Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    DLC это хорошо, но я всё же подожду пока Wasteland 3: Enhanced Edition не выйдет из раннего доступа.
  2. 2 балла
    Сириозли? У меня чот аж пригорает. Напомню, 99,9% всех битв ты отбиваешься от волн врагов со всех сторон. Если в ДАО враги никогда не появлялись из ниоткуда, даже волнами шли (иногда такое было) из вполне вычисляемых проходов, всегда можно было разведать, подумать, прикинуть, то в ДА2 вся тактическая составляющая убита напрочь. Потому что ты не знаешь, что откуда и когда может набежать. Враги могут спрыгнуть с крыши даже если они классические воины в полных доспехах, прибежать из подворотни, в которой ты только что был и т.п. Любая попытка продумать свои действия заранее обречена, ты всегда действуешь по обстоятельствам и бегаешь от врагов магами, потому что прикрыть их позицию по-нормальному невозможно, кто-нибудь да набежит сзади. Статы в игре - ваще отдельная песня. Требования статов для вещей дико высоки, и если ты хочешь носить новую пуху, изволь затачиваться в нее изначально. Покачать плуту Тело? Как можно? Я даже в Инквизиции вздохнул с облегчением, чем такие статы, лучше уж без них. Да и в целом "дьябловская" пуха не вдохновляет. ДАО тут был классическим, всеми любимым сбором артефактов по занорикам. Там если ты нашел мегавещь, она останется мегавещью... ДА2 же несет грехи Ведьмака 3, Дивинити: Ориджинал Син и прочих игр, в которых хайлевельная кочерга круче лоулевельной "легендарной вещи". Баланс, да? Как победить Аришока разбойником-Дуэлянтом я и вовсе не представляю, я в первый раз убил на этом моменте прохождение и пошел заново магом, к родимому кайту. Нет, возможно анти-аришоковый билд роги есть, Тенью скорее всего можно что-то сделать, но попытка заточить Разбойника в открытый бой провальна в принципе. Зачем тогда ваще спецу Дуэлянта оставили? И да, в ДАО такой фигни не было, я проходил его всеми классами и все чувствовали себя на поле битвы нормально. В общем боевка ДА2 - такое себе. ДАО в этом отношении был лучшим - да, маги оверпауэрны, но оверпауэрны и вражеские маги. Ты всегда думаешь, как их устранить, как не дать пати слиться от вражеских спеллов... Да и ДА2 в этом моменте отличается только отсутствием комбо-спеллов, так там все есть, в принципе.
  3. 2 балла
    Трейлер мне нравится. Вопрос только в контенте: количестве и качестве. "Enchantment? Enchantment!"
  4. 1 балл
    И срок до открытия врат Обливиона --- По сабжу - прикольно. Отдельные сюжетные арки оригинального тесо и старых дополнений прям захватывали + вполне можно по очень большому куску контента бегать соло. Хороший стимул вернуться
  5. 1 балл
    Аналогично. Bethesda вообще забила болт на своё игровое наследие, и если на PC можно с костылями и фанатскими патчами поиграть почти во все их игры, то на PS4/PS5, например, Oblivion, Fallout 3 и New Vegas уже недоступны. Тодд уже не может продавать Skyrim, потому что платформы, где его нет, попросту закончились. Отличный же вариант - выпустить Oblivion на всём, включая умные кофеварки, стиральные машины и электронные тесты на беременность.
  6. 1 балл
    Один: Два: Три: Вот так и рождаются слухи, что журналисты работают под ТЗ от выкупивших их жопу издательств.
  7. 1 балл
    Всего будет два дополнения. Скорее всего, второе выйдет примерно через такой же промежуток времени, какой был между основной игрой и первым.
  8. 1 балл
  9. -1 балл
    Не уверен что идея не говно. Хотя тут вопрос ещё что считать основной идеей этой игры - скорее всего коммерческий булшэт на уровне впарить на рынке лохам протухшие апельсины. В этом смысле идея не очень - геймеры не настолько тупы как сочли биоварщики, игра провалилась и отправилась в треш. Если считать основной идее сюжет бомж-семейство обустраивается в захудалом городишке на фоне борьбы магов с хромовниками (разжёванной и переваренной 100500 раз в ДА1) - ну офигеть как эпично... Но реализация говно точно. Адцкая скукотища, убийственно унылый микроменедж, спидраны по консервной банке (даже в НВН локации были больше и менее однообразные). Дизайн уровней - грех. Диалоги тупейщие. Бессмысленно буквально всё. ДА1 определённо не мой формат, но как казуально-сюжетная песочница она вполне ок - там всё по взрослому, серьёзно и атмосферно. В этой же недо-рпг про геев и драконов всё детский сад, ни одной сцены вызывающей эмоциональный отклик. Ни одного персонажа, на которого тебе в душе не насрать включая Хоука (его по ходу игры хочется раздавить как таракана и смыть в горшок, и чем дальше тем больше) - таковы сценарий и режиссура. Это всё напоминает дешёвый конвейерный сериал нетфликса. Ну и да, отдельная тема - нонстоп-шизо-гейпарад доведённый до абсурда и пробивший все возможные днища идиотизма. Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет
×