К чести MD, несмотря на завышенные требования, он на релизе позволял получить комфортные кадры на низко-средних настройках без блюра, а, самое важное, ты видел, насколько разнятся модельки в проработке, несмотря на то, что дизайн максимально играл на пользу линиями и сдержанными цветами. Или волосы, я, например, лидера Утулека видела отнюдь не с технологией прядей.х) Плюс на высоких игра была очень четкой. Вот мои скрины с релиза на средне-низких (тогда ноутбучная 750-ка), на скрине из культа видно запеченое освещение и отсутствие более продвинутого особо хорошо. При этом все объекты и субъекты на переднем плане даже на таких настройках 1280 на 720 не превращаются в кашу. Да, с Фрапсом, что поделать.) А последний скрин, с представителем охраны порядка Чехии - на максималках от Нвидии со всеми накрутками.
По теме: мне жаль. что это не компиляция, как любят делать часто, поскольку память меня не подводит, и я помню, что 90% всех этих источников света заметных были и на предыдущем показе, и даже на некоторых скриншотах "без ретрейсинга", то есть, я не прочь восхититься, но не понимаю, чем.) Ознакомясь немного в чем удобство данной механики для разработчиков, с позиции игрока мне не видно разницы, так, как говорится, зачем мне менять свою 2060 с ее пресловутым ртиксом?)