Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    И еще маленький лайфхак. Я базово беру всем кастерам мифик черты долгосрочное заклинание и долгосрочное+ После этого все заклинания длительностью 1/минута на уровень кастера превращаются в 24-х часовые - это полезно для больших забегов + они остаются даже после отдыха. Ну и ленивый я) НО есть лайфхак повеселее для эндгейма - самые интересные баффы имеют длительность 1 раунд за уровень. Чтобы их сделать 24-х часовыми нам нужно иметь 25-й уровень кастера, метамагия длительность, опционально мифическая черта снижение уровня метамагии на 1 для спеллов 9-го лвла. На 25лвле это 25*6 секунд за раунд *2 (метамагия) = искомые 300 секунд для апа длительности до 24 часов) Где брать 25-й лвл: черта на любимую школу +1 лвл, мифик версия еще +1 Для школы иллюзии +2 есть у гномов черта, ближе к концу находится посох на +3 к кастер левелу иллюзий, но в школе нет ничего особенного. У визарда есть подкласс Спелл мастер, с чертой Focused Spells, которая до 3 раз в день на 16-м лвле, делает спелл на +4 лвла, маловато, но зато гарантировано. Ведьма Лей-Линий, там в спелл классе ап заклинаний заложен, с рандомом, но все равно. Арканист апает +2 Винтер Витч 6 имеет +2 кастер лвл Итого +2-3 кроме ведьмы можно апнуть в фитах и классах Еще 2+ надо получать на шмотках, не сказать, что их много, но есть (скимитар на +1 трансмутэйшн и др) ВедьмаЛей линий с престижем Зимней ведьмы кажется самый классный пермабаффер) PS. Spell specialization дает +2 лвл на конкретный спелл, но это прямо совсем изврат PPS. Под скроллы можно брать Нэнио и две шмотки - пояс+1 к левелу и плащ+4 к левелу, что с бонусами на школу даст возможность наслаждаться пермабаффами аж с 18-го лвла UPDATE На самом деле спеллов которые реально сильно апают с длительностью раунд/левел очень ограниченное количество, но в принципе есть
  3. 2 балла
    Через пятую точку они реализовали а не пятую часть
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Gamedec, релиз которой состоялся 16 сентября 2021 года исключительно на PC, не собираются останавливаться и планируют обновлять свою RPG, внедряя в неё новые особенности и контент. «Премьера на прошлой неделе — это лишь начало пути Gamedec. Мы планируем добавлять всё больше и больше новых материалов в игру, чтобы детективы, которые решили вновь погрузиться в приключение, каждый раз встречали что-то новое. К тому же мы продолжим добавлять больше озвученных реплик и других функции, а также исправлять возможные проблемы, о которых сигнализирует сообщество». Уже в октябре для Gamedec выйдет патч версии 1.1, который добавит поддержку геймпадов (судя по всему, авторы готовятся к релизу консольной версии), дополнительную озвучку для персонажей, а также некие вознаграждения для тех, кто вложился в производство в ходе кампании на Kickstarter. Игра получила весьма сдержанные отзывы от критиков — на агрегаторе рецензий Metacritic у неё 17 обзоров, больше половины которых находятся в «жёлтой зоне». Средний балл Gamedec составляет 70 из 100, в то время как пользователи Steam оценили игру «очень положительно». Впрочем, в магазине Valve у детективной RPG всего 250 отзывов.
  5. 1 балл
    В ходе мероприятия Nintendo Direct анонсировали консольные версии трёх игр студии Harebrained Schemes из серии Shadowrun. Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong выйдут на консолях единым сборником в 2022 году. В настоящий момент подтверждена лишь версия для Nintendo Switch, что неудивительно, учитывая природу мероприятия. К анонсу разработчики подготовили короткий трейлер, в котором виден полностью переработанный для удобства управления с геймпада интерфейс.
  6. 1 балл
    Анонсированная в феврале 2021 года JRPG Project Triangle Strategy обрела окончательное название, избавившись от приставки «Проект», а также получила приблизительную дату выхода. Кроме того, в ходе мероприятия Nintendo Direct авторы игры представили свежий трейлер, в котором показали нововведения, основанные на отзывах игроков. Напомним, что после февральского релиза разработчики опубликовали короткую демо-версию игры, которая позволила собрать мнения потенциальных покупателей для корректировки направления проекта. Triangle Strategy получила возможность вращать камеру на поле боя, дополнительный уровень сложности, обновлённый интерфейс, а также архив состоявшихся ранее диалогов. Кроме того, был увеличен темп игры, а длительность загрузок сократилась. Triangle Strategy выйдет 4 марта 2022 года эксклюзивно для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что позднее игра посетит и PC — ранее по такой же схеме издатель проекта в лице Square Enix выпустил JRPG Octopath Traveler.
  7. 1 балл
    Я довольно мягок в своих оценках игр. На тот же Киберпанк не матерился и т.п. Энкейзд на мой вкус не хреновая игра, но игра к хренам слитая. Добить его на инерции я смогу, но есть дохрена аспектов игры, которые обозначили и забыли, и от этого больно. Ну не можешь сделать - не замахивайся. Вырежи контент. Не утомляй игрока количеством фигни, что есть, но не работает. И не заставляй его об этой херне волноваться. Мне было бы легче, если бы Энкейзд был хреновой игрой, я бы его закрыл и забыл. Но он не хреновая игра, он игра, специально разработанная, чтобы сделать мне больно! Я вот щас как мышь с картинки из моего профиля на форуме...
  8. 1 балл
    Напоминаю: Returns пропускаем ибо унылый, играем сразу в Dragonfall и Hong Kong, они хорошие.
  9. 1 балл
    Там короче патчат, патчат. Добавляют одну часть перевода, другая становится на польском. К концу недели обещают супер патч, который починит все локализации. Но некоторые пишут, что там местами перевод в стиле гугл транслейта.
  10. 1 балл
    Разработчик-одиночка Джефф Джонс выпустил демо-версию ролевой игры Code of the Savage, а заодно открыл страничку в Steam и опубликовал свежий геймплейный трейлер проекта. Дата выхода назначена на 12 декабря 2022 года, и, судя по всему, автор не собирается выпускать её в раннем доступе, сразу готовя полноценный релиз. Ознакомиться же с демо-версией в Steam возможности нет — её можно загрузить лишь со странички Code of the Savage на itch.io. Игра представляет собой RPG в открытом мире, созданную по философии песочницы. В основу концепции Джефф ставит свободу игрока — это касается не только перемещения, но и любых действий, включая возможность убийства NPC. Герой может исследовать любые зоны, однако естественной преградой для него станут сильные противники и недостаточно качественная экипировка. В Code of the Savage у персонажей есть ежедневная рутина, день сменяется ночью, а динамическая погода обеспечивает дополнительное разнообразие при исследовании игрового мира. Отдельным пунктом разработчик отмечает, что особенно чувствительным людям содержимое Code of the Savage может показаться оскорбительным, так что просит внимательно ознакомиться с игрой до её покупки.
  11. 1 балл
    Ну что, Activision, на очереди Arcanum, да? ДА?!
  12. 1 балл
    И наверняка львиная их доля написана теми самыми вкладчиками с Kickstarter, которые топят за проект с его анонса и поддержали его деньгами. Репрезентация, в общем, так себе.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    И еще пару билдов в дамаг 1. Простой и очень мощный дамагер-билд, у меня им наемник сносит не меньше чем главный чар. Классы: 11 монах-сохей, 9-мутационный воин Характеристики: Ловкость (макс на старте + повышать), Мудрость (макс на старте), Живучесть. Раса - Аазимар или Кицуне (под полиморф) Суть билда в том, что базовый монах имеет две атаки в граде ударов с БМА на 11м уровне и еще 1 за счет силы ци. Монах-Сохэй может брать мастерство оружием из узкого списка (простое, древковое и еще пару бесполезных)) и иметь град ударов с ним. НО: если в любом классе воина взять на 5-м уровне еще мастерство, то град ударов будет работать и с ним. Почему именно мутационный воин: у него нет специализации на броне, но она ему и не нужна, т.к. монах без брони (сохей может с легкой, но при моде ловкости +11 и магическом доспехе/наручах легкая и не нужна). Зато есть малый мутаген (+4 ловкости, -2 мудрости, +2 брони и я беру укус) - это небольшой, но бонус к дамагу и дефу. 11 монах нужен ради второго удара, 5 воин для профиенси, на 8 или 9 воине можно взять уверенное оружие+ В этой схеме имеем 7 атак, из которых 4 - с полным БМА с ЛЮБЫМ выбранным оружием и основные бонусы монаха (уворот, perfect ctrike и тд). В полном обкасте и с мифик чертами 55 брони, 7 атак, 50+ бросок на удар. Черты - классические на мили, мифическое уверенное владение, искусное владение, грация фехтовальщика и т.д. Я брал скимитар за крит диапазон (в частности уник скимитар с +3d6 огнем), но можно и какую-нить двуручку мощную. В результате почти все плюсы монаха помноженные на нормальный дамаг (и свободный слот амулета). PS И конь бонусом)) 2. Билд для Сиилы Паладин - 2 Воин-двуручник - 6 Всадник- Жандарм - 12 Билд фор-фан, основная фишка билда - дамаг на атаку с разбега, когда критует - это около 800 с 1 удара:) Если делать наемника я бы взял Всадника 20 ради черты последнего лвла (х3 атака с разбега), но Сииле это недоступно, без него основные бонусы заканчиваются на 12-м Order надо брать на удар с разбега. Доп. плюсы: неплохо стакается харизма паладина и жандарма, у двуручника двойной бонус силы на удар с разбег. Черты - двойной урон с разбега маст хэв, сокрушительный удар, мифический удар с разбега. В билде есть несколько практически обязательных вещей: ботинки добавляющие атлетику к броску на разбег любая шмотка на +10 к атлетике обязательный скилл атлетика оружие я вижу два варианта: двуручник-реликвия с крит диапазоном 18-20 х3 (вместо базовых 20х3), который разгоняется до 15-20х3 или копье с экстра уроном 6d8 на разбег из предпоследней главы. Если качать наемника, то точно копье, т.к. там х3 урон с разбегу на 20-м уровне и оглушение.
  15. 1 балл
    Про биоваров тоже ходили такие слухи, что после провала Андромеды и Anthem они за голову возьмутся. Но сколько лет прошло - тишина. Какие то крайне сомнительные новости про новый драгон Эйдж, и все. Так что, есть у меня сомнения в камбеке прожектов, повелось на бабло и уничтожили свою студию. Видимо, после огромного успеха ведьмака 3 не смогли пройти проверку деньгами и популярностью. Как Близзард. Так что увы, но я бы на ведьмака 4 не ставил.
  16. 1 балл
    Студия Aspyr, в настоящий момент занимающаяся разработкой ремейка культовой RPG Star Wars: Knights of the Old Republic, анонсировала порт оригинала для Nintendo Switch. Анонс состоялся в ходе мероприятия Nintendo Direct, так что официально представлена лишь версия для гибридной консоли. Впрочем, ранее разработчики таким же образом анонсировали Star Wars: Racer, Republic Commando и Jedi Knight: Jedi Outcast, объявив на шоу японского платформодержателя лишь версию для его игровой приставки, однако все они вышли также и на PlayStation 4. Судя по трейлеру, никакой речи о ремастеринге не идёт — разработчики просто портируют игру на новые платформы, расширяя её доступность.
  17. 1 балл
    И еще вдогонку про трикстера - это чит. Есть мелкие читы: БМА=20 (25 для воина) за счет атлетики 3 Любые черты за счет знания-мир 3 перманентная высшая невидимость за счет скрытности 2 Самый большой чит - это спелл на кубик д20 (Trick Fate – For 3 rounds, all d20 rolls made by the target are treated as a natural 20). Т.е. можно провести гарантированные от 5 до 12 атак за раунд с 100% вероятностью попадания и многие - криты (мне казалось что должны бы быть все, но по факту - нет) Это в случае моих билдов больше 1000 дамага за раунд Отлично стакаается со скипетром на усокренное и долгосрочное заклинание.
  18. 1 балл
    Щит защищает от быстро летящих предметов. Так как меч медленнее пули, то сражаются на мечах. На самом деле, им даже приходится замедлять движения рук, чтобы меч прошёл сквозь щит.
  19. 1 балл
    Пятую часть наоборот реализовали, а остальное нет.
  20. 1 балл
    Надо приз какой-нибудь в игровой индустрии учередить и им вручить. За быстроту, когда компания из любимчика и объекта обожания превращается в нечто, что [вырезано по по просьбе оставшихся преданных прожектам фанатов]. Да кому нужны их DLC, когда пятую часть того, что обещали реализовать в оригинальной игре, до сих пор не сделали.
×