Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    После релиза Cyberpunk 2077 разгорелся скандал, а сеть наполнили многочисленные утечки разной степени подозрительности. Согласно одной из них, производство ролевой игры студии CD Projekt RED в какой-то момент было полностью перезапущено, а концепция претерпела значительные изменения — проект начали делать с нуля. Именно поэтому авторы Action-RPG отказались от первоначально запланированного вида от третьего лица, а также массы контента и сюжетных линий, что привело к уходу многих авторов первой версии проекта. В феврале 2021 года сервера CD Projekt RED подверглись хакерской атаке, в ходе которой была нарушена сетевая инфраструктура, а также похищены данные компании, включая ранние прототипы игр, исходные коды и всю документацию. Какое-то время хакеры молчали, пытаясь продать полученные данные, однако на днях активизировались и теперь сливают часть украденных материалов. Среди выложенного в сеть обнаружилась видеозапись отменённой версии Cyberpunk 2077 прямиком из 2013 года. В ней игрок управляет персонажем с видом от третьего лица, перемещается по комнате и ведёт беседы с различными персонажами. Графика в этой версии далека от финальной, многие объекты и текстуры отсутствуют, а голоса для диалогов, судя по всему, были записаны не профессиональными актёрами, а самими разработчиками. Ничто из представленного в игре, включая персонажей, диалоги, упомянутые сюжетные линии и даже сами апартаменты не попало в финальную версию, вышедшую в 2020 году. С определённой долей уверенности можно говорить, что это видео является доказательством того, что Cyberpunk 2077 в том виде, в котором мы её знаем — это действительно вторая версия, запущенная в разработку после отмены первой.
  2. 4 балла
    Мне очень нравился геймплей до середины, пока не появились штуки, который всю концепцию перемещения свели до необходимости построить пункты для быстрого преодоления препятствий. Что касается сюжета, то это просто смехота. Одномерные персонажи-функции, вываливающие свою предысторию в пятиминутных монологах едва знакомому мужику. Экскпозиция, в лоб выдаваемая NPC такими же диалогами - и это притом, что ГГ вообще-то всё это прекрасно знает, а значит это неловкая попытка объяснить игроку лор. Ну и сам сюжет - совершенно чудовищная каша из глупостей, пафоса, урапатриотических речей, невероятно паршиво написанной болтовни про горькое горе и странности ради странностей. От надрывных страдальческих визгов я ко второй половине так устал, что быстро заспидранил до конца, лишь бы уже узнать, чем там всё кончилось. Ничем интересным, увы. Стоило только соавтору сценариев Кодзимы пропасть без вести после релиза Metal Gear Solid 3, как все его новые сюжеты вдруг обернулись неуклюжей болтологией с кучей фансервиса и натужного пафоса. Торговая марка Гений™ только осталась, потому что в её маркетинг продолжали вкладывать кучу денег. Акк Кодзимы в Instagram - самый дорогой маркетинговый аккаунт в видеоигровой индустрии, надо полагать. Это могла быть хорошая игра, если бы в ней вообще не было привычного повествования (вариант как в Dark Souls был бы оптимален, учитывая сеттинг) - геймплей очень приятный, дизайн отменный, музыка лицензированная хорошо подобрана, свой саундтрек тоже весьма крутой, пейзажи красивые. Но нас заставляют эту нудятину тупую смотреть, какие-то кат-сцены по 10 минут, в которых половину времени сидишь с лицом в ладони, вторую половину откровенно ржёшь, потому что там голливудские актёры несут какую-то неимоверно стыдную и претенциозную херню.
  3. 2 балла
    И вот, дамы и господа, на ваших глазах и умер в страшных муках аргумент про "У них было мало времени, потому что разработка началась в 2016-ом".
  4. 1 балл
    @Blacksmith, ну не вот прям пропал так, что в розыск объявили, но в игровой индустрии он больше не работает, и никто из бывших коллег не знает, где он. Мог просто тихо умереть после увольнения или работает где-то в другой сфере, но инфы про него нет никакой.
  5. 1 балл
    Там это как-то побочно всё было, никто не строит драму прямо на этом. Не было таких попыток на совершенно серьёзных щах преподносить странные шуточки. В MGS3 вообще очень драматично всё, финал вышибает слезу только так даже сейчас. В MGSV уже начались огненные киты и клоун Пьеро с пеплом вместо макияжа. Баланс, короче, имелся. Вот серьёзно, MGS3 - это Кодзима на пике творчества. Дальше по нисходящей. И это совпадает с пропажей его сценариста, с которым он писал в соавторстве. По-моему, тут сразу ясно становится, кто в этом тандеме за хороший сценарий отвечал, а кто за фансервис.
  6. 1 балл
    Представляем вашему вниманию очередной материал, посвящённый сеттингу World of Darkness, в котором разворачиваются события игр серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Материалы создаются при поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty. Именно они решают, какой теме или игре будет посвящена очередная статья, и вы всегда можете вступить в их ряды. Пятая редакция настольной RPG Vampire: The Masquerade не только актуализировала Мир Тьмы, подбив его реалии поднаши дни со всеми их технологиями, мультикультурализмом и геополитикой, но и пролила свет на религию вампиров. Ряд верований и воззрений канул в лету, но некоторые из них до сих пор существуют во вселенной настольной игры. В средние века почти все вампиры были уверены в существовании бога, ведь сами они произошли от библейского Каина, которого многие скептики среди современных сородичей считают мифической фигурой. В Мире Тьмы существует огромное количество верований и культов — их так много, что для описания всех была выпущена отдельная книга под названием Cults of the Blood God. Мы же расскажем только о самых примечательных из них. Менелайцы Менелай — знаменитый персонаж «Иллиады» Гомера. Он был царём Спарты и считается одним из самых могущественных представителей клана Бруха времён Пунических войн, череды конфликтов между Карфагеном и поддерживаемым кланом Вентру Римом. Несмотря на его военное мастерство и талант полководца, культисты считают, что Менелай искал просветления и мира, несмотря на стереотипы относительно представителей его клана. Многие молятся ему, прося мудрости в моменты, когда зов Зверя особенно силён. Как и большинству культов, менелайцам также нужна была цель, на которой можно выместить свою ярость. Своего врага они нашли в лице клана Тореадор, члены которого ненавидимы культистами за предательство Карфагена. Менелайцы регулярно приносят пленных представителей этого клана в жертву своему богу. Глаза Малакая Совсем молодой культ, ведомый представителями клана Малкавиан. Удивительно, но несмотря на это в него вступили многие члены других кланов, по какой-то причине разделяющие их безумное мировоззрение. Глаза верят в то, что лишь настоящее безумие является путём к познанию абсолютной истины. Сходя с ума, они надеются на просветление. Одна из членов культа предостерегала сородичей относительно падения Лондона. Как оказалось, она была права — Вторая Инквизиция почти полностью очистила город от вампиров, наведя панику на всё сообщество кровососов. Возможно, они действительно куда ближе к познанию истины, чем кто бы то ни был? Претенденты Йимы Этот культ существует не менее двух тысячелетий и посвящён Йиме, отпрыску антеделювиана Носферату, обращённому ещё до того, как последний был проклят Каином и стал обезображен. Нетрудно обезуметь, когда столетиями прячешься от людских вгзглядов в канализациях и заброшенных зданиях. Носферату-культисты верят, что Йима был безупречным и желают вернуть себе былую красоту, избавившись от уродства. Почти все претенденты Йимы при жизни были весьма привлекательными людьми, отчего их отчаяние при виде своего нового облика лишь усилилось. Члены этого декадентского и, в общем-то, весьма банального культа нещадно режут свои тела, желая сделать их хоть чуточку менее отвратительными и мечтая в конечном итоге вернуть утраченное. Амарантане Культ, носящий весьма опасное название, веками подвергался преследованиям из-за недопонимания. Несмотря на это, они категорически против изменения назвния, ведь это опорочит их кумира. Культ назван в честь Амаранты, первой в истории сородичей жертвы преступного диаблери — осушения одного вампира другим для получения его силы. От её имени произошло и первое, ставшее уже архаичным название преступления — амарант. Проблема в том, что из-за названия несведущие сородичи зачастую считают, что все амарантане — диаблеристы, но это не так. На самом деле всё с точностью до наоборот — культисты остервенело преследуют тех, кто прибегает к диаблери, действуя далеко за пределами наложенных Традициями ограничений. Амарантане считают своего идола невинной мученицей и карают виновных, восславляя её имя. Культ Ур-Шулги Этот культ свидетельствует о том, что при наличии достаточного количества времени, упорства и средств любая группа может возвыситься и стать ортодоксальной. Бану Хаким был преимушественно исламским кланом, однако пробудившийся мафусаил Ур-Шулги потребовал от Детей Хакима отказа от религии, которую он объявил ложной. Вместо этого вампиры должны были склониться перед самим Ур-Шулги, отринув Аллаха. Все несогласные карались, лишаясь крови и души через диаблери. Ур-Шулги утверждал, что его сиром является сам Хаким, основатель клана — прикрываясь его именем он захватил власть, создав культ самому себе. Его ум, хитрость и колдовские способности сослужили хорошую службу — весть о деяниях древнего вампира быстро разошлась по миру кровосов. Среди Бану Хаким его не без причины прозвали «Великим Разрушителем» — именно из-за Ур-Шулги множество членов клана перебралось на запад, формально вступив в Камарилью. Орден Патмостина Названные в честь острова Патмос, на котором святому Иоану были явлены Откровения, сородичи Патмостина объединили сразу несколько необычных доктрин под вывеской христианской секты с поистине своеобразным взглядом на мир. Как некоторые люди интерпретируют шесть дней, за которые бог сотворил мир, так и члены ордена Патмостина считают символичными семь лет, что должны были пройти между Вознесением и Судным Днём. Члены ордена считают, что Каин был благословлён богом, а не проклят. В общем-то, согласно их убеждениям, все сородичи получили бессмертие именно для того, чтобы дожить до Судного Дня, получив возможность попасть в рай. По мнению культистов, только вампиры имеют шансы пройти через врата, в то время как любой из смертных этого недостоин. Те же смертные, что не смогут попасть в рай даже будучи обращёнными, попросту не переживут Объятия. Высшая цель Патмостинцев заключается в поиске и обращении в вампиров самых достойных кандидатов, чтобы обеспечить тем место в раю. Сектанты считают, что в настоящее время в мире насчитывается не более 50 тысяч вампиров. Однако, согласно их верованиям, если Судный День наступит до того, как будет обращено 144 тысячи человек, многие из тех, кто должен быть спасён, окажутся прокляты. Пастыри Ислама Пастыри — группа сородичей-мусульман, верящих в то, что сам Аллах избрал их стать бессмертными вестниками слов пророка Мухамеда. Их цель заключается в том, чтобы ислам жил через тех, кто лично узрел Слово. По мнению Пастырей, все споры вокруг интерпретации религии, возникшие после смерти Мухамеда, не стоят выеденного яйца, поскольку могут быть элементарно решены — стоит лишь спросить у тех, кто лично узрел становление ислама. Пастыри ведут полный список сородичей, переживших эти события. Они называют их «свидетелями» и защищают любой ценой, зачастую рискуя собой. Всё для того, чтобы убедиться в сохранности замысла Аллаха в отношении этих вампиров. Когда обнаруживается новый свидетель, его обычно приглашают присоединиться к группе, чтобы стать одним из пастырей «внутреннего круга». Многие смертные верующие заняты поиском свидетелей, образуя довольно обширную сеть по всему миру. Консумпционисты Бог, как лаконично выразился Ницше, мёртв. Сородичи-консумпционисты верят, что всемогущий умер многие тысячи лет назад — по их версии, его диаблеризировал сам Каин. Согласно доктрине культа, бог если и не был физической сущностью, то представлял собой спиритическое существо, прикоснуться к которому можно через соответствующий магический ритуал. Убийство же Авеля было не жертвой, а кульминацией этого ритуала, призванного призвать бога. После завершения ритуала Каин впитал в себя божественную силу, поглотив саму сущность творца. Консумпционисты верят, что Каин многие годы скитался среди смертных, со временем став страдать от одиночества. Он нигде не мог найти себе ровню, поскольку сам стал богом. Именно поэтому он обратил в себе подобных второе поколение, тем самым разделив между ними божественную силу. Со временем вампиры повторяли сей акт, передавая часть обретённого могущества своим отпрыскам, и так происходило до наших дней, пока новые сородичи не стали так далеки от Каина, что не сохранили ни капли силы бога. Консумпционисты верят, что мир придёт к своему концу, когда последний кровосос поглотит и объединит в себе всю божественную силу, повторив деяние Каина и став богом, что позволит ему смести старый мир и дать жизнь новому. *** Как видно, суеверия и тяга к вере в высшие силы совсем не чужды вампирам. Культы, верования и секты стали неотъемлемой частью мира кровососов, который в какой-то степени является отражением нашей реальности.
  7. 1 балл
    Не знаю даже, похоже всё таки вырезали и отбросили побольше слегка, чем кажется когда играешь в игру. Ну и ладно, всё равно не плохо получилось, ждём дополнения и продолжения.
  8. 1 балл
    Я к середине Питакса уже все королевство обошел. Но да, сначала таймер напрягал. А потом королевство кончилось, а таймеры по 200 дней - нет. Единственное, что меня реально взбесило - гробница Армага. В бету второго патчфайндера играл кто-нибудь? А то я запустил кое что посмотреть - за 48 часов нашел только намеки на искомую штуковину. "Посмотрю на создание персонажа", ага. Но вещь могучая, пока что. Torment не обойдет, но второе место возьмет запросто. Если только не сорвется в штопор.
  9. 1 балл
    Да. Есть предустановленные для ленивых, но зачем? Они не дают каких-то специальных возможностей. те же тэги, те же реплики. Все то же, только поскучнее. Это визард, если что. Да, в доспехах. Да, дварф. Дварфы рулят... Когда в пати их не больше одного. @Orzov знает, о чем я
  10. 1 балл
    Хм, меня таймер не раздражал. Но концовка и правда затянутая, последний рейд надо было делать в два раза короче. Наиграл 600 часов. По-моему, Pathfinder это лучшее что случилось с жанром с... да хрен его знает с какого момента даже. Ну то есть реально в игре куча всего: и классные квесты, и интересная прокачка, даже злодеи не подкачали. Так что WotR прям очень жду.
  11. 1 балл
    Очень плохо, когда какой-то пиарщик заявляет, что у них там RPG во все поля, а на поверку оказывается, что это пошаговая стратегия. Получается, что я впустую проделываю какую-то работу, пишу новости про игру и делаю ей рекламу, и всё потому, что аудиторию, фактически, вводят в заблуждение. А такое не раз и не два случалось, поэтому я весьма осторожно отношусь к таким анонсам, особенно когда речь идёт о Warhammer, 99% игр по мотивам которого представляют собой пошаговые тактики и стратегии. UPD: Ещё дополню. Мне же потом от читателей прилетают претензии, мол, а чё вы писали на сайте, что это RPG, если это не RPG. В итоге я ещё и виноват в том, что маркетологи откровенно врут. Поэтому вот такие формулировки в новостях были и будут.
  12. 1 балл
  13. -1 балл
    Ещё одной претенциозной псевдоинтеллектуальной параши вроде Death Stranding вселенная не выдержит, так что надеюсь, что это игра-сервис с элементами гачи.
×