Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    У меня столько вопросов, но все они сводятся к "почему"? Зачем? Для чего?
  2. 3 балла
    Надо было чуть подождать и на Е3 объявить, главное событие выставки было бы.
  3. 3 балла
    Не могу не любить Spiders. Да, они кривые-косые-дешёвые... но видит Боб, они стараются.
  4. 2 балла
    Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, из которого стали известны новые подробности о ролевой игре GreedFall. Мы выбрали из материала основную информацию. Жанна является не только генеральным директором компании, но и ведущим сценаристом. По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии. Руссо в очередной раз отметила, что представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века. Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова. GreedFall - крупнейший проект в истории студии. Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами. Игра была создана с нуля менее чем за три года. Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира. События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет. В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира. Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании. Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами. Над игрой работает всего 40 человек. Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого. В игре будет несколько вариантов финала. Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле "Внимание: этот выбор — хороший". Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными. Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой. Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв. На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе. Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  5. 2 балла
    Не могу любить Spiders. Да, они стараются... но видит Боб, они кривые-косые-дешевые.
  6. 1 балл
    Издательство TopWare Interactive и разработчики из Reality Pump Studios анонсировали расширение Shattered Embrace для ролевой игры Two Worlds II. Релиз дополнения, которое впервые было упомянуто вместе с анонсом Two Worlds III, состоится в третьем квартале 2019 года. Shattered Embrace выйдет в двух вариантах — как часть сезонного абонемента и в качестве отдельной игры, не требующей оригинала. Действие дополнения развернётся на тропическом острове, а сюжет подведёт итог под событиями, происходившими в предыдущем DLC, Call of the Tenebrae. Разработчики обещают свыше десятка часов игрового процесса, сотню новых видов оружия, пятнадцать комплектов доспехов, новые гильдии, в которые можно вступить, а также заклинания и способности. Судя по пресс-релизу, Shattered Embrace завершит Two Worlds II, став последним дополнением для игры.
  7. 1 балл
    Пользуясь случаем, хочу напомнить всем, кого это хоть сколько-нибудь интересует (ага, счас), что объективным мнением бывает только основанное на фактах - то есть на том, что можно взвесить, измерить, посчитать и т.д. Когда человек описывает свои впечатления от чего-либо, это называется "субъективно". Всем спасибо.
  8. 1 балл
    Очередная классическая RPG получила улучшенные текстуры благодаря развитию нейросетей. Ранее мы уже рассказывали о том, как моддер обновил Morrowind, на сей же раз речь пойдёт о следующей части популярной серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Фанат игры под ником SilverScrublord опубликовал на NexusMods улучшенные нейросетью текстуры игры, которые стали заметно чётче. Как заявляет сам автор, в отличие от других модификаций, его версия графического апгрейда никак не влияет на оригинальную атмосферу и не привносит ничего нового, улучшая визуальную составляющую игры при сохранении художественного видения разработчиков. К сожалению, SilverScrublord не приложил к моду скриншотов с изображением финального облика самой Oblivion после установки мода, так что оценить разницу можно лишь взглянув на расположенные ниже изображения.
  9. 1 балл
    Всегда раздражают такие сообщения. Нет, не "жирно", потому что это не троллинг. Я искренне так считаю. Я конечно понимаю что легко просто написать эти пять букв, как будто они хоть как-то отменяют мной сказанное (ну ведь НЕ МОЖЕТ ЖЕ ТАКОГО БЫТЬ, чтобы кто-то не считал эти псевдоRPG с хреновым управлением, хреновой графикой, почти полным отсутствием музыки и абсолютным отсутствием сюжета плохими, верно?). Нет, не отменяют.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Эх. Продукция Паучков вечно хромает на все восемь лапок, но и растут они от проекта к проекту достаточно заметно. Напоминают мне немного Пираний. Играть больно, но занимательно. Главное, чтобы боёвка была доработана с предыдущих проектов. Она была просто отвратительно вязкая. Вообще студия хорошо выходит за счёт умения подать атмосферу. А тут такой визуал, упор на исследования. Решили сделать упор на то, что получается? Похвально. Проект жду и даже любопытством. Если выйдет крепкий "B" уровень, буду доволен. Всё равно "ААА" уже наелся. Спасибо за информацию.
  12. 1 балл
    Неповторимый оригинал: =)
  13. 0 баллов
    Потому что там интересная боевка. Она объективно лучше и динамичнее солсной.
  14. 0 баллов
    Странные слова для поклонника творчества From Software - которые кривые-косые-дешёвые и не стараются.
  15. -1 балл
    Приелись? Для того чтобы приесться, они сначала должны быть хорошими, а они таковыми никогда не были, и любая игра Спайдеров даст сто очков вперёд даже лучшему из Соулсов. Что о многом говорит.
×