Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    На официальном сайте студии Obsidian Entertainment появились свежие вакансии, судя по которым разработчики активно набирают персонал для своего следующего проекта — высокобюджетной Action-RPG Avowed. Благодаря некоторым позициям стали известны новые детали игры. В вакансии дизайнера сражений указано, что новому сотруднику предстоит работать над боевой системой с видом как от первого, так и от третьего лица, в том числе над стрельбой из лука. Судя по всему, вид от третьего лица всё же будет реализован в игре. Среди обязанностей также отмечена работа с Perfomance Capture — это технология, которая позволяет одновременно записывать движение тел, мимику лиц и голоса актёров. Её применением могут похвастаться лишь самые технически продвинутые AAA-игры, среди которых The Last of Us: Part II, God of War и Detroit: Become Human. В некоторых вакансиях в качестве преимущества кандидата указан опыт работы с движком Unreal Engine 4 — видимо, игра разрабатывается именно на его основе. На позицию дизайнера повествования ищут человека с опытом создания разветвлённых диалоговых деревьев, а также с опытом написания диалогов в мультиплеерных играх. На наличие в Avowed мультиплеера уже указывало несколько утечек — они появились ещё до официального анонса игры. Obsidian также требуется инженер, имеющий опыт создания «билдов» для различных площадок, в числе которых и Steam — видимо, Microsoft и дальше продолжит выпускать PC-версии своих игр в сервисе Valve. Напомним, что The Outer Worlds является временным эксклюзивом Epic Games Store, однако решение об этом принимал издатель игры в лице Private Division. Разработчики ищут программиста искусственного интеллекта для работы в целой команде, занимающейся AI. Avowed была анонсирована на июльском мероприятии Xbox, где показали лишь небольшой тизер. Авторы пока не спешат делиться подробностями своей новой RPG, однако кое-какие подробности в сети уже появились (впрочем, их источник пока не заслужил доверия игровой общественности).
  2. 1 балл
    Что-то вы загнули малость. Повесить жену нельзя, можно в тюрьму бросить. А вот любовник таки да, смерти повинен.
  3. 1 балл
    Безумный психопат, что вешает свою жену и кидается на партийного клера. Такой себе гуд. На троечку.
  4. 1 балл
    Последнее дополнение 20 августа Новая карта и очередные два вида угнетения на выбор. Плюс какая-то новая механика торговли с городом из основной кампании.
  5. 1 балл
    То есть не просто бросили охапку кнопок в карту и не поставили по знаку вопроса в каждое попадание. Интересно. Надеюсь остальные позаимствуют и через годик-два мы увидим аналогичный подход. Прекрасно. Надо будут заценить, подожду распродажу наверное и возьму. Хотя *пальцы скрещены* надеюсь на релиз на ПК.)
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Copper Dreams приняли решение сменить название — отныне проект носит имя Mechajammer. Напомним, что пошаговая RPG в сеттинге киберпанка разрабатывается студией Whalenought, ответственной за Serpent in the Staglands. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, после чего начала преображаться — авторы сменили визуальный стиль, а затем заметно улучшили графику и переработали интерфейс. Теперь же настало время для ребрендинга. Одновременно со сменой названия Mechajammer обзавелась и свежим трейлером, в котором демонстрируются не только сражения, диалоги и исследование игрового мира, но и перемещение на различных транспортных средствах, в числе которых автомобиль и мотоцикл. В финале ролика также показывают возможность действовать методами вне привычного выбора заготовленных строчек в диалоговом окне. Главного героя останавливает полицейский, требуя предъявить документы, в ответ на что игрок перетягивает в окно диалога пачку долларовых купюр из инвентаря — оказывается, что документы в полном порядке. Вероятно, такими скрытыми возможностями будет наполнена вся игра.
  7. 1 балл
    В инвентаре ещё таблетки валялись. Было бы забавно, если бы в аналогичной ситуации какой-то другой персонаж оказывался наркоманом в завязке. Предлагаешь ему таблетки, он соблазняется, а через несколько часов игрового процесса ты узнаёшь, что подтолкнул его к употреблению и вот он уже зарезал кого-то из-за денег, чтобы купить дозу. Киберпанк такой киберпанк. Хотя нет, обычная реальность, вроде.
  8. 1 балл
    Разработчик: Lightbulb CrewИздатель: Focus Home InteractiveПлатформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo SwitchДата выпуска: 28 июля 2020 года
  9. 1 балл
    Из-за особенностей оформления и размеров статьи я решил не дублировать её на форум. Изначально она вообще называлась "Краткая история вселенной Cyberpunk 2077", но после 20-й тысячи символов слово "Краткая" стало совсем уж неуместным.
  10. 0 баллов
    Дело X-Com живет и здравствует.
×