Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2021 в Сообщения
-
3 баллаКомпания Blizzard Entertainment переживает не лучшие времена. За последние месяцы она увязла в скандалах, журналистские расследования раз за разом вскрывали нелицеприятные вещи, происходившие за кулисами, а правительство штата Калифорния и вовсе подало на некогда непогрешимых разработчиков в суд. В сентябре ситуация начала налаживаться — прежний руководитель вышел в отставку, а возглавили Blizzard новые лица. Джея Аллена Брека на посту сменили.Майк Ибарра и Джен Онил, однако последняя спустя ровно три месяца после своего назначения приняла решение покинуть стены компании. На фоне ухода Онил разработчики выпустили обращение к поклонникам, в котором заявили, что последние пертурбации влияют на процесс производства игр, в связи с чем и без того неопределённое окно релиза Diablo IV сдвинется. Есть вероятность, что игра выйдет позже 2023 года. Стоит отметить, что до назначения и своей скоропостижной отставки Джен Онил возглавляла компанию Vicarious Visions, которая в январе 2021 года официально стала частью Blizzard. Студия сделала себе репутацию на ремейках трилогии Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater 1+2, а недавно выпустила обновлённую Diablo II: Resurrected.
-
1 баллБлагодаря очередной утечке базы данных сервиса GeForce Now, позволяющего реализовать облачный гейминг с помощью библиотеки игроков в Steam, стали известны даты выхода PC-версий различных игр, среди которых как многочисленные ожидаемые RPG, так и ряд неанонсированных проектов. Утечку выложили на GitHub, однако их удалили до того, как мы успели опубликовать данную новость. Стоит отметить, что некоторые даты уже успели устареть. Так, например, ELEX II точно не выйдет в ноябре, хотя авторы игры ещё во время июньского анонса обещали выпустить её до конца года. Вероятно, у игры сейчас нет точно даты релиза, а потому в базе данных до сих пор установлена изначально запланированная. Ряд других игр наверняка имеет предварительную дату релиза, к которой разработчики планируют выпустить свои проекты. ELEX II — 18 ноября 2021 Avowed — 7 декабря 2022 Chrono Cross Remaster — 1 декабря 2021 (проект официально не анонсирован) Black Myth: Wu Kong — 30 мая 2023 Broken Roads — 3 февраля 2022 Diablo IV — 14 сентября 2022 Dragon Age 4 — 15 июня 2022 Final Fantasy VII Remake — 1 июня 2022 Fable IV — 12 октября 2023 Final Fantasy Tactics Remaster — 1 февраля 2022 (проект официально не анонсирован) Final Fantasy IX Remake — 1 апреля 2022 (проект официально не анонсирован) Final Fantasy XVI — 1 марта 2023 Gothic Remake — 17 ноября 2022 Hogwarts Legacy — 8 марта 2022 Horizon II: Forbidden West — 30 сентября 2022 Kingdom Hearts IV — 30 сентября 2023 (проект официально не анонсирован) Lords of the Fallen 2 — 1 июня 2022 Project Hawthorne — 22 декабря 2021 (некий неанонсированный проект Wizards of the Coast, владельцев торговой марки Dungeons & Dragons) Shin Megami Tensei V — 1 февраля 2022 (PC-версия временного эксклюзива Nintendo Switch) System Shock 3 — 9 марта 2022 Tactics Ogre Remaster — 1 марта 2022 The Elder Scrolls VI — 2 января 2024 The Last Oricru — 25 ноября 2022 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — 11 декабря 2023 Несомненно, многие из предварительно выставленных дат окажутся неактуальными уже через несколько месяцев, а другие совсем скоро подтвердятся. Остаётся лишь ждать анонсов ближайших проектов, среди которых можно отметить ремастеры Chrono Cross и Final Fantasy Tactics. Возможно, уже совсем скоро указанные даты выхода подтвердятся, легитимизировав остальной список.
-
1 баллРолевая стратегия SpellForce III Reforced должна была выйти уже в декабре, однако разработчики приняли решение отложить релиз до 2022-го года. Порт поступит в продажу 8 марта на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Издательство THQ Nordic также представило список обновлений, которые получит новое издание по сравнению с оригинальной игрой: Улучшенные RTS-механики и переработанное создание фракций из двух расширений игры; Переработанные древа навыков; Улучшенные задания; Улучшенный кооперативный режим; Переработанное распределение добычи; Улучшенный баланс; Полностью переработанный хаб; Исправление проблем с логикой в кампании или заданиях. Кроме того, новая версия получит совершенно новый интерфейс (как с точки зрения функционала, так и в плане визуального дизайна), полную поддержку контроллера и ряд новых материалов: Новая карта для сражений; Режим путешествия — дополнительный игровой режим, аналогичный «свободному игровому режиму» оригинальной SpellForce, обеспечивающий более 20 часов уникальных материалов и широкие возможности для повторного прохождения. Доступен для совместной игры; Бои в путешествии — участвуйте в битвах против других игроков в роли мощных героев из режима путешествия; Режим арены — дополнительный бесконечный режим, в котором вы начинаете играть с новым персонажем, сражаетесь с волнами монстров, покупаете добычу и заклинания у торговцев, чтобы конкурировать с другими игроками в таблице лидеров. Доступен для совместной игры; Поддержка модов для новых режимов путешествия и арены — создавайте собственные карты путешествий или арены и делитесь ими с сообществом. К сожалению, демонстрировать нововведения SpellForce III Reforced в формате трейлера разработчики и издатель не спешат.
-
1 баллСтудия BLUM Entertainment анонсировала ролевую игру Gimle: Archlikvake Saga, события которой разворачивается в мире, вдохновлённом скандинавскими мифами и легендами. Согласно завязке, вселенная грядущей RPG была создана после того, как наш мир была разрушен в результате схватки богов с великанами. Здесь, в новом мире под названием Гимле, человечество возродилось — пророчеством ему было суждено жить на земле обетованной, где нет места войнам, голоду и страданиям, однако вместо этого по какой-то причине люди тысячелетиями сражаются с неиссякающими силами зла. Игроку предстоит взять на себя роль норвежского воина Бранда, ставшего последней надеждой человечества — ему предстоит раскрыть тайну несбывшегося пророчества о рае и узнать причину вечного противостояния со злом. Gimle: Archlikvake Saga представляет собой изометрическую Action-RPG с ветвистыми диалогами и стилизованной пиксельной 3D-графикой. Авторы уже открыли страничку проекта в Steam, но не спешат озвучивать даже примерную дату выхода.
-
1 балл
-
1 баллВаще пофиг. Учитывая что на работу они теперь будут набирать в первую очередь по инклюзивности и даеверсити, и чтобы это были не белые мужики, а не уровню навыков. Я ничего хорошего от них не жду. Мне интересно другое. Бобби долго ещё этот балаган терпеть будет? Или это все может наоборот хитрый ход Бобби чтобы разогнать всех.
-
1 баллОн уже десять лет теряет остатки аудитории. Казалось бы, наконец удалось создать заветного "убийцу ВоВ", им оказалась сама Близзард, но нет, до сих пор живет. Этот феномен за пределами моего разума.
-
1 баллРолевая игра Solasta: Crown Of The Magister от студии Tactical Adventures отпразднует годовщину с момента выхода игры в Steam Early Access (ранний доступ RPG уже покинула) релизом дополнения Primal Calling. Благодаря новому DLC в игре появится возможность сделать протагонгиста полуорком, а к перечню играбельных классов будут добавлены друид и варвар. Для друида будет доступно три подкласса: Circle of Land Circle of Kindred Spirit Circle of Winds Столько же вариаций получит и варвар: Path of Berserker Path of Magebane Path of Stone Кроме того, в игре появится предыстория «Скиталец» с персональным квестом, на прохождение которого уйдёт порядка двух часов. Одновременно с намеченным на 4 ноября релизом DLC Primal Calling игрокам станет доступно и бесплатное обновление, которое повысит максимальный уровень с 10 до 12 и добавит возможность создавать собственные приключения, а также увеличит количество элементов кастомизации героев, которые будут включать татуировки и шрамы. Также в этот день состоится релиз Solasta: Crown Of The Magister на Mac.
-
1 баллДа, вообще-то было бы нефигово, тем более что в крупности им не откажешь. А вот тут как раз неверно, корреляция между падением акций и удовлетворением запросов аудитории после этого самая что ни на есть. За примерами далеко ходить не надо - EAшный Battlefront 2, в котором серьёзно перепахали систему монетизации и добавили тонну контента, а также Middle-Earth: Shadow of War, из которого и вовсе убрали микротранзакции. И то и другое случилось после крупных скандалов и на фоне падения акций. Студии обслуживают не аудиторию, студии обслуживают инвесторов, а падение акций бьёт по их кошелькам. Расклад плохой, но другого нет. А вот тут прикол в том, что подобных случаев просто не бывает. У Sony и Microsoft политика возврата отсутствует как класс. Номинально она есть, а на практике легче пешком дойти до Китая через Марианскую впадину, чем чего-либо добиться от техподдержки той же Sony. Поэтому когда CD Projekt взяла и заявила, что мол "Да-да, мы всем-всем-всем всё вернём", не согласовав с ними, всё это было для них как гром среди ясного. И пришлось возвращать и идти наперекор своей политике, потому что они понимали, что в противном случае все будут тыкать пальцами в них, хотя по сути их самих точно так же опрокинули. Что является очередным индикатором того, что за фирма CD Projekt и что за люди ей сейчас управляют. Ну так оно и есть. В той же утёкшей записи они признались, что заверяли платформодержателей, что "к релизу всё-всё поправим, вы не беспокойтесь", а в итоге вышло известно что. Я утрирую. Но в то же время. Возьмём Fallout 76, любимый объект насмешек всех, включая меня самого. Там тоже вышел абсолютно невменяемый ужас, позор для студии, скандал за скандалом. До сих пор её название можно использовать вместо шутки, как слово "лопата". Хотя сейчас это уже давно превратили в полноценную игру. Причём без того, чтобы Тодд Говард записывал грустнявую видяшку, где он с глазами бассет-хаунда говорит, что мол мы не знали, у нас не хватило компов протестить, но вот завтра всё будет готово, мамой клянусь. А здесь у нас видяшка есть, да цена ей три копейки. Вот в том-то и дело, что в моём понимании "план" и "прогноз" это две очень разные вещи. CD Projekt представили план, а не прогноз, никаких оговорок по поводу того, что DATES SUBJECT TO CHANGE не было, поэтому я и спрашиваю с них согласно очерченному плану, который они составили сами, по своей инициативе. Тут опять-таки нужно понимать разницу между тем, "как оно на самом деле" и "тем что было сказано". Ты оперируешь с "сержантским зазором" и спрашиваешь только по "как оно на самом деле". А я спрашиваю именно за то, что было сказано. Конечно было понятно, что раз переносят то, то перенесут и это. Но только вот об одном они сказали, а о другом умолчали. Сделано это было, ясный пряник, намеренно, чтобы не привлекать внимания. Все взрослые люди, все всё понимаем. Но это же не значит, что мы должны соглашаться на такое поведение? Такие вещи сходят с рук только покуда большинство (или по крайней мере большинство того меньшинства, что говорит) позволяет это.
-
1 баллА, так вот за кем Тодд гонялся все эти годы.
-
1 баллХорошо, понял твою позицию. Неа, ничего глупого в обратном не вижу, потому что не считаю, что потребитель что-то кроме возврата должен тут получить. Крупные компании ещё могут дать какую-то плюшку, чтобы сохранить в долгосроке лояльность покупателя, но это уже от их подхода зависит. Каждый, разумеется, сам для себя решит, что ему делать и какая реакция соразмерна его "разочарованию", но лично мне от падения акций лучше не станет. Если выйдут хорошие дополнения - станет. А прямой корреляции между первым и вторым нет. Я вот отношусь скорее к молчаливому большинству как раз, и да, негатив в комментах привлёк моё внимание. Но только не на ту сторону, выходит) У Steam/GOG/etc есть определённые рамки по количеству часов, когда можно запросить рефанд, но Киберпанк, насколько помню, можно было вернуть всем желающим. Но лан, тут могу ошибаться, т.к. в детали в то время не вдавался. Насчёт сони и майков - а в подобных случаях финансовое бремя не должно ложиться на них? Признаюсь, что не в курсе подробностей составления контрактов между платформодержателями, издателями, разрабами и прочее, но в любом бизнесе любой партнёр всегда несёт какие-то риски. И я, разумеется, не к тому веду, что это нормальная практика, но в данном случае меня определённо не особо волнует, в насколько тяжелой финансовой ситуации оказались Microsoft, Sony, CD Project или кто бы там ни было, а также кто именно из них за что должен отвечать. Собственно, раз Киберпанк всё же вернулась в магазины, то и сами перечисленные компании этическая сторона вопроса, думается, не сильно беспокоит. Дело, конечно, в денежном выхлопе. Сорри, но мне кажется, что ты тут скорее предполагаешь, нежели утверждаешь. У меня нет никакой инсайдерской инфы, может люди там реально просиживают штаны и льют воду, хз, но и пруфов никаких не видел, поэтому пока с большим сомнением к этому отношусь. Нене, это был ответ на фразу, что нас в очередной раз обманули. Я думаю, что слово "обман" это, как минимум, сильное преувеличение ввиду изначально лишь прогнозном характере сроков выхода длс и крупных обновлений. В ближайшее время обещали выход патчей, которые мы получили в общем-то. При этом я не имел в виду ничего в духе "ну переносите сколько хотите, только доделайте". Да, но мне этот движ с переносами сразу считался именно так - перенос всего, что запланировано. Мб потому что я по профессии знаком с медийной стратегий крупных компаний, но суть была примерно понятна.
-
1 балл@Galactrix, я перенёс, теперь ваш диалог выглядит невероятно странно. Всегда пожалуйста!
-
0 баллов