Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Котики - это вообще спасение при создании персонажа. Какого котика не создай - он прекрасен. Я долго сражалась с начальным этапом персонализации, пытаясь создать симпатичного человека, но потом снизошло озарение. Всем щепотку лунного счастья. xD
  2. 2 балла
    Как сообщает VentureBeat, неожиданный анонс Dragon Age 4 на мероприятии The Game Awards был запланирован разработчиками без согласования с Electronic Arts. Ранее в блоге BioWare появилась заметка, написанная руководителем компании Кейси Хадсоном, в которой последний пообещал фанатам фэнтезийной серии поделиться новой информацией в ближайший месяц. Согласно источнику VentureBeat, руководство Electronic Arts запретило Хадсону давать какие бы то ни было обещания, однако глава канадской студии проигнорировал требование руководства. По словам инсайдера, тизер был создан на скорую руку, поэтому закадровый голос Соласа не был записан специально для ролика. Вместо этого авторы использовали реплику из финального DLC для Dragon Age: Inquisition. Сразу после демонстрации видео студию BioWare посетил недовольный ситуацией глава EA Эндрю Уилсон, чтобы лично оценить прогресс в разработке, которая некоторое время назад была перезапущена. Вслед за публикацией материала журналисты получили комментарий от ещё одного неназванного источника, который утверждает, что высшее руководство всё же было в курсе планов BioWare и не оспаривало их. Не исключено, что таким образом сотрудники Electronic Arts пытаются скорректировать представление аудитории о ситуации внутри студии. Стоит отметить, что именно издание VentureBeat заведомо сообщило об анонсе Dragon Age 4 в ходе The Game Awards.
  3. 2 балла
    игры еще нет, а уже обосрались? на рекорд идем. как и все, что они делают.
  4. 2 балла
    Что происходит на острове Саммерсете - остаётся на острове Саммерсете.
  5. 2 балла
    Да я понял :D Massive Attack - Angel вообще лучше в оригинале слушать. Самое близкое исполнение:
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Ты не переделывал несколько раз персонажа после первых глав, пытаясь найти самого идеального вампира для твоего идеального прохождения, ты не переигрывал несколько раз импульсивные кровожадные порывы, осознавая, что хочешь быть правильным вампиром, ты не тупил в отеле на каждом шагу, закидываясь успокоительным, как аскорбинками, ты не учился надолго задерживать дыхание в моменты стелса девочек в канализации, ты не танцевал в клубе пытаясь повторить движения под BEST EVER track, не залипал на чику с двумя хвостиками и потом не ходил на афтепати в бар к самому обаятельному персонажу. Я понимаю, что в расчёт идёт сухая статистика целенаправленного прохождения от цели до цели, но у меня в любом случае будет x2 или x3. xD Ещё и графен завезут - мне тогда не спастись.
  8. 2 балла
    Это Бета -- вы играете на свой страх и риск. =)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Могу рассказать, как его бить. Я очень долго об него убивался, но, когда изучил его поведение, оказалось, что бой куда короче, чем я думал.
  12. 1 балл
    Ёмко всю игру описал.
  13. 1 балл
    А я был бы очень рад, если бы этот бой сделали сложнее, а не длиннее. Серьёзно, блин, раз семь попробовал его убить - час времени угробил. Не говоря уже про парочку очень неприятных глитчей, которые, конечно же, работают ему на руку, а не мне. Он иногда совершает вертикальный удар, мечом воздух рассекает, а из меча волна бьёт. Он делает два таких удара подряд. Так вот, если в промежутке между ними жахнуть его в жбан, он отлетит в сторону и застанится. А вот вторая атака всё равно пройдёт, материализуется из воздуха. И ещё, при переходе из второй в третью стадию не стоит его бить. Тогда он не достанет копьё. Кажется, что это хорошо, но нет, он достанет его позже, взорвавшись энергией, снеся половину ХП и опрокинув героя. В моём случае он ещё и сразу прыгнул, добив меня раньше, чем проигралась анимация подъёма. Нежданчик выбил меня из колеи и я начал ошибаться. Пытаться снести ему здоровье бессмысленно, потому что слишком уж долго. А потом умираешь и всё снова... Честно говоря, челленджа не чувствую, просто нужно минут 10 не совершать ошибок (что сложно), сражаясь с очень предсказуемым, но толстокожим боссом. Невероятно утомительно и скучно.
  14. 1 балл
    Аналогично. Я вторым аккаунтом даже пособирал паки. Ничего не происходит. Видимо, нужно больше регистраций. Потому что у меня одна засчиталась:
  15. 1 балл
    Я про чику с хвостиками написала! Massive Attack - Angel в оригинальной версии со словами мне всё же нравится больше)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я был бы очень рад, если бы перед битвой с последним боссом меня не заставляли каждый чертов раз драться с предпоследним боссом
  18. 1 балл
    К первому апреля готовились, чо ты?
  19. 1 балл
    Это мне напомнило ситуацию, когда я проходила Divinity Original Sin спустя 4 года после выпуска и не могла нарадоваться, какая же она прекрасная)) Тогда мне сказали, что я просто пропустила триллер на самом релизе. xD
  20. 1 балл
    Помните Cultist Simulator? Я тоже. От создателя Sunless Sea и помощника Биоверов. Это оказалось карточной игрой и она уже вышла и ее можно купить.
  21. 1 балл
    Ну как-то скучненько, у меня было веселее, потому что я не заблокировал.
  22. 1 балл
    Музыкальные композиции, которые ассоциируются у меня с сеттингом Vampire: The Masquerade.
  23. 1 балл
    Не вижу проблемы, в пять частей Gears of War ИИ-напарники играть не мешали совсем. К тому же сюжетных кооперативных шутеров не то чтобы много выходит (примерно ноль в год), можно и отвязать друга от батареи ради такого случая.
  24. 1 балл
    Посмотрел. Это очень плохо. Режиссура, монтаж, сценарий, персонажи. Я был искренне удивлён, что Йейтс, снимавший последние три (то есть самые убогие) части "Гарри Поттера" так хорошо справился с первыми "Фантастическими Тварями", но здесь всё вернулось на круги своя. Роулинг со своими кокаиновыми приходами ему тоже хорошенько помогла, сюжет глуп, а сам сценарий ещё хуже. Нет ничего более пошлого в кино, чем пересказ сюжета устами персонажа, но здесь это достигло апогея в сцене в усыпальнице. Такая Санта-Барбара началась, когда разбирались кто кому и кем приходится....
  25. 0 баллов
×