Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    У меня совсем, и я имею ввиду СОВСЕМ не те ассоциации пошли.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    События Moons of Madness разворачиваются в мире многопользовательской RPG Secret World, что, впрочем, не должно стать проблемой для тех, кто не знаком с данной вселенной. Место действия новой игры норвежской студии Rock Pocket Games расположено настолько далеко от развернувшейся на территории США войны мистических созданий, насколько это вообще возможно — на Марсе. Впрочем, тех, кто играл в детище Funcom, игра не просто порадует множеством отсылок — в ней скрывается целый пласт важного для вселенной и просто интересного лора. Желая узнать, что кроется за таинственным сигналом с Марса, международная корпорация Orochi, специализирующаяся на научных исследованиях, отправляет команду для создания базы и изучения красной планеты. Цель астронавтов — обнаружить признаки жизни. Среди группы учёных оказывается и главный герой игры Шейн Ньюхарт — инженер, занимающийся обслуживанием марсианской станции. Время идёт, учёные активно изучают найденные микроорганизмы, вахта Шейна подходит к концу — совсем скоро с Земли должен прилететь корабль с новой командой, но радостное ожидание возвращения домой омрачается чередой странных событий. Происходят сбои в работе системы безопасности станции, утрачивается радиосвязи, утечка воды в теплице грозит уничтожить всю гидропонику — всё это грозит экспедиции настоящей катастрофой. Вишенкой на торте становятся галлюцинации, заставляющие главного героя усомниться в реальности происходящего. С точки зрения игрового процесса Moons of Madness — настоящий симулятор ходьбы, сдобренный большим количеством головоломок и минимумом других элементов. На протяжение игры перед Шейном встают различные задачи, которые герою необходимо решить — вроде калибровки солнечных батарей, — но до того момента нас ждёт перечень обязательных подготовительных действий, повторять которые предстоит из раза в раз. Пожелав покинуть станцию, игрок окажется в воздушном шлюзе, где необходимо выполнить ряд действий: найти скафандр, заполнить баллон кислородом, сбросить давление в шлюзе и лишь затем ступить на поверхность Марса. Эти действия мы будем повторять на протяжение всей игры, но будни космонавта не превращаются в рутину — они заставляют почувствовать себя на месте главного героя и работают на погружение. Другой геймплейный пласт — головоломки. Если вы знакомы с Secret World Legends, то вспомните одну из ключевых особенностей игры — местные квесты-расследования, заставляющие рвать на голове волосы и постоянно пользоваться интернетом. В Moons of Madness задач такой сложности, конечно, нет, но те, что предлагают разработчики — отлично интегрированы. В ходе прохождения нам предстоит взламывать компьютеры, настраивать радиосвязь, смешивать яд с помощью лабораторной центрифуги и заниматься прочими вещами, порой довольно неординарными. Игра умело чередует элементы исследования и головоломки, разбавляя их другими механиками: стелсом, битвой с «боссом», попытками избежать атак инопланетных червей, норовящих вынырнуть из песка и схватить Шейна. К счастью, игра не злоупотребляет такими эпизодами и постоянно предлагает что-то новое. Другой важной особенностью является акцент на элементах хоррора, который вместе с вышеозначенными механиками помогает игре сделать шаг в сторону от клейма простого «симулятора ходьбы». Но самое главное, что за те восемь часов, что ушли на прохождение, игра не сбавляла темп и постоянно предлагала что-то новое, не затягивая игровой процесс ненужными «филлерами». Несмотря на то, что авторы стараются держать игрока в напряжении, в Moons of Madness практически нет скримеров или каких-то особенно пугающих моментов. Игра является научно-фантастической историей с вкраплениями ужасов, но никак не наоборот. Moons of Madness — это отличный представитель жанра повествовательных игр, который понравится не только любителям игр-ужастиков, но и тем, кто соскучился по качественным научно-фантастическим историям с интересными головоломками. Разработчики умело объединили элементы произведений Лавкрафта с «Марсианином» (будь то книга или фильм). Несмотря на кажущуюся неоригинальность, это весьма редкий и запоминающийся игровой опыт. Плюсы: Отличная графика Внимание к мелочам Интересные головоломки Крепкая история Удобное управление Минусы: Не обнаружено Автор: smartmonkey
  6. 1 балл
    @Alaru, давненько так не орал с мемасов, как над этими)) Жаль, нельзя больше одного плюса поставить))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Чет это не паладин уже никакой. Но это только мое имхо)))
  9. 1 балл
    Вот меня кстати всегда угнетало, что у классов во многих системах есть конкретно и четко прописанный флавор, о возможности менять который большинство ГМов и игроков отказывается даже думать. Почему варвар обязан быть диким воином? Почему он не может быть надменным аристократическим отпрыском, с проблемами контроля гнева, который в каждом косом взгляде видит оскорбление своей чести и немедленно требует сатисфакции? Когда не боишься отойти от базового флавора класса могут получиться весьма необычные и живые персонажи
  10. 1 балл
    Ну дык мой гипотетический пал от этого и не отказывается. Он расширяет свои возможности, чтобы лучше делать свою работу - искоренять зло. Кодекс - это основа Паладина, его никто никогда не уберет, но кодекс не говори "иди в лобовую атаку на врага". Для Паладина Тира, например, собрать доказательства на нарушающее закон Зло - это ваще единственный путь, ибо суд Линча - не их путь. Вы намеренно сокращаете множество вариантов отыгрыша до тех, которые нравятся лично вам. Мне вот нравятся темноватые паладины, погружение в соблазны "темного пути" делает их объемнее. Они не просто твердо стоят на пути света, нет, они знали и пробовали тьму, но стараются направить ее на дело Света, а ГМ еще подкидывает моральных дилемм, чтобы потом, когда ты наконец сорвешься, сделаешь злой поступок или нарушишь кодекс, направить тебя за долгим и муторным искуплением.... В общем, это, ИМХО, прикольно. А чистый Паладильник, который не позволяет Злу запятнать его мысли совсем, он же неинтересен.
  11. 1 балл
    Твёрдая НФ с политикой и охрененным графоном. Как "Игра Престолов" в космосе, только интриги, которые плетут участники, намного реалистичнее. Минус траханье каждые 15 минут.
×