Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2021 в Сообщения
-
3 баллаПрошёл все официальные модули, вошедшие в Diamond Edition... не считая Contest of Champions, ибо тот мультиплеерный, и bw167demo, ибо... ну, демо. The Winds of Eremor, The Dark Ranger's Treasure и To Heir is Human в принципе времени не стоят, только для вконец долбанутых на всю башку, которым надо всё-всё-всё пройти. И если соберётесь, берите самого раскачанного персонажа, что у вас есть, не стесняйтесь. Что же до премиум-модулей: Kingmaker - однозначно лучший, самый длинный, самый проработанный и единственный у которого более-менее законченный сюжет. Клёвые сопартийцы, неплохая реиграбельность, ничего так квесты. Три проблемы: 1) Сюжет подгоняет тебя, хотя нужды в этом нет и можно пропустить половину квестов из-за этого, как было со мной. 2) Концовка очень скомканная. 3) В конце всё скатывается в какую-то стрёмную Санта-Барбару. Тем не менее, это единственный премиум-модуль из Diamond Edition, не закончившийся клиффхенгером. Сеттинг номинально свой, хотя от Забытых Королевств отличается разве что другим пантеоном богов. ShadowGuard - неплохая завязка, вполне себе ничего так квесты, но это по сути пролог к истории, которой мы так и не узнаем. Увы. В целом норм на пару часов. Сеттинг свой, даже есть подробная его история во внутриигровых книгах. The Witch's Wake - самый интересный сюжет из всех премиум-модулей, самый гадский клиффхенгер и самый ужасный геймплей. Сюжет реально интригует и явно навеян тем же Planescape: Torment, однако боевая часть здесь абсолютно невыносима, ибо: 1) С оружием, лутом и золотом всё ОЧЕНЬ плохо. 2) Отдых восстанавливает лишь часть здоровья. 3) Отдыхать дают раз в три минуты. 4) Враги респавнятся. И когда я говорю, что враги респавнятся, я не имею в виду что они ресаются когда ты выходишь из локации - они ресаются прямо у тебя в левой ноздре. Один раз какая-то крыса реснулась прямо посреди финального диалога, из-за чего тот пришлось начинать заново. Сюжет хотелось бы узнать поподробнее, но увы, все сиквелы отменили. В общем, не советую с ними заморачиваться... хотя вряд ли кто-то кроме меня стал бы XD Следующим номером буду проходить премиум-модули из Enhanced Edition.
-
1 баллАвторы ролевой игры Encased из питерской студии Dark Crystal Games опубликовали очередной выпуск видеодневников, в котором рассказали о представленных в грядущей RPG фракциях. «Недавно вышел четвёртый контент-патч для Encased, а суровый мир постапокалипсиса отправилось покорять множество новых игроков. Если вы среди новичков — обязательно посмотрите наше видео о противостоянии фракций под Куполом. В нём мы подробно рассказываем о целях каждой стороны конфликта, лидерах и сильных сторонах. Так вы сможете еще глубже погрузиться в историю игры и выбрать, кого поддержать в кровавом противостоянии». Ранее стало известно, что издателем Encased выступит Koch Media, а релиз проекта состоится в 2021 году одновременно на PC и консолях.
-
1 баллТрижды перезапущенная Lords of the Fallen 2 обзавелась единственным маркетинговым материалом — логотипом. Одновременно с этим глава CI Games Марек Тымински раскрыл некоторые подробности многострадального проекта. Как выяснилось, над Action-RPG сейчас работает порядка 80 человек, а сама игра представляется заметно более амбициозной, чем оригинал. По словам Тыминского, Lords of the Fallen 2 в настоящий момент является крупнейшей разработкой CI Games. Игра станет значительно мрачнее, а её визуальный дизайн теперь стремится к «тёмному фэнтези». Также стало известно, что боевая система в сиквеле претерпит некоторые изменения. По словам Марека, Lords of the Fallen 2 будет AAA-игрой, за которую издатель попросит полную цену, в то время как другие проекты компании, такие как Sniper: Ghost Warrior — Contracts 2, останутся в среднеценовом сегменте, где им самое место. Предыдущая версия игры испустила дух в мае 2019 года, когда издательство CI Games прекратило сотрудничество с Defiant Studios после ознакомления с вертикальным срезом проекта.
-
1 балл@Galactrix я пока часов 10 только наиграл, но сразу могу отметить, что квесты на голову выше той же одиссеи. Если там я большую часть диалогов просто скипал из-за однообразности заданий (привет киберпанк в том числе), то в вальгалле я прямо вслушиваюсь в каждый квест, уж больно они разнообразные и зачастую абсурдные в происходящем, но чертовски интересные. Напомнили мировые события из рдр2. В общем для меня пока это однозначно второе лучшее открытие года, после призрака Цусимы.
-
1 балл
-
1 баллВ стиме полное издание с отличной скидкой продают. Пожалуй, возможно, время перепройти.
-
1 балл85+ часов. Прошел и сюжетку и почти все побочки закрыл, осталось 2 забаговавшихся, да кулачные бои с покупкой авто. Сначала о плохом: многого в игре нет, хотя казалось бы уж с этим не должно быть проблем. Нельзя сменить внешность персонажа, нельзя даже стрижку поменять, у одежды тоже самое - понравились статы, одевай, ну и что, что ты выглядишь как клоун или бомж, зато где надо, тебе всегда скажут, что ты выглядишь круто. Раскладка на клаво-мыши - это боль. Разборка предметов, особенно хавки - боль, крафт - боль (более того, крафт особо-то и не нужен). UI - порой тоже - боль. Миникарта... ох уж эта миникарта... Озвучка на великом и могучем оставляет желать лучшего, собственно как и перевод. А ещё в игре баги, тонны багов, никакой ИИ и жуткая физика. Но знаете что, несмотря на все косяки мне игра понравилась. Да, в той же ГТА4 или ГТА5 физика и поведение NPC в разы лучше, но как-то помогло это мне пройти их или улучшило мнение об этих играх? Нет. Я когда-то не без удовольствия прошел San Andreas, а вот 4-ка никак... 3 раза начинал, а после часов 8-10 бросал, 5-ку бросил после 15 часов и порядка 30% пройденой сюжетки. Мне в них просто было скучно. А вот Cyberpunk 2077 я прошел с удовольствием. Понравились персонажи, их квестовые цепочки, каждая со своим настроением, я в них погружался, и для меня это редкость. Действительно здорово, жаль, что так мало. Хоть мир и декорация, но настолько красивая, что я часто ходил просто по городу пешком и пялился на высокоэтажки рассматривая их, как настоящий провинциал. Но самое главное - в игру хотелось возвращаться, а вот это в играх я встречаю оооочень редко. Так, что игра, для меня лично, - событие.
-
1 баллПрошел вчера. 129 часов игры (даже если выкинуть 9 часов афк, условно). И как-то мало показалось. Отличная игра получилась, не без недостатков, но всё равно залетает на первое место в этом году для меня легчайшие 8\10. Но мне прям хочется её ругать, тут столько всего сделано криво или попросту недокручено. Прям такой потерянный потенциал у игры что обидно становится. Из плюсов: Прекрасный Найт-Сити. Надеюсь что они в нём же, с минимальными изменениями (ну условно процентов 20 города поменяют) и вторую часть сделают. Не даром хвалили, мне оч понравилось. Куча всяких реклам, вывесок, слоганом. Отличная декорация на мой взгляд. Вид от первого лица. Сначала относился к идее и заставок от первого лица отрицательно. Но после пролога поменял своё мнение, отличное погружение дает. Система прокачки. Изначально относился не очень положительно, но зашло. Никак не ограничивает, надоело хакать, взял дробовик и чистишь локи им. В иной ситуации никогда бы не попробовал дробовик, а теперь думаю во втором прохождении буду через дробовики и мечи\дубины играть. Хватает клёвых персонажей. Сильверхенд, Евродин, вся их банда, Джеки, Мисти, Вектор, Панам, кочевники, Такемура и прочие. Почти все зашли. Получение и сдача квестов по телефону. Это круто, нет нужды бежать говорить с фиксером, потом на задание, потом обратно. Кучу времени экономит. Второстепенные задания. Полноценных квестов не вот прям много, но ест ьи клёвые. Выборы мера, гонки, квесты Ривера. В каждом дают выбор который так или иначе влияет на исход. Иногда критично, иногда меньше. Вариативность прохождения. Почти каждый заказ на карте можно пройти разными способами. По разному проникнуть на территорию, с оружием наголо или в стелсе. Очень понравилось. Графоуни. Игра красивая сама по себе, плюс работа художников на высоте. Город выглядит прекрасно. Стрельба. Ожидал ужаса, если честно, по получил удовольствие стреляя из разных пушек. Анимации и звуки сочные, вес ощущается, стрелять одно удовольствие. Кучу фана словил со стрельбы. Вождение тоже в плюс запишу, особенно после того как Caliburn купил. 207 км в час, кайф. Ну и Порше отличный. вообще понравилось как по разному машинки ощущаются. Модификации тела на любой вкус. реально дофига модов которые влияют на геймплей и меняют твой подход к игре. Было клёво устанавливать себе хром и пробовать на заказах. Очень понравилось. Причем осталось много неопробованного, но это уже на второе прохождение (по выходу ЕЕ условного). Основной сюжет. Ух, да. Круто. Больше ничего не скажу ибо спойлеры. Треки Самурая. Мне прям безумно закатило, слушал только одну станцию в игре, где они исполнялись. Вот остальной музон либо не оч либо не понравился. из минусов: Видно что игру резали лишь бы выпустить. Уж не знаю кто принял решение выпустить игру сейчас, но по ощущений - ей бы годик-два разработки и была бы конфетка. Глядишь завезли бы все что вырезали, да и абсолютно логичные вещи которые хз почему тут отсутствуют. Всякие там парикмахерские, кастомизацию машин и оружия, и какого черта машины у них как задания помечены? Кто это придумал? Плохой разработчик, плохой! Бесполезный, в глобальном смысле пролог (полчаса в начале и коротенькое задание по игре), становлением намником в виде нарезки - ну обидно прям. Баги. Игра сыровата конечно, несколько вылетов, постоянно взрывающиеся вещи рядом со мной (то бумаги в воздух взлетят когда я крадусь мимо, то коробка сломается), НПС которые кричат когда я незаметно устраняю противника (я в помещении, а они на улице орут), провисания в диалогах в явном ожидании запуска скрипта, периодические Т-позы, падения фепесов (пусть и редкие). Я на Вальгаллу ругался, да она прям идеальная по сравнению с этим. Система прокачки. Ну все равно горит. я так не сумел быстрый взлом до 20 прокачать. Остановился на 19. При том что последние часов 20 только им и пользовался. Оч медленно качается. Ну и сам виноват, начал в конце качать, да и другими способами пользовался. Плюс, кто придумал ограничение в 50 уровней? У вас контента больше явно, я во втором акте не трогая сюжет взял 40 уровень, и это почти не трогая полицейские штуки и полноценные квесты. Чисто на заказах. Алло, я последние часов 30 если не больше бегал 50 уровнем. Обидно, да. Ну и пистолеты сумасшедшие по мощи просто. Имхо через них почти каждый играет (сужу по инету), тупо криты и хэдшоты и там по 200 тысяч урона вылетает. Ну как так? Система лута. Я ожидал что после третьего ведьмака сделают выводы. Не сделали, устроили Бордерландс. Куча оружия в инвентаре после каждой перестрелке, под тысячу лечилок к концу игры (почти не крафтил). Нет, круто конечно что оружие с каждого нпс валится, но чот как-то эребор. Тот же чел что делал систему лута в Ведьмаке явно работал - нафиг не нужно почти ничего, находишь культовую пуху и не паришься вообще. Да и игра недостаточно большая чтобы оправдать столько уровней оружия. Наверное под сетевую игру задел, хз. С другой стороны хз как это починить, если бы с нпс пушек не падало я бы злился на это. Если было мало моделей - не нравилось бы это. Короч я сам не заню чего хочу. Ии. Ну он прям плох местами. Про поведение мирных нпс и полиции даже говорить не хочется, а вот оппоненты в игре местами прям избыточно тупые. А местами гении. Вот вырубил ты одного типа незаметно и тут же их нетраннер (которого кстати нет) запускает поиск. Или снайперы с рейтингом опасности "очень низкий" которые меня, 50 уровня в два выстрела убивают. Странно. Короч вроде норм, но требуется работа. Мало полноценных квестов. По ощущению, акромя основного сюжета может штук 15-20 второстепенных заданий. Они, конечно, клёвые, но мало блин. Нет быстрого перемещения откуда угодно. Ненавижу ходить до терминалов\точек доступа и прочего. Странный баланс пушек. Тип есть пистолет "Молот товарища" который наносит под 3к за один выстрел без прокачки. А есть что-то там 22, винтовка с уроном 500. Надо резать пистолеты, причем нещадно. В Ведьмаке 3 они баланс после релиза вроде правили, урезая магию, так что думаю и тут поправят. При этом и пистолеты и винтовки качаются от одного навыка, и у меня примерно одинаково были вкачаны. Сюда же спрошу - какого черта моноструна или катана это не оружие для незаметного устранения? Почему я не могу задушить\перерезать горло врагу? Ну камон( "Вы никогда не знаете что получите за задание". Не обманули. Я 80% случаев я вообще хз что я получаю за заказ или задание, потом что по звонку фиксе о выполнении, игра все еще учитывает собранный лут и я хз что я получаю. я не знаю что я забираю из точек доставки как "бонус" за хорошую работу. Отличный наемник альтруист, что могу сказать. Мне вообще могли консервами платить и я бы не понял разницы. После пролога на тебя вытряхивают кучу заказов в открытом мире. Никаких ограничений, можно забить на сюжет и придти к нему потом уже с 50 уровнем и репутацией. На репутацию конечно разок реагируют, это прикольно. Но отсутствие автолевелинга врагов убивают любой вызов в дальнейшем. Edit: чуть дописал.
-
0 баллов