Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Меня одного напрягло что в ролике закадровый голос повторял "cyberpunk 2077 is an RPG" каждые две минуты? Словно пытаются нас дополнительно убедить что у нас тут настоящая эрпоге, а не гта с аугментациями. Посмеялся с фразы "cyberpunk 2077 is a mature RPG", в сцене где главгероиня просыпается в нижнем белье, а её напарник сверкает голой задницей. Прямо так Mature.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Та отсебятина, если мне тоже память не изменяет, вся из оригинального настольного модуля Temple of Elemental Evil. Так что это отсебятина Гайгакса сотоварищи.
  6. 2 балла
    После продлившегося несколько часов стрима разработчики из студии CD Projekt RED продемонстрировали 48 минут игрового процесса долгожданной Cyberpunk 2077. В ходе показа авторы неоднократно отметили, что увиденное является рабочей версией и вполне может измениться к релизу долгостроя. В частности, руководитель разработки Адам Бадовски слелал официальное заявление одновременно с выходов видеозаписи: “Сегодня мы выпустили первую запись игрового процесса Cyberpunk 2077. В данный момент игра находится на стадии активной разработки. Изначально мы хотели показать игровой процесс только прессе, потому что многие механики из текущей версии игры скорее всего изменятся в ходе разработки. Игровые элементы, например: стрельба (её визуальная составляющая и влияние на характеристики), нетраннинг, физика автомобилей, интерфейс и многие другие до сих пор проходят тестирование. Сейчас в игре есть проблемы с анимацией, недоработанные лица персонажей и ранние версии локаций — именно поэтому решение о том, чтобы показать запись игрового процесса широкой аудитории далось нам нелегко.” “Однако мы понимали, что игроки захотят увидеть игровой процесс своими глазами. Это еще не та игра, в которую вы сможете сыграть после релиза, и все же мы делимся 48-минутной записью игрового процесса. Вот так Cyberpunk 2077 выглядит сегодня. Расскажите нам о своих впечатлениях!” Напомним, что дата и даже год релиза игры до сих пор официально не анонсированы.
  7. 2 балла
    Ха, напомнил. В одном моменте мужику отстреливают ноги, а потом голову, и он без головы орёт "My fucking legs!". Я прям Морровинд вспомнил.
  8. 2 балла
    The Temple of Elemental Evil наверное самая моя любимая партийка, прошёл несколько раз. В игре нравится практически всё - начиная с шикарной ламповой 2Д картинки, заканчивая отлично проработанной пошаговой боёвкой. Главный минус - это большое количество багов во второй части игры. Считаю, что ЕЕ издание здесь нафиг не нужно, тем более есть мод Сircle of eight.
  9. 2 балла
    Это полный ПЭ !!! Я бы выразился матом, но... Едрить-колотить... Я... в... АУТЕ... ТАКОЙ уровень проработки окружающего мира - АХРИНЕТЬ, мягко говоря, очень мягенько, чрезвычайно. Весь момент у подпольного дока - шикардос, а момент когда V выпустила свои "коготки" я... был в ДИЧАЙШЕМ восторге и подумал NOT F* BA-A-AD!!! Мля, мне дешевле будет купить PS 4 PRO (если конечно уровень графики будет наравне с ПК) чем копить на апгрейд, да что там апргейд, на покупку совершенно нового ПК, а то в моей сборке 2010 года из относительно нового - GeForce GTX 980 и всё, да и та не потянет. Из "минусов" - вылетающие циферки урона из врагов, но немного посмотрев дальше - привык к ним, так что даже и не знаю стоит ли записывать в минусы. А так, всё ДИЧАЙШЕ понравилось мне. Жду, чего уж тут. Появился ещё 1 стимул не бросать эту кривую дорожку гейминга которая отбирает так много времени твоей жизни.
  10. 1 балл
    Так в этом вся прелесть Якудзы! Ты учишь рокеров выглядеть крутыми, через минуту расследуешь убийство, потом гоняешь за мужиком в юбке по всему району, потом опять что-нибудь пафосное)
  11. 1 балл
    Как там было... В постапокалипсе меньше желающих набить тебе морду, чем в Японии 80-ых
  12. 1 балл
    Хватит уже всем это советовать, там есть очень крутые и забавные побочки)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Трудно посмотреть видео? Ответ - нет, не показали. Только при создании персонажа почти в самом начале показали что можно перераспределить очки скилов, выбрать предысторию и всё, вроде больше ничего не показали.
  15. 1 балл
    Компания Beamdog, ответственная за переиздания классических Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Planescape: Torment и Icewind Dale, готовят на грядущей выставке PAX West некий анонс. Об этом разработчики сообщили в своём блоге. Судя по всему, грядущий анонс пополнит линейку Enhanced Edition, а презентует её некий неназванный гость. "Смотрите нашу панель, где таинственный гость анонсирует нечто захватывающее для семейства игр Enhanced Edition". Учитывая, что разработчики выделяют именно обновлённые издания, а не систему Dungeons & Dragon, на которой базируются все без исключения проекты компании, можно предположить, что следующей обновлённой игрой может стать нечто иное. Вполне вероятно, что под "таинственным гостем" подразумевается некий разработчик, ответственный за оригинальную игру, которая получит переиздание. Мероприятие пройдёт с 1 по 2 сентября. Панель Beamdog будет транслироваться на их официальном канале в Twitch. Ранее Beamdog озаботились поиском утраченного исходного кода Icewind Dale II, без которого девелоперы не могли приступить к созданию ремастера.
  16. 1 балл
    И так, надежда на одно из трёх: 1. Arcanum (пожалуйста-очень пожалуйста), 2. Neverwinter Nights 2. 3. Bloodlines.
  17. 1 балл
    Плюс 2к моник. Отлично, примерный план апгрейда есть))) По сабжу: 1. Аа-а-а-а-а-а-а--а-а-а-аа--а-а-а-а-а-а-аа--а-а-а-ааааа! 2. Выглядит достаточно симпатично, но челюсть на пол графоний не роняет. 2а. Разрушаемость окружения порадовала 3. Стрельба выглядит очень приятно, даже захотелось в шутер погонять, чего со мной очень редко бывает. 4. Анимации довольно плавные: залезает\вылезает из авто, проверяет оружие. 4а. Анимация в катсценах прямо семимильный шаг в лучшую сторону от ведьмака. Надеюсь все так будет. 5. Вид от первого лица меня убедил в его необходимости. 6.Город выглядит довольно круто и реалистично, вопрос только в том, насколько он открыл: будет несколько дорог соединяющих разные "хабы" либо же полноценный открытый мир. Да, знаю что говорят о полностью открытом, но почему то возникло ощущение что ближе к первому будет. Хз почему. 7. Понравилось что диалоги проходят в риал-тайме, и из него можно выйти не договорив. Очень круто выглядит. 8. Автомобиль ощущался странно. Понимаю что по видео делать вывод несколько странно, но возникло ощущение что будет удовольствие на уровне "Watch Dogs" то есть никакого. 9. Опять разговоры о консолях и ПК в теме. Я каждый раз когда их начинаю видеть, хочется убежать с сайта. Ну либо начать святую войну. 10. Отвечаю Саруману про крик: там тип замедленное время, он кричать начал потеряв ноги, и после произнёс фразу до того как ему отстрелили голову, просто героиня слышит с задержкой)) Как то так. Вроде все что в голову пришло, остальное дополню как вспомню.
  18. 1 балл
    Отыгрыш роли. Т.е. как было показано в ролике, когда мы оказались в западне из-за подставы корпоративной леди, там был выбор как выбраться - нижняя дверь открывалась с помощью навыка Хакера, но у нас был низкий уровень этого навыка и мы не смогли пройти этим путем, а 2-я дверь с помощью навыка Электроника, уровень которого у нашей героины был достаточен, может есть и ещё какой-то вариант. Я более чем уверен что есть возможность выкрасть этого самого робопаука втихую, не поднимая тревги или не отдавать деньги тому главарю, или как-то договориться полюбовно и оставить себе денежки, но с учетом того что на чипе был вирус, думаю нас бы ждал сюрприз. Грубо говоря можно привести пример Alpha Protocol'a - в зависимости от выбранного класса, метода прохождения, общения с другими персонажами мы лепим свое игровое Alter ego - тихий и незаметный оперативник, штурмовик который всегда идет на пролом, инженер который полагается на свои гаджеты. В разговоре с корпоративной леди можно выхватить у охранника пистолет и возможно разговор как-то пошел бы по другому и "возможно" увидев что наша героиня не пальцем деланая может как-то себя по другому повела себя и сказала бы о вирусе (хотя очень маловероятно) либо если нам удалось бы их завалить это не понравилось нашему заказчику и история пошла бы по другому пути. Т.е. ты решаешь как поступить в той или иной ситуации из имеющихся у тебя возможностей и навыком. Да, это не DnD или WoD где можно делать практически всё что тебе придет в голову. Один из самых таких "ха-ха" моментов я читал - Группа приключенцев попала в новый город и местный мальчишка за монету согласился показать город и его местные достопримечательности и попросил свою оплату. Не долго думая лидер партии решил бросить монетку мальцу - идет проверка на ловкость и силу - 20, т.е. критический успех - как результат лидер бросает монетку мальчугану с такой силой и скоростью, что она пробивает его грудную клетку и пацан имея крайне мало НР в отличии от рядового моба тут же на месте отбрасывает коньки, местная охрана тут же становиться враждебной, ну дальше думаю сами представите что было. Где нибудь в какой либо компьютерной игре сейчас такое возможно? Думаю нет, разве что в Dwarf Fortress, но эта игра не для всех или каждого (сколько раз пытался её освоить - никак не получается, хоть с мануалами, хоть без).
  19. 1 балл
    Так бывает, когда люди самих себя очень убедить хотят.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Они отключаются без потери информативности, разработчики подтвердили.
  22. 1 балл
    а в результате Тодд Говард представит Skyrim Enhanced Edition
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Сложно выделить что-то, но попробуем. 1. Might and Magic VII: For Blood and Honor. Одна из моих первых игр на ПК. Огромный мир, интересная система классов, вариативность, добро и зло, манчкинство. Лучшая часть серии на мой взгляд и к сожалению мертвый поджанр. 2. Icewind Dale. В долинах нету ветров, это домысл ослов, а герой должен быть на коне. Не застал я в свое время первый балдурс, стоил он дорого, целых 80 рублей за диск, коих было 4 или 5, не помню, в общем денег обычно не хватало и брал что либо другое. Много лет спустя пытался играть и бросал обычно через пару дней, много болтовни, бои скучные, хорошо что не взял. Айсвинд я взял на выходе, после рецензии в каком то журнале и она стала любимой игрой на многие годы, стабильно переигрывал каждый год. Понравилась тем что сюжет прост и понятен - зло пришло, данжон там, свободен. 3. Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. Тут же самое лучшее соотношение сюжета и боевых действий, в итоге самое незабываемое приключение. 4. Shadow Hearts: Covenant. Думал стоит ли включать данную игру, все таки это JRPG. Конечно стоит. Игра произвела сильное впечатление на фоне остальных японорпг. Интересная боевка - пошаговая, при атаке у персонажа появляется колесо с быстро вращающейся стрелкой, надо попадать в подкрашенное окно на круге для срабатывания действий. Шикарнейший сюжет, первая мировая, Распутин в качестве босса, Анастасия Романова в качестве играбельного персонажа, главный герой Юрий превращающийся в различных демонов... 5. Wasteland 2. Пушки детям не игрушки. Тактика с огнестрелом, что может быть лучше.
  25. 0 баллов
    Это даже здорово что Джонсон так поднасрал Диснеям. Без фиаско TLJ и последующего коммерческого провала Соло, Дисней бы так и продолжал штамповать безопасные софт-ремейки, а теперь приходится стараться. Да и конвейера как MCU у них уже не выйдет.
×