Как же геморно было раскачивать снайпера в заданных условиях. Но теперь я знаю точно, хардкапа характеристик нет. Вы можете взять имплант и докачать характеристику с 10 до 11-ти. Круто, однако.
Немного про героические фиты написать хочется. Если что, это такие фиты. которые можно взять только на первом уровне, каждый из которых требует одну из характеристик, докачанную до десятки. Начну с самых полезных, закончу менее полезными:
1) Мастермайнд. Требование: Интеллект 10. +1 фит раз в три уровня, начиная со второго. Надо понимать, что тут и так дают по фиту каждый уровень, так что плюшка пусть и крайне вкусная, но геймплей не ломающая. Но если вы все-таки решили докачать инту до 10-ти, чтобы получить максимальный бонус к обучению навыкам, маст хэв.
2) Лидер секты. Харизма 10. Дает + 20% к темпу обучения компаньонов и +1 к их броне. Нужен, если вы полагаетесь на своих товарищей прям во всем.
Для полноты картины надо понимать, что при харизме 9 можно получить фит, увеличивающий многие параметры компаньонов (точность, шанс критического урона и реакцию т.е. способность атаковать вне своего хода, если противник подставляется) на весьма заметную величину. То есть если вы хотите отыграть крутого руководителя - все в ваших руках.
3) Исцеляющий фактор - требует Телосложения 10, дает регенерацию 2 и регенерацию урона характеристикам в 1 (в ход). И надо понимать, что урон статам прежде всего наносит отходняк от стимуляторов, а от телосложения зависит количество имплантов, которыми можно поднять на единицу все, кроме Телосложения и Харизмы. А кроме этого можно поднять и броню с естественной регенерацией...
Надо отдать Винсу должное - он сделал одну из самых "скучных" характеристик, обычно не нужных на высоких уровнях (из-за раскачанных брони и уклонения) КРАЙНЕ востребованной. Но при этом сам фит не выделяется ничем, кроме возможности жрать химию без особых последствий. Великолепен для прохождений "одиноким волком", но не особо нужен в команде.
4) Быстрый бегун. Нужна Ловкость 10. Уклонение +5, отключает реакцию врага при движении. То есть в вас не выстрелят за то, что вы просто бегаете по полю боя. Всегда полезно.
5) Джаггернаут. Сила 10. Броня +1, максимальный урон в ближнем бою +3, ослабление сбивания с ног (вместо него просто теряешь несколько очков действия). Учитывая, что высокая Сила еще и позволяет взять фит, ослабляющий штрафы брони, картина получается ясная - бронированный рыцарь. Хороший фит, но применение у него узкое.
6) Попробуй, уклонись! Восприятие 10. Повышает вероятность легких попаданий (как в PoE, да), легкие попадания наносят +2 урона. Ну, по моему опыту AoD, да и по опыту текущей демки, легкие попадания у хорошо прокачанного стрелка выходят редко, чаще попадания наверняка. Ну, если делать прицельные выстрелы, но если ты снайпер - ты будешь их делать. Имхо, Фит слишком сильно склонен в сторону всяких пистолетчиков-автоматчиков, которым надо компенсировать хреновую точность. Надеюсь к релизу придумают что поинтереснее.