Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Недавно анонсированная тактическая ролевая игра Lost Eidolons отправилась на Kickstarter за дополнительным финансированием. Разработчики из корейской Ocean Drive Studio планируют привлечь всего 45$ тысяч, для чего у них будет около месяца. В Lost Eidolons игроку предстоит взять на себя роль лидера отряда наёмников Идена (его внешность можно настроить) и отбить у врага родную страну. Игра будет цельной, однако повествование базируется на последовательных эпизодах, каждый со своей небольшой сюжетной линией. Авторы игры описали ключевые особенности своего проекта: Пошаговые тактические бои, требующие основательного подхода. 27 эпизодов (16 из них будет доступно в Early Access). Глубокая система менеджмента в промежутках между битвами. Изменяйте обмундирование своих бойцов и рекрутируйте новобранцев. Свыше дюжины различных классов, каждый со своими уникальными умениями. Современная графика с высокой детализацией окружения. Тщательно проработанная классическая сюжетная линия, повествующая о боевом братстве, формирующемся на фоне борьбы за свободу на охваченном войной континенте. Записанная с настоящим оркестром музыка, созданная композитором Кларком Эбодом, автором саундтреков Slay the Spire и Factory Town. Английская озвучка и текстовый перевод на несколько языков, включая русский. Lost Eidolons выйдет в Steam Earrly Access в четвёртом квартале 2021 года, а полноценный релиз на PC и консолях состоится лишь в 2022 году.
  2. 4 балла
    Самое странное, что даже я не до конца понимаю всего, а ведь я новости про неё пишу и читаю разные пресс-релизы и интервью. Что я знаю на текущий момент: Открытый мир с элементами дизайна уровней в стиле "метроидвания". Некоторые пути и места закрыты для посещения до получения определённых гаджетов/мутаций. Чисто по механиками ближе всего игра подобралась к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но с уклоном в RPG. Ролевые элементы есть, и не сказать, что совсем примитивные. У игрока будет карма, зависящая от его решений и поступков. В зависимости от цвета кармы к нему по-разному будут относиться персонажи. Диалоги и социалка тоже имеются, есть NPC и торговцы, можно брать квесты. На счёт городов не уверен, полноценных больших поселений не видел ни в одном геймплейном видео, их упоминаний в текстовых материалах также не встречал. В игре есть крафт. Можно ездить верхом на каком-то волкоподобном звере, также есть некая субмарина, на которой герой может плавать в водоёмах. События в игре комментирует рассказчик из-за кадра. Касательно диалогов - 100% есть, вот пруфы:
  3. 2 балла
    Авторы японской ролевой игры Tales of Arise представили новый трейлер своего проекта и наконец-то анонсировали дату его релиза. Новая часть популярной серии выйдет 9 сентября как в Японии, так и в остальном мире. В дополнение к дате релиза разработчики анонсировали и полный перечень платформ, на которых выйдет игра — к PC, Xbox One и PlayStation 4 добавились Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, было представлено и коллекционное издание игры, которое включает в себя статуэтку протагонистов (их в в Tales of Arise сразу двое), книгу с иллюстрациями, саундтрек, значки и различные мелочи.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Biomutant выпустили свежий трейлер своего проекта. И если предыдущий ролик был посвящён боевой системе, то новый демонстрирует симпатичные локации, которые игроку предстоит исследовать. Напомним, что события Biomutant разворачиваются в постапокалиптическом мире, в котором обыкновенные животные мутировали в разумных антропоморфных существ. Главный герой неопределённой звериной принадлежности способен осваивать новые мутации, заметно меняя облик, формы конечностей и окрас, а то и вовсе отращивая крылья. Разработкой Biomutant заведует студия Experiment 101, основали которую выходцы из Avalanche, ответственные за первые две игры серии Just Cause и Mad Max. С некоторых пор компания принадлежит THQ Nordic, выступающей издателем её дебютного проекта. Релиз Biomutant состоится 25 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  5. 1 балл
    Я до сих пор не могу понять какой геймплей у игры. Это клон ботвы? Или юбидрочильня с аванпостами? Или нечто бетесдообразное? Тут вообще есть города и социалка, или чисто бои? А если чисто бои, то есть ли какие то данжены, менеджмент ресурсов и тд? Ничего не понятно, а они продолжают показывать красивые и пустые видео.
  6. 1 балл
    45к какие-то не серьезные деньги для корейской студии и для калифорнии. Возможно вышли на кикстартер чисто попиариться. Будем посмотреть на релизе полной версии, выглядит хорошо как по мне.
  7. 1 балл
    Не знаю, что там за беда с Сиджем. Как по мне, он на голову выше БГ1 и не то чтоб сильно хуже БГ2. Я был весьма приятно удивлен (т.к. не ждал вообще ничего) и вполне принял его как часть канона. Так что в поцонов я верю.
  8. 1 балл
    Не зря же он назван Infinity, так что 20 лет это только начало
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Пробовал. Вот буквально позавчера добивал платину, для неё мне нужно было живого Такэмуру довести до финала и выбрать Арасаку. У меня не было относительно недавних сохранений, были только с момента встречи с Пэнам. По итогу я за 6 часов добежал до финиша. Ничего не изменилось. Если забить на Джонни и не выполнять никакие побочки его (и не только его), а просто нестись по сюжету, то всё в финале оборачивается каким-то унылым говном, и это ещё мягко сказано. В финале у тебя нет никакого выбора, можно только согласиться на предложение Арасаки, помощи ни от кого нет, Джонни вообще с тобой не разговаривает, когда ты в конце в киберпространстве с ним встречаешься - просто говорит, что ты говна кусок. Друзей у тебя нет, диалога с Альт нет, никто ничего не объясняет про твоё состояние, ты не можешь даже предложить Джонни забрать своё тело, тебя возвращают в него насильно сразу после того, как Силверхэнд скажет пару гадостей. Финальный эпизод в киберпространстве сокращается до 30 секунд, в которых нет даже той самой драматичной музыки (единственная мелодия, которая меня тронула в игре). На самом деле это показывает, что побочные задания в Cyberpunk 2077 не такие уж и побочные. Без них игра превращается в какую-то херню безынтересную, финал - просто швах.
  11. -1 балл
    Ремастеры у них получились замечательные (с точки зрения не игравшего в оригиналы, по крайней мере), но Siege of Dragonspear просто чудовищна во многих отношениях, в первую очередь геймдизайном; не знаю, какие там разработчики в Beamdog от Bioware (кроме Трента Остера), но они очевидно слабо представляют, как раньше делали игры, не имеют чувства меры и вкуса, и даже представить не могу их как самостоятельную студию с собственным уникальным IP.
×