Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Вообще-то, совсем наоборот. Там, где в реальном времени можно обойтись простым "маханием" и даже не анимировать промахи, просто убирая спецэффект попадания и соответствующий звук, в пошаговых боях необходимо чётко демонстрировать всё происходящее как со стороны атакующего, так и защищающегося, в том числе промахи и уклонения, поскольку игрок в момент удара смотрит на двух конкретных бойцов, а не на свалку из кучи сражающихся персонажей, где основная информационная функция лежит на окне статистики. В идеальной ситуации при достаточном бюджете количество анимаций никак не будет отличаться, но если брать нижнюю планку, то у пошаговых сражений необходимый минимум анимаций выше, чем у сражений в реальном времени.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Блин, а я думаю что это за засветы у меня в мониторе!
  4. 1 балл
    Ну-с... Тогда буду пока на старой бегать и собирать там всё, что увижу в скриншоты. Авось пригодится если и не всё, то что-то. Я вообще только поэтому еще и топтался на Телосе, что вдруг новая версия выскочит с правками. Да, кстати... Критика названий стимов принимается? Просто очень забавно звучит "адреналиновый ободритель". Из самого описания там сразу видно, что он даёт бонус к ловкости от чего ускоряется персонаж, плюс это и ускорение рефлексов от ловкости. Может лучше подойдет что-то другое? А то не совсем ясно что он там ободряет-то. Возможно лучше звучать будет "ускоритель"? Хотя может это уже и переделали) Просто бросилось в глаза.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    C какого перепуга их меньше-то? <диванная логика> Анимаций как раз таки можно больше сделать, потому что внимание игрока будет привлечено только к одному отдельному юниту + не будет серьезной нагрузки от одновременного проигрывания кучи анимаций с эффектами красивыми. </диванная логика> Уже даже мне интересно стало, хотя считаю, что ваш спор ниочем.
  7. 1 балл
    По-моему, логика лежит на поверхности. Вот смотри. В пошаговом режиме одновременно движется только один персонаж, поэтому систему способен разработать всего один сотрудник, да ещё и работая время от времени, шаг за шагом. А чтобы разработать риалтаймовую систему, нужна группа профессионалов, одновременно работающих в реальном времени! Всё очевидно до безобразия! /s
  8. 1 балл
    Мелочь, но сделал, чтобы перевод отображался: Cloud Save, Force Speed Effects и т.д.
  9. 1 балл
×