Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Это не намного проще. Надо два варианта: "Да" и "Саркастическое да".
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Это попытка усидеть на двух стульях. Неудачная. Есть два подхода игрока к диалогам. "Промотать нафиг, дайте мне Экшн!!!" и "читать, разговаривать, разбираться". Для игроков второго подхода все сложно - можно переборщить с текстом, сделать игру трудновоспринимаемой (как Нуменеру) и т.п., есть несколько вариантов того, как все лучше скомпоновать, от диалогового колеса до Плэйнскейпа... Но для игроков первого подхода вариантов ответа вообще быть не должно. Они все промотали, и тут их заставляют вспомнить о чем был разговор? Две кнопки не устроят ни тех, кто проматывает, ни тех, кто разговаривает, ИМХО.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Скорее даже "Да, я пересплю с тобой" и "Нет, я не откажусь от секса".
  6. 2 балла
    Всех трех? Погоди, ты не только прошел это, но еще и не один раз?
  7. 1 балл
    Разработчик: Capcom R&D Division 1 Издатель: Capcom Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC Дата выхода: 8 марта 2019 г.
  8. 1 балл
    Непотопляемый корабль Two Worlds II продолжает радовать поклонников спустя многие годы после релиза. Изначально игра вышла на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году, а несколько лет назад получила обновлённую версию, релиз которой ограничился площадкой Steam. Авторы сразу же анонсировали, что уже работают над Two Worlds III, а вторую часть продолжали поддерживать платными и бесплатными DLC. С релизом Echoes of the Dark Past II, второй половинки дополнения, вышедшего ещё в декабре 2017 года, жизненный путь второй игры серии закончился, а оставшиеся сотрудники были переведены на разработку триквела. Заключительное DLC для Two Worlds II обойдётся всем желающим всего в 149 рублей.
  9. 1 балл
    Долгожданный анонс от компании Beamdog, которым авторы переизданий классических RPG довольно долго дразнили поклонников, оказался чем-то очень в духе старой BioWare. Именно её наследие сохраняют авторы многочисленных Enhanced Edition, так что этого стоило ожидать... Особенно памятуя о шумихе вокруг мероприятия "BioWare-базар", к которому фанаты канадской компании готовились как к грандиозному анонсу новой франшизы. Студия Трента Остера анонсировала комплект голосов и портретов для следующих игр: Baldur’s Gate: Enhanced Edition Baldur’s Gate II: Enhanced Edition Icewind Dale: Enhanced Edition Neverwinter Nights: Enhanced Edition Особенность данного пакета заключается в том, что озвучку для персонажей записали авторы известного англоязычного подкаста "Dice, Camera, Action!", посвящённого настольным ролевым играм по системе Dungeons & Dragons. Подробности относительно этой порции контента можно узнать на официальном форуме Beamdog.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Это опечатка или они свою же игру ругают? Вот это уровень самокритики)
  12. 1 балл
    Чего грустного? Просто выбирайте последнюю сложность, вот и все. Это я, лопух, не разобрался, а когда разобрался - уже пол первого острова прошагал, влом переначинать. Плюс, это может мне. всегда проходившему на "тактике", "классика" кажется халявой. Все субьективно.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 0 баллов
    В ходе выступления на мероприятии PAX West в эти выходные сотрудники компании BioWare поговорили об Anthem, раскрыв некоторые подробности и немного обрисовав будущее. По словам разработчиков, кооперативная Action-RPG окажет серьёзное влияние на грядущие игры студии, включая новые части таких известных синглплеерных серий, как Dragon Age и Mass Effect. Anthem представляет собой мультиплеерную игру с сильным упором на повествование, которая в будущем будет поддерживаться дополнениями, включающими в себя в том числе и новые сюжетные линии. Эта же методология развития проекта, судя по всему, перекочует и в следующие игры BioWare. Об этом в беседе с журналистами рассказал ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл. "У историй будут продолжения после релиза игры. Если вы помните те древние времена, когда мы выпускали игры, где раскрывался сюжет с участием определённых героев, то помните и то, что после этого мы выпускали DLC, позволявшие нам рассказывать иные истории". "В случае с Anthem мы хотели получить возможность создавать новые сюжеты спустя годы и месяцы после релиза игры". "После выхода Anthem мы можем сказать "окей, теперь пришло время раскрыть историю вот этого Агента". Если что-то в мире игры изменилось, то меняются и отношения с другими героями, сами персонажи или типы их миссий". Или же мы добавляем новых персонажей, новых Агентов. Anthem даёт нам соответствующие инструменты для достижения этих целей". "Я надеюсь, что, будь то новая часть Dragon Age или та другая игра, название которой начинается на "Mass", продолжит использовать такой тип повествования". Исполнительный продюсер Марк Дарра также отметил, что на будущие релизы повлияет не только структура и подача сюжета Anthem, но и её глубина: "Одна из тех вещей, которые мы сделали реально круто - фокусировка внимания на [городе-хабе] Тарсисе. Это важнейшее место, где разворачивается повествование". "В результате мы продвинулись с Тарсисом дальше, чем в случае с любым игровым хабом до него. Это пространство, реагирующее на ваши действия, ощущающееся более живым. И я думаю, что мы пойдём ещё дальше в этом направлении в случае с будущей Dragon Age или другими играми. Вы увидите глубину наших хабов, которую мы впервые представим в Anthem". Кроме того, разработчики заявили, что все сюжетные DLC для игры будут распространяться бесплатно, а игрокам для погружения в сюжет не придётся преодолевать "пэйуолл", вынужденно приобретая какой-либо контент, чтобы узнать, чем закончилась та или иная история. Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
×