Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Эх, а я надеялся на Starfinder По открывшимся кусочкам виден стиль рисунка "Землепроходца". Фанаты, наверное, уже поняли откуда именно рисунок. Чтожъ это делается-то! В нашем храме и такое! Забагованною игрищу, от нишевой студии, щедевром кличут - культ ей делают! Не было ж такого никогда! У деда ажно давление скакануло
  2. 2 балла
    в контексте эпохи возрождения, они цивилизованные, образованные и утонченные люди в сравнении с какими-нибудь дикими племенами. Так что да, таки вы наркоманы. Варвар - это человек, который родился и существовал в социуме вне развитой цивилизации. Такие вещи, как - образование, искусство, манеры, индивидуальность, высокая культура вещи для него чуждые и непонятные. Какой нафиг ВАРВАР-АРИСТОКРАТ?! Але?! В чем его варварство? В кальсонах не модного цвета? Человек, родившийся и выросший в каком-нибудь кочевом племени, никогда не видевший крупного города - вот варвар. А чем он машет в руках и какие доспехи носит, дело десятое да, я случайно небольшой холивар устроил =)
  3. 2 балла
    Ну вообще я в первую очередь crpg рассматриваю, настолки меня мало волнуют. Но дело не в этом, проблема фитов в том, что они временами(есть и нормальные) берут базовый класс, условную бабушку, и парой нехитрых манипуляций превращают в дедушку. Вопрос в том на хрена это надо, когда концепция дедушки вполне самостоятельная и может существовать отдельно? Понятно, что скорее всего это сделано по причине упрощения т.к. фит проще разработать и добавить чем плодить базовые классы, но при этом, я щитаю, что хоть эти фиты по игромеханике и являются разновидностью базовых классов, логически и по отыгрышу могут быть настолько от них далеки, что какие-либо параллели провести решительно невозможно и остаётся их родство, на уровне механики, воспринимать как костыль не больше. И какое это имеет отношение к варвару? Варвар - это чувак из пустоши, соответствующий бек, а ярость может и у фитов воина или даже жреца быть.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Ага. У меня мечта идиота - купить Ладу Пятёрку, покрасить в красный и написать "Da red wunz go fasta"
  6. 1 балл
    Ну это не холивар, это дискуссия из разряда "сквизится лошадь или нет" Главная проблема в том, что все смешивают и/или делают единым мягкое с теплым. А именно механ и образ. Т.е. варваром может быть только образ варвара с механом варвара, без всяких "но" и исключений. И ведёт это к тому что все варвары-персонажи будут отличаться только названием племен и цветом меховых трусов или же их отсутствием. Как пример "неправильного" варвара - Омлетт из Knight of the everflame (це стримы игр а-ля Critical Role, только ведёт их один из разрабов PF2 и по PF2). По своему образу она нихрена не варвар, она ближе к воину и по механике игры ее предыстория MARTIAL DISCIPLE. Звучит не очень по-варварски, да? Но по классу она варвар с spirit instinct, т.е. она чуть-чуть одержима духами своих предков и из этого исходит ее ярость. Короче, варвар-аристократ - это норм. Пока образ не нарушает механ - все норм. На любой образ, что конфликтует с механом, может найтись неконфликтующий образ "те же яйца, только в профиль".
  7. 1 балл
    Тогда зачем наводить тень на плетень с мозаиками. Не, я рад что PF, но это выглядит как мастер сделавший сапог, такой: "УУУУ а что же я сделаю дальше? Вот вам загадка! ... УУУУУ еще сапог!",
  8. 1 балл
    Ничего себе вы тут расписались... Теперь у Сойера есть фидбек и он сможет понять, что в провале "ПоЕ2" виноват Бу.
  9. 1 балл
    Анонс второй игры спустя год после релиза первой. Слишком быстро, так что на 99% уверен, что это Pathfinder - будут использовать готовые ассеты.
  10. 1 балл
    Минск не интересный персонаж, потому что он идиот, который при разговоре разве что не пускает слюну(а может и пускает)! один из самых раздражающих персонажей в бг2.
  11. 1 балл
    А? Во первых, вы путаете фиты (внеклассовые дополнительные способности) и архетипы. Во вторых, архетипы не превращают бабушек в дедушек. Архетипы меняют бабушкам фигуру и наряды. Например, есть файтер (бабушка). По жизни, это такой очень усредненный воин. Архетип может превратить его в фехтовальщика (тонкую и гибкую бабушку) или парня в тяжелом доспехе и с башенным щитом (широкоплечая бой-бабища), или специалиста в двуручном оружии (матерая бабушка-рецидивистка). Но магом (дедушкой) он его НЕ сделает. Разве что чуть-чуть, Элдрич Найтом (такая мужеподобная бабушка с усами), но мага тот не заменит. Вы щас путаете класс и бэкстори... Чувак из пустошей может быть бардом (варварским скальдом), файтером (Дэл-Вей такого щас отыгрывает), друидом... Даже визарда можно обосновать, если захотеть (например, нашел гримуар и записи свернувшего себе шею визарда, как-то добрался до первого уровня на таком, и сейчас движешься в цивилизованные земли, чтобы завершить образование). У варвара нет монополии на пустоши, равно как верно и обратное - у пустошей нет монополии на варваров.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Мне pathfinder так понравился. Просто лучшая игра. Давно игра меня так не увлекала. А совокоты, как в спорт драмах, оутсайдер, за которого болеешь, и в итоге он вырывает победу на последних секундах.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Yoku's Island Express Пинбол-метроидвания с сюжетом. Играем за краба с шариком, ползаем по огромному острову, спасаем местное божество от древнего зла, сражаемся с боссами, выполняем квесты, получаем новые способности, посетим множество разных локаций (пляж, заснеженные горы, пустыня, древний храм и т.д). И все это пинбол. Годно, интересно, ненапряжно.
  16. 1 балл
    Классика. Помню, как это было во втором фолаче. После того, как Сулик забивал детей кувалдой, он агрился на игрока, т.к. на игрока вещался трейт детоубийца.
  17. 1 балл
    Добавили в enhanced edition торговца(-ев) с кучей нового оружия. Теперь все что угодно можно найти.
×