Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Разработчик: Gamera Interactive Издатель: Gamera Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 30 июня 2019 года Разворачивающаяся в ярком фэнтезийном мире Alaloth: Champions of the Four Kingdoms предлагает быстрый экшен с глубоким повествованием. Игра выводит динамику action-RPG на новый уровень благодаря основанному на навыках игровому процессу, вдохновлённому великолепной классикой и современными шедеврами в мрачном взрослом окружении, наполненном кровью и магией! Самая первая изометрическая souls-like игра: быстрый экшен, фан и уникальная хардкорная боевая система для освоения. Интенсивные бои и исследование подземелий. 4 игровых расы (люди, эльфы, гномы, орки). Более 40 домов и кланов, за которые нужно сражаться, со своими корнями, альянсами, интригами. Завершите игру один раз, чтобы начать своё собственное наследие и написать собственную историю в The Four Kingdoms. Внутриигровой редактор для настройки вашего персонажа с выбором различных путей силы, классов и навыков. 12 запоминающихся компаньонов со своими предысториями, готовых присоединиться или сражаться с вами во время вашего путешествия. Локальный многопользовательский режим и кооператив до 4 игроков: объединяйтесь с другими игроками или сражайтесь с ними, чтобы получить доступ к финальной битве. Слава ждёт только самых смелых! Исследуйте, создавайте, зарабатывайте репутацию и открывайте новые квесты в постоянно меняющемся мире, который отличается в каждом прохождении. История мира, внутриигровой лор и предыстории персонажей создаются в сотрудничестве с легендой RPG Крисом Авеллоном, предоставившим творческую поддержку и обратную связь о дизайне контента. Остерегайтесь драконов!
  3. 1 балл
    PC Gamer эксклюзивно рассказал о втором клане, в который сможет вступить главный герой грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Несмотря на то, что персонаж игрока начнёт свою нежизнь в качестве слабокровного (о них мы подробно рассказали в прошлый раз), в будущем у него появится возможность присоединиться к другим кланам, среди которых бунтари Бруха. Они — злые и праведные панки Мира Тьмы, которых остальные вампиры кличут «Сбродом». Они не уважают власть и не признают авторитетов, чем и заслужили себе репутацию неконтролируемых бунтарей. Некогда Бруха были учёными воинами, но в нынешние времена их считают отморозками и смутьянами. В Сиэтле не так много представителей клана, большая их часть представляет собой остатки движения Анархов. Анархи отвергали вампирский уклад — неудивительно, что они получили поддержку Бруха. Они не связаны с политическими силами кровососов Сиэтла, а значит могут быть отличным выбором для тех, кто предпочитает быть отщепенцем. Бруха любят хорошую драку, и кое-кто из них даже заведует подпольными бойцовскими клубами для неупокоенных. Их любовь к кулачным боям также отражена через вампирские способности. Мощь Ты огромен, ты силён и даже у твоих мускулов есть мускулы. «Кулак Каина» обеспечивает тебе удар, которым бы гордился даже большой папочка вампиров. Круши стены и расшвыривай людишек. Кстати, эту способность можно улучшить. Ударив об пол способностью «Сотрясение», вы создаёте волну, сбивающую с ног всякого, что оказался достаточно близко. Улучшив её, ты сможешь дополнительно наносить урон. Быстрота Ты — спидстер вампирского мира. «Незримый Шторм» позволяет тебе скользить в любом направлении так быстро, что любой смотрящий подумает, будто ты исчез. Это даст шанс нанести быструю атаку, сменить дислокацию или уйти от удара. Очень помогает, если ты хочешь сбежать. Это умение также можно улучшать. Со способностью «Ускорение» мир вокруг тебя замедляется, позволяя не только вытворять крутые трюки, но и уворачиваться от пуль. Её также можно улучшать. И ты наверняка захочешь прихватить с собой пару очков и кожаный плащ. Несмотря на то, что в Бруха силён бунтарский дух, они всё ещё соблюдают Маскарад, а использование одной из вышеозначенных способностей на виду у всех является его нарушением. Ты вряд ли захочешь столкнуться с шерифом Сиэтла. Присоединившись к Бруха, ты сохранишь способности слабокровного, так что сможешь и дальше превращаться в облако тумана или призывать стаи летучих мышей. Обновление: Разработчики провели стрим, в ходе которого продемонстрировали трейлер клана Бруха.
  4. 1 балл
    В игре - без всякого сомнения. Как игровые? Без шансов. Хотя Гангрелы сейчас независимые технически нет?
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Gaijin анонсировала ремастер Blades of Time. На Switch. Говорят, что это улучшенный порт ПК-версии.
  7. 1 балл
    Компания Catalyst Game Labs анонсировала шестое издание культовой настольной RPG Shadowrun. Релиз Shadowrun: Sixth World приурочен к 30-летию серии, а базовое издание под названием Beginner Box поступит в продажу уже в июне. Запуск новой редакции будет предварять роман "The Frame Job, Part 1: Yu", тесно связанный с книгой правил новой версии настольной RPG. В грядущие месяцы состоится релиз других книг, которые лучше раскроют вселенную и расскажут о событиях 2080-го года. Авторы также запустили новый официальный сайт, который должен стать центром обновлений и информации об игре. Разработчики обещают, что в ближайшие недели он наполнится новым контентом. Впрочем, всё это было бы не так интересно, если бы не один важный нюанс — вскоре после релиза Shadowrun: Sixth World будет выпущена на русском языке. В настоящий момент издательство Hobby World уже ведёт работы над локализацией игры. Информация о релизе русскоязычной версии появится позднее в этом году. Напомним, что Shadowrun представляет собой уникальную вселенную, в которой классические расы из фэнтезийных миров перенесены в сеттинг киберпанка и живут в антиутопическом будущем нашей планеты. Настольная игра была создана дизайнером Джорданом Уайсменом, впоследствие основавшим студию Harebrained Schemes для разработки видеоигровой адаптации. Результатом их усилий явилась трилогия Shadowrun Returns.
  8. 1 балл
    И вроде хорошо... И вроде не очень, т.к. там за 70-е много всякого дерьма случилось и даже не знаю что там будет на старте. А, ну и боюсь косой локализации в духе первого Watch dogs Кстати, МирФ со ссылкой на ENWorld сообщает следующие детали: На фоне этого мне уже сходу не нравится изменения по Матрице - теперь ты либо уверенный пользователь ПК либо кулхакцер. Аналогично с магией - по сути там пропала концепция High risk - High reward, чем сильнее колдунство тем сильнее тебя ударит отдача от него. Из приятного только изменение боевки - скажем нет местным Quicksilver адептам, которые уничтожают врагов за секунду.
  9. 1 балл
    Завезли геймплей и новые подробности. Никаких микротранзакций. Можно играть оффлайн, привязки к сети нет. Будут выходить крупные сюжетные DLC, как и для второй части. Четыре героя на старте. Главные герои озвучены, они участвуют в беседах в диалогах и кат-сценах, а не просто наблюдают. Можно делать подкаты как в Apex Legends. Путешествия между планетами на корабле Sanctuary III, где собраны почти все персонажи серии, включая Мокси, Маркуса, Лилит, Майю, Элли и прочих.
  10. 1 балл
    Как и всегда. Я всегда говорил "В НРС хороший сюжет" не более чем глупый мем. Шат йор мауф, Герас и Коллектор бомбовые (про фрост не скажу ничего ибо не видел её толком). Да и в целом не согласен по поводу ростера, куча клёвых разных персонажей с прикольными геймплейными находками и стилем. Согласен, что некоторых любимчиков не хвататет, но это судьба каждого файтинга. А отрыжки 3д-эры не нужны, к тому же Кенши в игре есть Соглашусь только пожалуй насчёт Джеки. Не буду спорить, ибо уже научен опытом, что люди предъявляющие такую претензию играют совсем в другую игру под названием Мортал Крипта 11, но Можно просто пройти индивидуальную "тренировку" и тебе дадут альтернативный скинчик. Хотя конечно им надо было об этом сказать. Тупо не правда ничего. Игра проще МКХ, только в этой игре они вывели все механики наружу и сделали нормальный туториал, объясняющий что и где. Я тебе более того, страшную вещь скажу - в 10 тоже было две шкалы и захваты и перехваты и прерывания были. А ещё был бег, бег - кэнселы, блок-брейкеры и хз ещё какие общие и индивидуальные техники, ибо я не так сильно в игру углублялся. В этой игре наоборот здорово "выпрямили" все механики, унифицировав(относительно) вейкап игру и защиту всех персонажей. Не говоря уже об индивидуальных упрощениях персонажей. По поводу скорости. Игру сместили в сторону размеренной игры в нейтрал и "футсис" и персонажи требуют большей осведомлённости о дальности своих кнопок, что бы эффективно организовывать давление, с другой стороны остудили хайлоу миксапы и длину комбо. Это я к чему, играть быстро в МК 11 тяжелее, но только потому что ты этого не можешь, не делает игру медленнее. Дэши теперь можно отменять вообще практически во всё, какая нахрен медленность??? Ну и я готов поспорить, что часть твоего впечатления тупо из-за того, что длину комбо сократили и игра возвращается в нейтрал чаще, а красивых длинных быстрых анимаций твоего любимого комбо - меньше. В игре есть медленные персонажи у которых игра построена на том что бы кнопки не нажимать, но Саб-Зиро определённо не один из них.
  11. 1 балл
    Какой-то святой человек поправил все косяки на портретах сопартийцев. Наконец-то лица симпатичные стали!
×