Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2018 в Сообщения
-
6 балловЯ, кстати, могу даже провести кое-какие параллели. К примеру, парни из Warhorse и Larian мне ответили почти сразу как только я им впервые написал. Ребята из Spiders мне не ответили вообще, как и их издатель Focus Home, хотя у меня было несколько контактов. Даже когда кое-кто из Dontnod дал мне прямой внутренний адрес электронной почты их маркетолога, я не получил ответа. За всё время, что я общаюсь с пиарщиками различных компаний, я заметил одну тенденцию: те, кто отвечает на e-mail, успешны. Те, кто не отвечают - нет. Маркетинговым отделам компаний стоило бы выделять отдельного сотрудника (да хоть на полставки), который бы отвечал на электронные письма.
-
3 баллаНу вот я кстати не поленился и зашел в этот диалог в оригинальном переводе. Имхо не совсем "корректная" адаптация. Не то чтоб я против был, но скажем играя в Пиларсы мне такие мувы с переводом в глаза не бросались..а тут мозг не смог пройти мимо
-
3 баллаНу Нюк не какой-нибудь DTF. Где тебя обвинят во всех смертных грехах и ещё где-нибудь в городе подкараулят)) К любому материалу относимся с уважением, как мне кажется. Вообще, был бы рад почитать продолжение про Divinity (да-да, помню первую ретроспективу и про остальные игры было бы интересно почитать тоже), ну и про Fallout 2/BG 2. Любое мнение имеет право на жизнь.
-
3 баллаЭто, скорее всего, из английского просторечного сленга. About – ‘bout Cause – cuz Don’t know – dunno Little – lil Throught – thru Doing – doin’ Your – ya My – ma The – da What’s up – waddup Them – dem Конкретно "тебе" и "тя" - это, видимо, адаптация "your" и "ya". К примеру: "Какое тебе дело?" = "What's your business?" Или в нашем случае: "Какое те дело?" = "What's ya business?"
-
2 баллаБлагодаря масштабной уязвимости сервиса Steam стали известны подробности относительно количества игроков почти половины игр из каталога сервиса. Мы прошерстили первые четыре тысячи мест и выделили из них позиции, относящиеся к жанру RPG. Стоит отметить, что столь точная статистика стала возможна благодаря подсчёту достижений, полученных игроками. Однако это также означает, что в списке нет игр, у которых отсутствуют достижения. Среди них, например, Fallout 3, The Elder Scrolls III: Morrowind и другие. Кроме того, сбор данных не был полностью завершён, поскольку Valve довольно быстро закрыла уязвимость в системе, благодаря которой и было возможно отслеживание достижений. Это также повлияло на представленный ниже перечень (некоторых позиций тут попросту нет). Также обратите внимание на то, что в подсчёте имеется определённая погрешность по причине существования "неактивированных" копий, то есть игр, которые были приобретены, но ни разу не запускались. Впрочем, чаще всего такие копии приобретаются со значительной скидкой, а значит погрешность не имеет особой силы в плане определения коммерческого успеха той или иной игры.
-
2 баллаОдиннадцатая часть откровений бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона о его работе в студии, конфликте с другими совладельцами и многочисленных этических проблемах руководства. Авеллону задали вопрос, насколько владельцы компании погружены в игры, играют ли они сами или рассматривают это только как бизнес. По словам Криса, только Дэррен Монахэн много играет и понимает, как устроены игры с точки зрения получения удовольствия. Он даже деконструировал некоторые проблемы отменённой Stormlands, которые не видели другие совладельцы, кроме Авеллона. К несчастью, остальные руководители не стали их слушать. На вопрос о том, считает ли Крис, что у Фергюса есть какие-то неоспоримые положительные качества как у руководителя, он дал утвердительный ответ. По словам Авеллона, Уркхарт поддерживал отличные рабочие отношения с BioWare, что помогло Obsidian заполучить целых два проекта. Более того, ещё во времена Black Isle эти отношения привели к распространению Infinity Engine. Именно благодаря взаимоотношениям двух компаний появились Icewind Dale и Planescape: Torment. Крис отметил, что зачастую успех вредит работе. Так случилось с Fallout. Когда первая часть оказалась успешной, некоторые бизнес-ориентированные сотрудники Interplay, ранее не обращавшие на игру внимания, захотели получить больше контроля при разработке сиквела и начали вмешиваться в процессы. По словам Авеллона, это пошло во вред Fallout 2. Фергюс был очень недоволен тем, что команда разработки Fallout 2 начала напрямую общаться с Брайаном Фарго, главой Interplay. Это привело к тому, что Уркхарт, почувствовал угрозу своей власти, поставил себя в титры игры как одного из ведущих дизайнеров. По словам Криса, этот титул очень далёк от истины. Авеллон также отмечает, что боссы Obsidian пусть и не наплевательски относятся к своим играм, но прибыль интересует их куда больше. Один из них сказал ему это напрямую, другой продемонстрировал тем, что чаще начинал обсуждение денег, чем самого проекта, а третий показал это, урезав время разработки игры для оптимизации соотношения расходов к прибыли. Когда в Obsidian произошли массовые сокращения из-за отмены Stormlands, это была лишь первая волна. О чём никто не знает, так это о том, что большое количество сотрудников покинуло компанию позднее, поскольку она начала терять стабильность. На этом всё! Остаётся лишь пожелать Крису Авеллону творческих успехов и понадеяться, что ситуация в Obsidian наладиться, а совладельцы компании примут критику к сведению. КОНЕЦ
-
2 баллаА, вот о чём речь. Это не интернет-сленг, это просторечие (и намного старше интернета). Я уж думал, что "чатиться" или "банхаммер" :-)
-
1 баллКомпания Beamdog выпустила глобальное обновление версии 2.5 для ролевой игры Baldur's Gate II: Enhanced Edition. Патч не только исправляет многочисленные ошибки и улучшает стабильность игры, но и наконец-то добавляет в неё долгожданную русскую локализацию. С полным перечнем изменений и улучшений можно ознакомиться на официальном сайте. В ближайшее время все остальные проекты Beamdog, базирующиеся на переработанном движке Infinity Engine, также получат обновление до версии 2.5. В настоящий момент разработчики также трудятся над поддержкой Neverwinter Nights: Enhaced Edition и работают над совершенно новыми проектами. Как минимум один из них, не имеющий отношения к лицензии Dungeons & Dragons, будет анонсирован на мероприятии PAX West, которое стартует 31 августа в Сиэтле.
-
1 балл
-
1 баллА я тот кто считает Фол2 лучшей в серии...и первый Фол мне зашел меньше
-
1 баллНе, это откровения фанатов серии. Мол, при Кейне было лучше, атмосферу потеряли, сюжет не торт, юмора слишком много и т.д. и т п.
-
1 баллЕсли верить многочисленным отзывам читавших - книги намного хуже. Создатели сериала взяли всё самое интересное и важное из третьей книги и уместили в семь серий третьего сезона. Как я понимаю, сценаристы отказались от ряда книжных персонажей и сюжетных линий, которые оказались "пустышками". Потому, не факт, что последующие книги зайдут.
-
1 баллПричём здесь лень-то? Это было очевидно сделано не из лени, а чтобы показать просторечность персонажа. Такие моменты, если в оригинале было так же, вообще-то нужны, ибо когда все подряд общаются на чистом литературном, исключительно высоким штилем, получается крайне фальшиво.
-
1 баллТерпилы, которые сглотнули и пошли дальше. И вообще-то эта поговорка относится к внутрисемейным отношениям, а не к ситуациям, когда человека вынуждают подписать документ о добровольном отказе работать в определённых жанрах, шантажируя угрозами не выплатить выходное пособие и зная при этом, что эти деньги нужны на лечение матери от смертельного заболевания. А надо было почитать, прежде чем писать.
-
1 баллСейчас у них договор с Версус Ивил, когда вторые Пилларсы издавали. Да и сами могут издать если захотят. Проблем то? К слован Авеллона прислушается малое кол-во людей. И вообще я не читал все, но уже по этим строкам видна какая-то обида. Сор из избы не выносят, а тут словно обиженная девочка. При всем моем биг уважении к Авеллону. Обсидианы для меня останутся лучшими РПГ делами за последние годы...и следующую их игру обязательно куплю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоворя о БГ:ЕЕ не забывайте о рандомных крашах, которые они уже пять лет починить не могут.
-
1 баллДа, тоже читал и сталкивался с аналогичными мнениями. Суть претензий к игре - в комплексе недовольства всем на свете: В Siege of Dragonspear Гейдер где-то немножко понаписал на тему SJW. Beamdog поначалу выпустили переиздания очень глючными, их возненавидели. В оригинальной дилогии появились новые персонажи-спутники с нетрадиционной ориентацией или "би". Beamdog наживаются на классике, уроды, твари! И вообще есть священный мод BG Trilogy, ко-ко-ко. Гитлер был плохим. Вода мокрая. По всем этим причинам Siege of Dragonspear заклеймили говном.