Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2020 в Сообщения
-
8 балловПричём здесь "упоротость" фанатов, если игра попросту имела мало общего с оригинальной дилогией? Как внешнего, так и по наполнению. Иногда изменения касались сразу обоих аспектов (Братство Стали, например). Но основные претензии к игре заключались в том, что сюжеты в ней невероятно глупы и зачастую больше напоминают фэнтези и сказки. Подземная колония детей, друиды, "вампиры" какие-то, супермутанты-орки в доспехах из мусора и прочее. Как показала практика, фанаты могут принять новую концепцию, если на уровне контента она реализована хотя бы с толикой уважения к классике (а значит и к фанатам этой классики). Fallout: New Vegas тоже сильно отошла от дилогии, от ретрофутуризма кренилась в сторону вестерна и не была пошаговой изометрической игрой, но приняли её с восторгом, даже несмотря на космическое количество багов на релизе. А если посмотреть на Fallout 3, то можно заметить, что Bethesda будто бы нарочно делала всё так, чтобы было максимально непохоже на Fallout 1-2. Даже те элементы, облик которых успел обрести культовый статус, они изменяли. Просто потому что им не хотелось сделать Fallout, им хотелось сделать постапокалиптическую RPG, и раскрученный бренд был как никогда кстати. Об этом почти напрямую говорил Тодд Ховард в документалке от Noclip.
-
4 баллаС одной стороны, да, так и есть. С другой же, если мы переводим разговор из плоскости создания игр (творчества, если угодно) в плоскость бизнеса и говорим, что "кто купил, тот и вертит как хочет", то корпорация заинтересована в создании качественного продукта с как можно большими продажами, а для этого надо нравиться аудитории. Фанаты - ключевая часть аудитории, которая помимо прямых продаж даёт "сарафан", то есть бесплатный маркетинг. Но для этого нужна качественная продукция, а не вот это вот, которое уже через месяц после релиза в магазинах со скидкой 75% продавали, лишь бы избавиться: Сначала их нежелание делать для фанатов вылилось в радикально иной Fallout 3, его приняли (пусть и по большей части поклонники самой Bethesda, а не дилогии Fallout), а в итоге игнорирование желаний аудитории привело к Fallout 76, онлайновому ответвлению, которое вообще никому не упёрлось. А формально, да, их видение вселенной верное, делай они хоть симулятор фермера в постапокалипсисе. Только они такими темпами сами себе яму выкопают. Дело не в том, что ошибка была допущена, дело в том, что это показывает общее отношение к франшизе со стороны разработчиков. Джет появился в оригиальной дилогии и был представлен в Fallout 3 и New Vegas. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы взять и проверить (Википедия, Google), не описывалась ли история создания наркотика не то что в дилогии, а в собственной игре. Выходит, у них в компании даже нет сценариста, который бы отвечал за целостность сюжетов и лора.
-
2 баллаТак зачем называть именно baldur's gate 3? Как-то бессмысленно давать номерное название если единственная связь это место действия игры.
-
2 баллаТак можно опуститься и до восхваления последних фильмов по Звездным Войнам, бро Лутбоксы в игровой индустрии тоже ой как окупаются... Например, позволяют сделать свою игру на движке оригинала. Чтоб точно все понравилось. Это все верно, друг. Просто, ИМХО, аргументы были не те. На самом деле, серии, что не развиваются, становятся Готикой, Райзеном и прочими Пираньябайтсами (за исключением Элекса, он вроде норм, хотя мне чего-то не зашел). Поэтому да, все надо осмысливать и развивать и т.п. Но надо делать это аккуратно и хоть с каким-то уважением к первоисточнику. Возвращаясь к первоначальной теме обсуждения, я считаю. что Бальдуры-3 вполне себе норм. В нормальном D&D тоже "интерактивное окружение" (ибо есть ГМ и его воображение), как "очередная игра по Дынде" - вполне норм и даже более того. Как Бальдуры-3... Окститесь! Бальдуры - история дитя Баала. Если его тут нет, то игра по любому уже никак не номерные бальдуры. Просто расслабьтесь уже и получайте удовольствия, в целом-то игруха выглядит неплохо.
-
1 баллРазработчик: Atom Team Издатель: Atom Team Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 декабря 2018 года Странно, что темы для обсуждения нет. Недавно прошёл оригинальную игру, пересилив своё первое негативное впечатление от диалогов, шуткоюмора и отсылочек. Вполне неплохой клон Фоллаута, пусть и с сомнительной текстовой частью и ворохом проблем, исправление которых не позволил исповедуемый разработчиками карго-культ. Наслышавшись негатива в адрес ИИ напарников, решил играть волком-одиночкой (с догмитом) - с правильной прокачкой получается вполне сбалансированная сложность. Трудоград, по первым впечатлениям, на две головы лучше оригинала. Отсылочек и плохого юмора значительно меньше, атмосфера города отличная, новое древо перков выглядит лучше оригинала. Ну и всякие мелкие QoL-улучшения.
-
1 баллНи Невер, ни Финалки никогда не были историей про одного героя. У первого Невервинтера их два - Герой Невервинтера и Герой Аддонов, Как-там-его-прозвали. Плюс отдельный Герой NWN2. Файнал Фентези вообще ничем толком не связаны. Бальдурс Гейт же - это дилогия (а воспринимается вообще как трилогия) о приключениях Дитя Баала, так что вместо "3" в Лариановской версии по хорошему должен бы стоять подзаголовок... Тройка смотрится тут примерно так, как если бы у Андромеды вместо "Андромеды" была четверка... Но не судьба, Маркетологи решили иначе. Что я могу сказать? Только В конце концов, мы с вами, благородные форумчане, не какие-то Уаси, что покупают название. Мы достаточно увлекаемся RPG, чтобы заранее заглянуть за обертку, посмотреть трейлеры, демонстрации геймплея и прочее, и решить - нравится нам это или нет. А название - это просто обертка для привлекания постороннего народу, которому лень врубиться в то, что же он покупает. Так что с эгоистичной точки зрения я ваще не понимаю, какая нам разница, как назвали эту яхту. С альтруистичней как-то понимаю, что некоторым тут просто за державу обидно... Но меня как-то сии высокие идеалы не колышат
-
1 баллИмхо - примерно тоже самое сейчас с БГ происходит. Хорошая аналогия. Надеемся, верим, ждем.)
-
1 баллА что не так с судьбой третьего фоллача? Своих поклонников игра нашла,так что вполне себе неплохая судьба. По существу новости,бг3 не вижу, вижу возможность получить в итоге твердую и качественную РПГ. Бренд Бг3 тут натягивание совы на глобус,но это уже миллион раз обсосано. Будет забавно если в итоге получится Андромеда в серии игр baldur's gate
-
1 баллЯ крайне недоволен тем, что показывают. Назвались бы Невервинтер или там Уотердип, да хоть бы и Кулдахар и у меня вообще к игре вопросов бы не было.
-
1 баллпочти всю экипировку я бы собирал с убитых врагов. Ассортимент у торговцев рандомный, найти что либо полезное выходило редко (я был снайпером, а у них постоянно то пистолеты, то ружья, то автоматы). Треть игры ходил с плохонькой охотничьей винтовкой и регулярно проверял торговца оружием, надеясь что при обновлении он будет продавать хорошую винтовку. Наконец мне повезло и я купил СКС, после чего в следующем же рандомном энкаунтере снял с убитых бандитов улучшенный СКС с прицелом, АВС-36, СВД и ПТРД Неравномерная выдача новых стволов - еще одна моя претензия к игре, надеюсь в Трудограде будут нычки с фиксированным лутом. Качество текста и в оригинальном Атоме росло по мере прохождения. В начале - мрак, по достижении Краснознамённого стало более-менее терпимо, в Мертвом городе (местная эндгеймовая локация, расширенная после релиза игры) уже вполне ничего. Звезд с неба не хватает, но и стыда уже не вызывает. Или может быть это я просто привык.
-
1 баллу меня создалось впечатление того, что разработчики тянули из первых двух Фоллаутов все подряд, включая недостатки. Ролевая система - тот же SPECIAL, с бесполезной харизмой, непонятно на что влияющими навыками, которые можно качать выше 100, и сомнительным балансом перков. Боевая система - тот же пошаг с очками действия, возможностью выбирать по каким частям тела стрелять, двумя слотами для оружия без быстрых слотов для гранат/стимпаков. Сражения тут такие же как в Фоллаутах - медленные, при игре за снайпера мы просто всегда выбираем "целиться по глазам", а партийцы норовят пальнуть в спину. Интерфейс такой же, как в Фоллаутах - с почти таким же неудобным инвентарём. Есть тут и путешествия по глобальной карте со случайными встречами, и возможность починить автомобиль, и Догмит, и зловещая организация типа Детей собора. Ближе к Фоллаутам только тотальные конверсии типа Fallout of Nevada и Fallout 1.5. Карго-культ - тянут из старины всё подряд, не разбираясь в том что работает, зачем так было сделано, и стоит ли это тянуть.
-
1 баллZero Escape: Zero Time Dilemma Я думал что в предыдущей части, Virtue's Last Reward, были максимально глупые сюжетные повороты, но Zero Time Dilemma превзошла все ожидания, тут уже Моффат какой-то пошёл. Им надо было остановиться на первой части, которая была полностью законченным произведением и заслуженно стала культовой, а не идти на поводу у фанатов и выпускать два дерьмовых продолжения, только для того чтобы те с треском провалились. 2 невидимых столетних деда из будущего / 10
-
1 баллИтак, я хочу покричать про игру, которая украла мое сердечко. Это симулятор менеджера энергостанции. Только энергию мы добываем не из реки или угля, а из монстров-аномалий, которые и сами не прочь закусить нашими агентами и устроить всяческие непотребства. Процесс сам по себе прост как три копейки: мы управляем агентами, они приобретают опыт работы с аномалиями и качают статы, мы изучаем аномалии и на основе их умений делаем оружие и броню для агентов, чтобы они управлялись с аномалиями эффективнее. ИНТЕРЕС этому всему придают три вещи: а) неизвестность и дух первооткрывателя. Управляющий-новичок не знает ничего про Аномалии, методы работы, подходы, у его агентов минимальные уровни и вокруг только таинственные монстры. Кажду новую аномалию приходится изучать методом проб и ошибок. Нередко агенты гибнут в процессе. Нередко они запарывают исследования и аномалии выходят бродить по коридорам. б) Аномалий реально много и изучать их интересно. К каждой прилагается обширный лор, в котором иногда прячутся сюжетные подсказки, новые аномалии выдаются рандомно, механики позволяют держать интерес и сохранять свежесть впечатлений даже когда вроде бы весь комплекс работает как швейцарские часы, всегда можно просмотреть маленькую штуку и вдруг оказаться лицом к лицу с взрывом зомби-чумы, неубиваемой тварью, которая сожрет всех ваших агентов или поймать лицом волшебную пулю. Серьезно, это завораживает. И это я еще не говорила про боссов! Боссфайты тут ПРЕКРАСНЫ. в) Ключевые моменты лора и сюжета подаются довольно прямо, но не сразу. И в игре куча подсказок об истинной подоплеке событий, которые можно очень увлекательно складывать в цельную картину. За конкретным подземным комплексом энергостанции есть полноценная история и мир. В общем, если вам хочется безумный сплав стратегии, рогалика и симулятора менеджера с дозой приятной крипоты, рандомности, монстров и безумия -- это то, что надо. (а еще я до сих пор не могу перестать орать, что внутри игры есть объяснение ее простой стилизованной мультяшной графики, и оно логичное и обоснованное)
-
-1 балл
-
-1 баллЭльфы слишком похожи на нас. А человекоподобные звери - это раздражитель.