Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Любопытно. Во всех стратегиях мои любимые миссии это оборона против лютой жести. Многое задействуется в процессе.
  2. 2 балла
    Релиз на ПК это что? Правильно - это модификации!
  3. 1 балл
    Консольная версия очень крутая. Интерфейс не просто адаптировали, как в Pillars of Eternity, но многое переделали. Особенно впечатлил экран создания персонажа. Помните, там характеристики по кругу были расположены? Для консольной версии, где нет курсора, его сделали анимированным, оно крутится как барабан револьвера. Очень удобно, симпатично и интуитивно понятно. Проблема одна - игра идёт единым "паком" с Icewind Dale. Даже загружаемая версия. То есть нельзя отдельно купить/скачать Planescape: Torment, это всё равно будет дурацкая хрень "2 в 1" в стиле пиратских дисков из 90-х, игру выбираешь уже после запуска, в специальном меню. Мне такое решение кажется невероятно тупым, по этой причине и диск себе в коллекцию покупать не буду. А вот Baldur's Gate возьму, там этот сборник выглядит логично хотя бы.
  4. 1 балл
    С камерой у них беда. Адовейший эффект рыбьего глаза и странная посадка при установке вида от третьего лица, слишком низко.
  5. 1 балл
    На прошке тоже местами бывало. Готовься грабить поезда, имей веру в мой план.
  6. 1 балл
    Однако, Элли хитрюга. Молодец. Джоэл, верняк, ею гордится. Вообще по геймплею нравится всё, и анимации нравятся, и визуальное разнообразие. Видно, что Эллька послабее старичка, но шустрее. Наверняка игра будет напичкана детальками окружения. Единственное, некоторые механики приелись уже за кучей игр. Зрение сквозь стены например, но это вроде как можно отключить я слышал, да и скорее личная придирка. Мне куда больше нравятся сейчас откровения о значимости звуков в игре, это уже и логично и атмосферно. В любом случае закат поколения очень вкусный.
  7. 1 балл
    Третье прохождение, в новый год, под пледиком… Приятно) Рад релизу на ПК (вот ты какой, хитрый план Датча), всё таки есть реальный повод помечтать о реализации плавной частоты. На Ящике она у меня провисала временами. Не критично, конечно, но осадочек неприятный был. Очень хорошая новость. С расчётом на релиз PC не брался за онлайн, кстати. С другой стороны, наверно, такой наплыв читеров будет. И конечно интересно что там с обновлением контента.
  8. 1 балл
    Анимации сочные, геймплей очень и очень клёвый. Одобряю)
  9. 1 балл
    графоний конечно на уровне, абсолютно вырвиглазная стилистика
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ну, то, что выйдут на русском - классно. Обычные комиксы.Фанатам "балдура" - проходить мимо, т.к. здесь нет никакого раскрытия событий после конца игры. Даже, кто и как привратил Минска в статую не объясняется. Исключительно для фанатов "днд" - т.к. события происходят в кампаниях 5 редакции. А еще. Там есть вот такая милота:
  12. 1 балл
    Классно! Визуально напоминает Banner Saga. И, кстати, хорошая идея с фортом и его обороной. Мне жутко зашло «Пробуждение» в DAO, там ведь тоже все события на крепость пришлись. И тему особо не успели заездить, где акцент ещё на этом был, кроме NN2? В PoE - такое себе... Надеюсь, игра выйдет толковой. Любил такие миссии в первом Starcraft.
  13. 1 балл
    Как мне не нравится эта практика резать игры на эпизоды, делать "ёрлиаксесы" и т.п. Буду руководствоваться правилом перефразируя классика: "А можно утром деньги, а целую игру вечером? Можно. Но игру вперед!"
  14. 1 балл
    Ага, и приплатить ещё каждому.
  15. 1 балл
    Патч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать. Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми. А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC: Что они делали три недели с релиза - загадка. Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили. Освещение получше стало зато.
  16. 1 балл
    Хотел написать развёрнуто, но оно того не стоит. Везде так хвалят этот GreedFall, будто в нормальные игры никогда не играли... И это мне ещё в своё время понравились Mars и Bound by Flame. Просто разочарование с кучей бектрекинга, дубовой анимацией, дубовым управлением что на КиМ, что на паде, поверхностная РПГ составляющая и финал с твистом просто, блин, в духе первого Дизонорда. Почему эта игра так понравилась людям? Ведь бюджетность - не оправдание плохой реализации. Тем более когда продают, считай, за фулпрайс. Не знаю, как у вас, а у меня она стоит 37$.
  17. 0 баллов
    Как 11 лет?! Он же только недавно появился вроде... ну пару лет назад...
×