ - постоянно приходится с ним нянчится. Это мелкий негодник ещё все мины собирает, благо хоть нажимные ловушки от его веса не срабатывают. А ещё было пару раз, как он своей маленькой тушкой занимал единственную точку, куда можно ТП-шнуться скиллом + полностью блокировал спуски с лестниц. Так что, если вы думаете тратить ли лишние 100 рублей на дополнение - только если вам необходим дополнительный чалленж! Это виртуальное испытание ответственности - игровая дворняжка (с комплексами императора), выгнать - мораль не позволит, а приносит только неприятности.
  7. А ты часто используешь призрачное зрение? ) Я хотела ещё поведать о своём разочаровании: Как только появился лицерез, я сразу поняла чей божественный лик достоин Фейна - тот самый, который смотрит на нас со всех полотен, которые я безнадежно пыталась "вынести", но они весят по 150 кг (слишком много золота). В-общем - срезала лицо Александра, а оказалось Это же реально косяк! Ещё, мне кажется с фичей нужно что-то делать... - когда одним персонажем начинаешь диалог с враждебным НПС, пока он висит "в диалоге" - переключаешься на остальных, сносишь все бочки с локации под ноги врагам, полностью пробафываешься, отжимаешь диалог - бой начинается, а ты уже готов. Так же можно обкрадывать с комфортом некоторых НПС. В критических ситуациях - только на этой механике и живу)
  8. Сделай полезное дело - попробуй зачистить весть Дрифтвуд от Ордена. А ты арену с завязанными глазами под кабаком проходил? Моя команда рейнджей со слепотой превращается в беспомощных щеночков)
  9. Я вот сейчас осознала, насколько его предложение на самом деле ужасно. Но, когда играешь эльфом, которым приходится съедать все отрубленные конечности по пути (а за первые главы Ларианы превысили все немыслимые планки по концентрации расчленёнки), его предложение прикоснуться к истоку и открыть новые возможности - выглядит маленьким допущением на пути божественности. Я хочу плавно дрейфовать по течению повествования, а не зацикливаться на поиске локаций с монстрами по-дружелюбнее. Ты сейчас Джаана назвал "каким-то" охотником на демонов?) Пробегись по картинкам, что я выше скинула, может пропустил какую-нить пещеру? Вон профи выше говорят, что разница в 2 уровня - это "изи"... У меня в первой части была такая проблема, когда я много опыта пропускала из-за развитого навыка убеждения (как оказалось - убийство там намного полезнее), ну и сострадания, и у меня тоже был критический недобор уровней. А потом я нашла квест, на котором можно недостающий опыт нафармить - в пещере Марадино (сам он практически безобидный, но постоянно поднимает своих юнитов, за которых дают по 4-5к). Сейчас тоже ловлю себя на мысли, что во мне слишком много милосердия. Даже Личу всё простила. Во второй части нет бага, где можно недостающий опыт из-за патологической душевности восполнить? :D
  10. 1.) После квеста с Мордусом говорят, что нужно повторно пройти ритуал пробуждённого, для этого не хватает Черного корня, который находится в Монастырском лесу, там мобы 14-15 уровня при моём 11-12. Пока собираю корень - натыкаюсь на Ханнаг, которую окружил Орден, я её спасаю и она даёт задание спасти её ученика в Копи 13 уровня. Предположительно, я должна была собрать корень, необходимый для ритуала, не спасать Ханнаг, найти локацию "по уровню" и сюжет развивался бы логично (сначала спасаем ученика, а он рассказывает про Ханнаг). Предположительно, можно как-то попасть в Чертоги Эха без собирания корня и в эту локацию раньше времени я бы не попала. (Хотя мне прямиком говорят, что самый простой способ повторно пройти ритуал у Сивы в подвале, но для этого нужно собрать ингредиенты самому) К слову, на кусок этой локации мы попадаем в финале квеста с Мордусом, когда выходим из пещеры. Поэтому складывается впечатление, что тебя логически к ней подводят. 2.) В самом начале на Дюнах нас встречает мальчик и просит помочь матери, которая осталась на другом берегу и успела поднять мост дабы спасти Дрифтвуд от набега Исчадий. Я ошибочно предположила, что на эту локацию можно попасть только перейдя по мосту выше по карте. (Раз мост поднят - значит так надо и я до локации не доросла). Предполагалось, что нужно телепортнуться на ту сторону, спасти мамку и опустить мост. Если бы я даже пошла по предполагаемому маршруту - после спасения двигаться по локации невозможно. См. карта "Погост" (Разброс уровней с 9 до 14). 3.) В самом начале в курятнике берём задание с Исчадием (чёрный цыпленок, который за нами привязывается) В замесах с вакханалией из АОЕ - он у меня умирал самым первым. Поэтому решено было выполнить его задание до конца. Финал квеста находится на локации 14 уровня, хотя без проблем выполняется на 10. Мне не нравится такая конструкция локаций/заданий, когда предполагается частичное изучение с перспективами возвращения в будущем, когда "дорастёшь". Я говорю о логическом сюжетном подходе к изучению, а не по критерию выбору локаций "по уровню" (тыкаться и огребать, чтобы понять правильную последовательность исследования). Про курицу и дракона - это утрированная метафора, которую не нужно воспринимать буквально, чтобы доказать свою точку зрения. (В Дивинити ощутима разница в 1-2 уровня, к слову, особенно, если расслабляешься и забываешь актуализировать умения и шмот.) И про "бегать по кругу" - описание процесса, когда тыкаешься в разные локации. Сам говоришь "нет", но потом описываешь всё то же самое. Лично меня концепция такой беготни - раздражает. В первой Дивинити у меня таких проблем не было, на стартовой карте в порте "Радость" - тоже, а Бухту Жнеца я превозмогаю.
  11. Ты же не первый раз игру проходишь...
  12. "Жёсткий левелинг" на самой высокой сложности? У меня наблюдается сложности с последовательностью прохождения локаций из-за рандомного разброса разноуровневых мобов на один квадратный метр. Приходится бегать кругами по карте в поисках квестов и монстров своего уровня. У всех так? Я сейчас на "Побережье Жнеца" и таких примеров, когда ты через толпы драконов (по ощущениям) прорывался ради убийства курицы - много.
  13. Elunee

    Devil May Cry 5

    Несколько раз пересмотрела трейлер... А вы видели, как он сёрфил по супостатам на своем протезе? Визуализацию главного протагониста одобряю = слащавый Данте из перезапуска, но с мужественным подбородком.) Шилд, я от твоих настойчивых предупреждений о спойлере посмеялась! Сомневалась, но не удержала любопытство и открыла.... и ничего не поняла. :D Но всё же вряд ли буду старые части проходить - ознакомилась с историей всех частей на youtube-е. А почему не стали продолжать интерпретацию вселенной на манере последнего перезапуска? Настолько плохо приняли фанаты "каноничной" серии?
  14. Хотела бы я такую реакцию на Джонни Деппа. Меня напрягает главный актёр. Он отлично исполнил Стивена Хокинга на оскар, настолько же он выложился (номинацию на оскар) в другой картине - "Девушка Из Дании" немного в специфическом амплуа, от одной сцены у меня психологическая травма на всю жизнь, и при виде его - я переживаю этот момент вновь и вновь. Как жить с этим, если любишь вселенную Гарри Поттера (наполненные волшебством моменты возвращают тебя в детство)...
×