Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики Action-RPG Biomutant побеседовали с журналистами портала IGN, раскрыв информацию о внутренней кухне студии. Наибольший интерес представителей прессы вызвала задержка релиза, из-за которой амбициозная игра надолго пропала с радаров. Как выяснилось, причин для этого сразу несколько, о чём и рассказал глава студии Штефан Люнгквист. По словам руководителя, компания Experiment 101 состоит всего из двух десятков человек и не планирует разрастаться. «Это большая игра, особенно для команды из 20 человек. Ближе к завершению проекта в ней остаётся масса багов, которые необходимо найти. Для QA это огромный объём работы, сложно отловить их все в игре с открытым миром. А после выявления их нужно ещё и исправить, что для маленькой команды нелегко». Кроме того, повлияло и заметное увеличение сценария. По словам Люнгквиста, в конце 2019 года он состоял из 80-85 тысяч слов, в то время как сейчас их количество приблизилось к 250 тысячам. Весь новый контент также потребовалось внедрить в игру, что и вылилось в отсрочку. Судя по всему, основные нововведения касаются диалогов и появления в Biomutant большего количества ролевых элементов. Так, по словам Люнгквиста, в игре будет системы кармы, которая определяет ауру протагониста — она влияет на реплики и отношение NPC к персонажу. Также стало известно, что игру перевели на 13 языков, 10 из которых получат полное озвучивание. Релиз Biomutant состоится 25 мая 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
    Поиграл маленько. Краткое резюме: напоминает поделки Spiders: все эти Техномансеры, Баунд Бай Флеймы, ГридФолы и т.д. Ниже подробности. Этот хмырь даже прыгать не умеет. Ну, т.е. умеет, но в строго отведённых местах. Бегает исключительно по кишкам, квест - по сути - один (линейная цепочка), сайд квест - пока только один встретил (и тот - цепочка игр в здешние шахматы длиной, видимо, во всю игру), диалоги тоже линейные - квестовая реплика помечена, а остальное - это бла-бла-бла про лор. Прокачивается герой - сам, автоматически, но у него прокачивается оружие, его можно обвесить бронёй, побрякушками всякими, есть небольшой набор заклинаний, которые тоже, вроде, как-то прокачиваются (там какая-то мутная и не очень понятная схема). Можно крафтить броню, побрякушки, какую-то магическую херобору. Да, у ГГ есть небольшой набор магических козырей в рукаве: у одних кулдаун по времени, другие заряжаются вражескими смертями. У вражин можно высасывать души и потом крафтить из них "какую-то магическую херобору". Лут добывается тремя путями: при убийстве вражин всё лутается автоматом, есть два вида сундуков, одни - побольше - взламываешь (автоматом), которые поменьше - просто открываются (вся разница, короче, только в анимации), и ещё - всякая разрушаемая хрень типа горшков, каких-то мелких непонятных статуй. Сейвишься и лечишься - у костров и у мелких святилищ в поселениях. Телепортами служат какие-то каменные стелы. Насчёт боёвки - тут я не большой спец, экшены это не моё. На мой профанский взгляд, всё стандартно: несколько типов "стоек" (у меня пока одна), два типа удара (слабый/сильный), отскок, блок и магия (душеловство, замедление времени, что-то там ещё, пока не открылось). Судя по внутренней энциклопедии, встречаются временные компаньоны, способности которых можно использовать в бою. Меня как исключительно клавомышечного игрока удивило отсутствие возможности переназначения кнопок. Для примера: мини-карты в игре нет, а тянуться к нопке "m" - ну, то ещё удовольствие. Казалось бы, кишка и кишка, беги себе да беги. Где там заблудиться?! А вот хрен! Кишка, в ней утолщение (арена для боя, да, враги здесь исключительно в отведённых местах), в процессе боя десять раз во все стороны повернулся и после драки такой: ...ля, а откуда я пришёл - с той стороны или с этой? Левел дизайн такой, что два выхода с "арены" зачастую неразличимы. В общем, такое ощущение, что взяли все стандартные элементы из похожих игр и смешали в одну кучу, что удивительно - вырезав собственно прокачку персонажа. Т.е. игра с миру по нитке, голому - рубаха. Короче, единственный плюс этой игры - свежий сеттинг: китайцам всё это, наверное, не в новинку, а для меня, слегка подуставшего от всякоразличных эльфов, гномов и прочих драконов, китайская мифология (или скорее, китайские сказки) - тема незаезженная. Сюжет - фиг знает, пока не блещет, но я же в самом начале. Английский в игре несложный, разве что реплики иногда идут слишком быстро, бывало, что не успевал прочитать, но это всё фигня, главное, в именах не заблудиться и помнить, что у китайцев фамилия всегда спереди. Впрочем, про персонажей во внутренней энциклопедии ведётся свой лог: как в Ведьмаке, с продвижением по сюжету дописываются кусочки истории того или иного персонажа, т.е. в любой момент можно заглянуть и освежить в памяти, кто есть кто. Ради истории и прикольных зверушек я бы, наверное, быстренько пробежал её, но, боюсь, что она наскучит мне быстрее.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Согласно информации главного редактора Cinelinx Джордана Мэйсона, помимо ремейка культовой Star Wars: Knights of the Old Republic можно рассчитывать на ремастеры оригинальной дилогии для современных платформ. По словам журналиста, ремастеры выйдут на Nintendo Switch и других современных консолях. Это, впрочем, не исключает релиза и на персональных компьютерах. Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords уже получила достойное переиздание на PC, поддерживающее геймпады, широкоформатные мониторы и высокое разрешение, однако оригинальная игра до сих пор не может похвастаться ничем подобным. Для тех пользователей, кто путает ремастеры и ремейки, Мэйсон отдельно отметил, что речь идёт именно о переиздании двух оригинальных игр, а не о полноценной новой игре по мотивам классики. Переизданиями старых игр по мотивам Star Wars на современные платформы в настоящий момент занимается Aspyr. Эта же компания выпустила дилогию Knights of the Old Republic на мобильные платформы и, по слухам, разрабатывает крупнобюджетный ремейк, собрав команду из ветеранов BioWare.
  5. 1 балл
    Согласно заявлению инсайдера shinobi602, неоднократно доказывавшего свою осведомлённость о происходящем в кулуарах индустрии, ремастеры оригинальной трилогии Mass Effect представят в ближайшую неделю. Кроме того, по словам информатора, поклонников ждёт нечто большее, чем простой порт с текстурами высокого разрешения — визуальную составляющую всех трёх игр планируют заметно обновить, и особенно это коснётся самой первой игры серии. Ранее об этом же сообщал известный журналист Джефф Грабб, первым раскрывшим существование переиздания. Помимо визуальных улучшений стоит ожидать и неких «системных» изменений, однако shinobi602 решил не вдаваться в подробности. В середине января азиатские розничные магазины опубликовали на своих сайтах странички переиздания Mass Effect: Legendary Edition, благодаря чему стала известна точная дата выхода ремастеров — 12 марта 2021 года. Релиз состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 1 балл
    Ничего себе. Я думал в игре вообще ничего такого не будет. Первые трейлеры были про экшон и ничего более. Теперь стало интересно.
  7. 1 балл
    Главное, что бы это не превратилось в "Refund Effect", как с некоторыми другими [кхе-кхе] ремастерами. Потенциал очень высокий. Трейлер второй части до сих пор настолько хорош, что его и сейчас можно использовать для создания ажиотажа и раскрутки предзаказов.
  8. 1 балл
    Разработчики мрачной ролевой тактики King Arthur: Knight's Tale отчитались о состоявшемся в Steam релизе своего проекта в рамках раннего доступа. Уже сейчас все желающие могут приобрести игру по цене в 619 рублей. Одновременно с релизом портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись с игровым процессом King Arthur: Knight's Tale, в которой демонстрируются первые 18 минут тактической RPG. По словам разработчиков из студии NeocoreGames, уже в этом году состоится выход полной версии игры на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    Не показывали. Только говорили, что будут какие-то хабы, в которых можно будет общаться с NPC.
  10. 1 балл
    Посмотрим как они обделаются в Тевинтере. Причин ждать хорошей игры нет вообще.
×