Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Еще пара переносов и глядишь фильмы начнут снимать по вселенной. А игра всё так же не выйдет xD
  2. 2 балла
    Играю потихоньку, но ещё не прошёл. Лично я нахожусь в диком восторге от дизайна локаций, боевой системы и диалогов. Сюжет с самого начала развивается очень динамично и жёстко, я буквально охреневаю от его поворотов. Но вместе с этим есть место и душевным сценам, когда все стихает и наступают минуты спокойствия и задушевных бесед. Очень понравился дизайн и размеры локаций, есть много мест, в которых можно поискать приключения на свою задницу, найти старые письма, дневники или просто полюбоваться красивым пейзажем. Допускаю, что большая часть негатива из-за лгбт темы, впрочем про неё было известно ещё по трейлерам до выхода игры и наверняка не всем понравилась сюжетная истории Джоэла. Лично я абстрагировался от всего этого негатива и просто наслаждаюсь отличной игрой. Я ждал качественный продукт и я его получил.
  3. 1 балл
    Ролевая игра Sea of Stars, стилизованная под ретро-JRPG, обзавелась новым трейлером, приуроченным к мероприятию Summer Game Fest. Одновременно с этим разработчики из Sabotage Studio отчитались об успехах игры на Kickstarter: проект смог заинтересовать свыше 25 тысяч вкладчиков и привлечь более 1,6 миллиона канадских долларов (порядка 1,2 миллионов долларов США). Одновременно с этим были разблокированы дополнительные цели, которые обогатят Sea of Stars новым контентом и режимами: Бонусное подземелье; Внутриигровые кинематографические вставки (мультипликация); Документальный фильм о создании игры; Режим «New Game+»; Режим «Single Player+»; Альтернативный финал. Напомним, что действие новой игры от разработчиков платформера The Messenger разворачивается в той же вселенной, но за многие сотни лет до событий последней. Sea of Stars вдохновлена классической JRPG Chrono Trigger, и авторам проекта даже удалось привлечь к написанию музыки Ясунори Мицуду, автора саундтрека культовой игры.
  4. 1 балл
    Издательство Dark Horse в сотрудничестве с разработчиками из CD Projekt RED анонсировало мини-серию комиксов, действие которой развернётся во вселенной Cyberpunk 2077. Сценарием произведения с подзаголовком Trauma Team занимается Каллен Банн (Harrow County, Uncanny X-Men), а за рисунок отвечает Мигель Валдеррама (Giants). Сюжет грядущего комикса расскажет историю Нади, ассистентки парамедика в частной компании Trauma Team International — военизированной медицинской службе, которая занимается экстренной помощью клиентам, способным позволить себе их дорогостоящие услуги. Представителей Trauma Team и методы их работы можно было увидеть в первой геймплейной презентации Cyberpunk 2077. Согласно завязке истории, Надя является единственной выжившей в ходе спасательной операции, обернувшейся перестрелкой. После того, как девушка согласилась на очередную миссию подобного характера, она с её новой командой оказывается в ещё более опасной ситуации. Первый из четырёх выпусков комикса поступит в продажу 9 сентября 2020 года, в нём будет 32 страницы. Напомним, что релиз самой Cyberpunk 2077 совсем недавно был отсрочен на два месяца — теперь игра должна выйти 19 ноября, почти одновременно с запуском консолей нового поколения.
  5. 1 балл
    Еще мой дед ждал Киберпанк и читал лицензированные комиксы по мотивам.
  6. 1 балл
    Ну надо отдать должное,на том же метакритике далеко не все негативные отзывы в качестве минуса указывают sjw повестку,многие хают именно сюжет. P.s.:Сам не играл, смотрю на трубе,пока однозначного мнения сказать не могу.
  7. 1 балл
    Library of Ruina вышла наконец-то в ранний доступ, и я неистово прозадротила в нее несколько суток. Это вторая игра от создателей Lobotomy Corporation, про которую я писала выше, и она офигенно крута. Сюжетно и сеттингово — это прямой сиквел Лоботомии и развитие мира, но в него можно играть и без первой игры — все необходимые пояснения по сюжету даются внутри самой игры. На это я заканчиваю с пояснениями и перехожу к воплям о самой игре. Собственно все начинается с того, как главный герой, Роланд, городской наемник, попадает в библиотеку. Каким-то образом ему удается сделать это без приглашения, что считалось невозможным. Управляющая библиотеки, заинтересовавшись феноменом, переделывает его в одного из библиотекарей и заставляет работать на библиотеку: он не против, потому что дела у него в жизни шли настолько не очень, что даже такой вариант выглядел приемлемым. А дальше библиотека начинает наращивать силу, известность и заманивать все более ценных и крутых клиентов. Мне ужасно нравится то, что я вижу. Лоботомия в большей мере была про геймплей, хотя и сюжет там был, здесь же баланс: с одной стороны мы наблюдаем за жизнью Города и Библиотеки и проникаемся общей антиутопичностью и мистикой, с другой занимаемся библиотечными делами: выбираем книги дня, рассылаем приглашения гостям, ЧТОБЫ ИЗБИТЬ ИХ В КРОВАВУЮ ЖИЖУ И ПРЕВРАТИТЬ В НОВЫЕ КНИГИ ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ. Абсолютно ВСЕ в этой игре завязано на книги: книги это информация, двигатель сюжета, как в плане целей героев, так и буквально, экипировка, лут, элементы прокачки, просто все. Мы в конце концов в ЧЕРТОВОЙ БИБЛИОТЕКЕ. И боевая система в этой игре прекрасна! Она очень простая по механике: мы экипируем на библиотекарей книги поверженных врагов, копируя их статы и внешний облик, составляем боевую колоду из страниц и идем в пошаговый бой, выбирая, какую карту использовать и на каком враге. Порядок ходов определяется броском кубика, количество урона/защиты/уклонения им же, количество очков действия указано в базовых статах, так что в боевке есть все. Простота механики компенсируется огромным количеством вариаций и билдов: все сюжетные враги уникальны и имеют свои особенные пассивные умения, страницы-карточки можно тасовать между собой как хочется, наконец, у самих этажей библиотеки есть особые свойства, которые игрок может применять, накладывая особый бафф/дебафф на библиотекаря, пати или весь этаж. В общем, разработчики ощутимо прокачались даже по сравнению с очень клевой Лоботомией.
  8. 1 балл
    Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все Если бы...
  9. 1 балл
    Ну, контент же нужОн И еще 10 уровней на всю игру. Ну, уныние же. А сюжеты меня уже давно не цепляют настолько, чтобы только ими тащить игру.
×