Всегда испытываю конфликт при создании персонажа, потому что средненькие игры не перепрохожу, а упускать часть контента не хочется. Это бывает из-за неправильного выбора класса или неверной прокачки. Сильнее всего такое проявляется в играх, вроде Arcanum, где есть принципиальное различие между способами реализации персонажа - или ты технарь (механик), или ты гуманитарий (маг).
Представим, что игра наполнена контентом. В Dragon Age я попросту часть дверей и сундуков не смогу открыть, если сами не умею взламывать или умелого взломщика не заведу. Wizardry 8 в принципе усеяна нычками, а уникальные классовые предметы открывают массу возможностей - в итоге хочется водить с собой если не следопыта с вором, то хотя бы барда с механиком. В Shadowrun хочется всё и сразу, но в особенности разрываешься между возможностью быть деккером и магом - обычно этим двум классам уделяют больше всего запрятанных взаимодействий.
С одной стороны, воры, взломщики, механики. Навыки скрытности, поиска тайников, секретных дверей, рычагов, взлома замков - всё это позволяет заглянуть в какие-то неочевидные области.
С другой стороны, маги, шаманы, учёные. В противовес зачастую лобовой реализации бойцов и лучников, маги снабжаются многообразием интереснейшей магии, и обидно, если она проходит мимо тебя. Особенно если ты играешь в Arx Fatalis, где магия - оригинальная механика. Магия - это весело, без книги магии герой в Heroes of Might & Magic до третьей части включительно - просто красиво стоящий истукан.
Вот и получается, что приходится выбирать, какой контент пройдёт мимо.