Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Если кому нужно, то вот арт в гигантском разрешении: http://www.gamespress.com/protected/NickNack/KochGames/artwork/2019/08/28090430-f9b2d81b-ab61-4afe-9a54-5ee16b3c67de//VTMBL2_FACTION_PIONEERS_ALL-LOGOS.jpg
  2. 1 балл
    Состоялся релиз улучшенного и дополненного издания ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep, получившего подзаголовок Director's Cut. Обновлённая версия прошлогодней RPG от студии inXile поступила в продажу не только на PC, но и на консолях. Все владельцы игры на персональных компьютерах получал улучшение до Director's Cut совершенно бесплатно. Издание отличается от оригинала следующими нововведениями: Обновлённый баланс Новый вступительный ролик Улучшенная графика Новые локализации Исправленные баги Новый контент, включая одно новое подземелье Дополнительные уровни сложности и возможность их тонкой настройки Новая сюжетная линия Множество новых типов оружия Улучшенный интерфейс Возможность выбирать пол персонажа (ранее некоторые расы были её лишены) Поддержка геймпадов Гибкая настройка интерфейса Улучшенная оптимизация Кроме того, в первую неделю со дня релиза все покупатели The Bard's Tale IV получат в подарок сборник ремейков The Bard's Tale Trilogy. Предложение актуально лишь для PC и распространяется как на Steam, так и на GOG.
  3. 1 балл
    Представляем вашему вниманию новую категорию материалов на нашем сайте. В разделе «Блоги» будут публиковаться статьи, не относящиеся прямо или косвенно к ролевым играм. Нам в руки нередко попадают ревью-копии игр, не имеющих отношение к RPG, и было бы досадным упущением не поделиться впечатлениями с нашими читателями, но мы прекрасно понимаем, что не всем такие материалы интересны. Внимание! Если вас не интересуют новости и статьи, не имеющие прямого отношения к видеоигровым воплощениям жанра RPG, вы можете использовать в качестве точки доступа к сайту не главную страницу, а раздел «Новости RPG». Там вы не увидите ничего лишнего.
  4. 1 балл
    Беру свои слова назад. Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция.
  5. 1 балл
    Князья то вошли. Хотя на буржуйском они принцами зовутся.
  6. 1 балл
    Черт, пойду протру лицо. Будет отстойно, если войдёт в офф. локализацию.
  7. 1 балл
    Наверное. Но неспроста я начал вот с этого: На всякий случай дополнительно уточняю: это не мой перевод, это русскоязычный пресс-релиз, присланный "Софтклабом".
  8. 1 балл
    @smartmonkey, ты жаловался, что нет нормального отрывка, чтобы оценить, что из себя представляет геймплейный луп. Получи и распишись. P.S. Всратый UX чувствую я. Кнопки действия две разные для предметов поднятия и диалогов в будущее приоткрыли окно
  9. 1 балл
    Метроидвания тут довольно слабенькая, на уровне общей концепции дизайна уровней, а вот геймплей как раз является лучшей стороной. Схватки очень динамичные и красочные, управление удобное. Я как раз не в курсе, что это такое, но пару раз слышал уже подобные сравнения.
  10. 1 балл
    Узнал как пишется слово "сэмитировать", большое спасибо)
  11. 1 балл
    Дошёл практически до финала и интерес пропал. Своеобразная игра. Им бы чуть-чуть переделать некоторые вещи и кое-что улучшить, так цены бы Obsidian не было! А так... увы. Ясное дело, впечатления мои субъективны, буду рад обсудить. Начну с негатива - основная сюжетная линия. Слабая, бесполезная и нужна лишь для галочки, чтоб интегрировать все эти фракционные конфликты. Да, самое начало игры вполне себе динамичное и сюжет немного интригует, далее сценаристы открытым текстом говорят, что ждать в финале и интерес пропадает сразу же. Или там есть какой-то "вот это поворот" или что-то в этом духе и я зря предвкушаю банальный финал со слайдами? Анализируя сюжет начинаю понимать, почему Сойер двадцать раз давал нагоняев сценаристам и пытался взять всё под контроль. Интересно, что там было до всех этих правок сценария? Думаю, проблема лежит в том, что Obsidian нормально не продумала то, что будет рассказывать в потенциальных сиквелах. Вот ей богу, лора они написали много, вторая часть прям завлекает всяким, но изучать его - уныло. Если вспомнить какую-нибудь Dragon Age, то там множество всяких зацепок, интриг и деталей, которые за три игры складываются в картину, но на этом всё не заканчивается, история продолжает интриговать. В PoE я этого, увы, не наблюдаю. Следом - мир. Obsidian сделали огромную карту, но фактически вне Некитаки делать определённо нечего. По всем важным островам нас проведут по квестам, которые мы получаем в Некитаке, есть ещё пара островов, где есть что-то похожее на квесты, остальные - мордобой, ресурсы и однотипные данжи. Могли бы уж записок раскидать или полноценных квестов сделать, но нет. В итоге исследовать карту желания не возникает. Ещё отмечу, что пока нас заваливают большим количеством интересных (и не очень) квестов, всякими сценами и зарисовками - играть интересно. Но в какой-то момент они заканчиваются, мир останавливается, здесь уже ничего не происходит, компаньоны молчат, событий в Некитаке - ноль. И думаешь такой, что сейчас пройдёшь один-два сюжетных квеста и появится новый контент, но ничего нет. Остаётся лишь выполнить 1-2 завершающих квестов одной из фракций и двигаться к финалу. Компаньоны, конечно, обсудят разок-другой что-либо, особенно если прошёл их квест, да тоже замолчат. Больше делать в этом мире нечего. Как бы я решил проблему? Раздавал бы квесты и активности равными пропорциями. Идеальный вариант - Mass Effect 2/3. Нас нас не вываливают всё то, что есть в игре. Прошли часть сюжетки - получили новые локации квесты, повторили - получили ещё. А не выдали всё, что предлагает игра, аккурат после Асонго. Квесты в целом классные. Нет чего-то оригинального или действительно цепляющего, но они вполне вариативны. Жаль только, что почти все квесты - фракционные. Самостоятельных историй, которые не имели бы отношения к какой-либо фракции, преступно мало. А запоминающихся персонажей и вовсе можно пересчитать по пальцам. Квесты компаньонов? Слабо. Опять простенькие истории на отцепись. Компаньоны? Из новичков больше всех понравился Текеху. Было интересно узнавать подноготную заклинателей вод и исследовать с ним Некитаку. Наличие Эдера в сюжете в целом понятно, но игра спокойно могла обойтись без Алота. Да и в целом "старая гвардия" уже не та. Из действительно отличных качеств игры - фракции. Тут уж претензий нет. Визуально, как всегда, очень-очень всё красиво. Музыка? Есть пара запоминающихся тем, но не более. Большой ошибкой считаю использовать музыку из первой части в ночное время суток. PoE II первые 20 часов действительно впечатляет и видишь, что это грамотный сиквел, где поработали над ошибками первой игры. Смотришь и поражаешься, как много тут всего. Но ещё через 5 часов, когда контент заканчивается, становится понятно, что что-то в формуле Obsidian сломалось и нет мотивации исследовать мир или зачищать острова. Понимаешь, что за пределами квестов жизни нет. И после этого уже сложно назвать игру хорошей. Не знаю, может им не хватило времени? Но, увы. Им бы отказаться от большой карты и делать на манер первой части, оставив лишь важные для сюжета и квестов острова. А, забыл про самое главное - Некитака! Это действительно классный город. Бродить по нему одно удовольствие. Не знаю, пожалуй, как относиться к игре. Если бы не эти косяки, что я отметил выше, было бы 12 из 10. P.S. DLC я не проходил, да и не уверен пока, что это имеет смысл.
  12. 1 балл
    Разработчики хотели сделать максимально правдоподобную природу, им понравилось то, какие джунгли показывали в демках движка. На тот момент UE4 был ещё в бете и не имел полного функционала, так что Warhorse рассудили, что лучше взять CryEngine, тем более, что на тот момент у Epic не было европейского офиса, а немцы с чехами в одном часовом поясе и в случае чего можно оперативнее решать проблемы, в случае чего. Нет. Warhorse лицензировали CryEngine примерно за два года до того, как в студии начались проблемы. С финансами у CryTek стало плохо весной 2014-го года. В марте глава студии объявил, что компания разрослась до тысячи человек, и сразу после этого началось. Внутри самой студии ходили разговоры, что у них сорвалось несколько лицензионных контрактов, когда Unreal Engine 4 вдруг 19-го марта 2014-го перешёл на модель распространения по подписке за 19$ в месяц. Потенциальные клиенты, желавшие купить лицензию за огромные деньги, увидели это и , вероятно, "соскочили". К тому моменту уже как несколько месяцев успела закончиться Kickstarter-кампания Kingdom Come: Deliverance, стартовавшая в конце 2013-го года. И всё, что показывали в ходе кампании, уже было реализовано на CryEngine.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ничего там нет из этого. Персонажи отвратительные, типичные для последних игр BioWare "неловкие дебилы", поведение и речь которых заставляют испытывать испанский стыд. Кроме того, они там решили пройтись по репрезентации от души, так что в игру добавили несколько персонажей с дефектами речи. То ещё удовольствие слушать героя, который говорит так, словно слюни роняет. Я потратил на игру часов 20, но бросил бы куда раньше, если бы не обязательства перед EA написать материал, которые я так и не выполнил. Первые часов 5-6 кажется, что всё нормально, но потом понимаешь, что игра топчется на месте. Сюжет не развивается за пределами диалогов, вообще никаких событий не происходит. И вечное ощущение, что всё самое важное и интересное происходит "где-то там". Столица - где-то там. Враги - где-то там. Важные персонажи - тоже где-то там. А здесь только герой, вынужденный общаться с дебилами и выполнять задания в духе "потрогай пять объектов и убей 100 врагов". И это при том, что ты, вроде как, шёл выполнять важную миссию по получению секретных данных.
×