Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Действительно.
  4. 3 балла
    Разработчики из компании Beamdog наконец-то выпустили обновление для Neverwinter Nights: Enhanced Edition, призванное заменить оригинальные модели персонажей на высокополигональные. Значительному улучшению также подверглись и текстуры. Представители студии отмечают, что были полностью переработаны не только лица, причёски и доспехи, но и оружие со щитами. Впервые о замене трёхмерных моделей героев авторы заговорили ещё в начале 2018 года, однако реакция фанатского сообщества на ранние версии оказалась неоднозначной. Судя по представленным изображениям с примерами новых версий героев, разработчики приняли к сведению критику и постарались сохранить оригинальную стилистику. Обновление пока не интегрировано в дистрибутив игры в Steam или GOG. Разработчики предлагают скачать его отдельно с официального сайта компании. Ранее Beamdog выпустила патч с улучшением эффектов воды и функцией масштабирования интерфейса, а до этого значительно переработала освещение. Улучшенные модели, равно как и предыдущие обновления графики, доступны только в версии для PC. На платформах Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch вышеупомянутые патчи не выходили. Студия игнорирует все запросы от покупателей относительно проблемных портов, поддержка которых прекратилась почти сразу после релиза. В консольных версиях до сих пор присутствуют критические баги, влияющие на прохождение.
  5. 2 балла
    Инженер и программист Адам Лако почти пять лет трудится над восстановлением оригинальной версии Fallout 3 от Black Isle Studios, также известной как проект Van Buren. Несмотря на то, что разработка ведётся довольно давно, внимание общественности на энтузиаста обратили журналисты PC Gamer лишь в ноябре 2021-го. Адам задался целью восстановить оригинальную игру на базе движка Unity, используя «ассеты» оригинала. Спустя несколько лет после отмены в сети появился играбельный «билд» Fallout 3 с рядом реализованных механик, интерфейсом и графикой в предфинальном состоянии. Именно его использует Лако в качестве источника материалов для своего проекта. Он также изучил опубликованную в сети документацию, утёкшую в полном объёме после отмены игры. Стоит отметить, что некоторые идеи, придуманные для проекта Van Buren, в итоге были реализованы в Fallout: New Vegas — часть контента подверглась переработке, другая же перекочевала в игру в почти неизменном виде. Программист также показал, что смог реализовать боевую систему в реальном времени с активной паузой, которая должна была стать опциональным вариантом для оригинальной игры. На официальном сайте Лако делится подробностями проекта, а его аккаунт в Twitter содержит массу концепт-артов и скриншотов текущей версии.
  6. 2 балла
    Ну, видимо, смерть от аневризмы у него не на первом месте в списке дел.
  7. 2 балла
    Как сообщает портал Deadline, компания Amazon находится на завершающей стадии переговоров о производстве сериала на основе вселенной Mass Effect для стримингового сервиса Prime Video. Никаких подробностей о проекте не сообщается, однако журналистам удалось пообщаться с главой направления кино и сериалов Дженнифер Салке, которая заявила, что студия в будущем планирует серьёзно инвестировать в жанры фэнтези и научной фантастики. По словам Салке, дебютный эпизод Wheel of Time вошёл в список пяти самых просматриваемых премьер в истории сервиса, а у грядущего шоу по «Властелину Колец» потенциал ещё больший. Судя по всему, это именно тот проект, в котором может засветиться Генри Кэвилл. В феврале 2021 года актёр, известный по ролям ведьмака Геральта из Ривии и Супермена, опубликовал в Instagram фотографию с заметками о некоем «новом секретном проекте», замазав текст на страницах. Несмотря на конспирацию, подписчики актёра смогли разобрать написанное и узнали, что он знакомиться с сюжетом игр серии Mass Effect. В настоящий момент BioWare занимается производством пятой части популярной франшизы, однако не спешат делиться подробностями. В середине ноября разработчики представили постер игры, намекающий на возвращение гетов и показывающий, предположительно, корабль главного героя и его команды. Mass Effect 5 находится на стадии предварительного производства.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Давно пора, но глава Beamdog делал какие-то странные намёки относительно того, что с такими предложениями надо обращаться к Obsidian.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Халявные портреты и квест
  12. 1 балл
    Да, там буквально несколько локаций. Я в своё время запускал — играть там, увы, не во что.
  13. 1 балл
    Выглядит лучше второй части. Эти гады спецом дожидались пока я в больницу не загремлю, иначе я бы уже комьюнити-кампании мучил с новым графеном.
  14. 1 балл
    Генри Кавил должен играть ханара-спектра Бласто. Иначе провал и я не буду это смотреть!
  15. 1 балл
    Ну, хрен знает. Я б поспорил. Но не буду излишне нагнетать) Для меня по повествованию проседал Скеллиге, остальное запоем шло. Проходил один раз, но сюжет, повествование, квесты хорошо врезались в память. По крафту, боёвке и прочему - вообще субъективщины много. Для кого-то минусом будет простой крафт, для кого-то - слишком навороченный. Кто-то прется от боёвки a'la souls-like, кому то лучше заходит что-то более аркадное. Всем не угодишь
  16. 1 балл
    Компания CI Games опубликовала отчёт о своих операциях за последний год, в котором раскрыла информацию о скором показ ролевого экшена Lords of the Fallen 2 публике. Игра с непростой судьбой, разрабатываемая уже третьей по счёту командой, наконец-то находится в удовлетворительном состоянии. Об этом рассказал президент издательства Марек Теминский. «Работа над грядущими проектами продвигается очень хорошо. Я особенно доволен ходом разработки Lords of the Fallen 2, нашего крупнейшего на текущий момент проекта. Над игрой сейчас работает самая крупная и очень опытная команда. Всего через несколько месяцев мы начнем большую глобальную рекламную кампанию». Первоначально разработкой игры занималась студия Deck13 во главе с ветераном CD Projekt RED Томашом Гопом — именно эта команда создала оригинальную Action-RPG. Несмотря на успех первой части, контракт с разработчиками был разорван, и в 2018 году сиквел передали Defiant Studios. По результатам оценки качества работы CI Games осталась недовольна вертикальным срезом, что привело к формированию собственной команды — с 2020 года над Lords of the Fallen 2 работает Hexworks, внутренняя студия издательства. Первая часть вышла в 2014 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  17. 1 балл
    Для меня ситуация изменится только если они и правда сильно переделают то, что есть, радикально переработав интерфейс, вернув вырезанный в последние месяцы разработки контент (хоть в составе DLC, не важно) и исправив ИИ, а также оживив некоторые совсем уж мёртвые зоны, которые забиты исключительно «контентом» в стиле Ubisoft. У игры из всех щелей торчат куски вырезанных заданий\персонажей, а режут перед релизом чаще всего самое комплексное (а значит и интересное), потому что реализовать эти квесты сложнее всего, они-то и страдают обычно. В Cyberpunk 2077 интересных побочных квестов, не связанных с сюжетными NPC, всего штуки три. И то вспомнить могу лишь один — про распятие смертника. Но вроде год назад, во время прохождения, приметил ещё парочку. Увы, выветрилось из головы. А вообще надеюсь, что они для второй части будут использовать этот же город. Он охрененный, а его потенциал не раскрыт вообще. Вместо того, чтобы тратить силы на что-то новое, в сиквеле нужно взять эту же локацию, наводнив её новыми заданиями и сюжетами. Вряд ли многие будут против, учитывая, что Найт-Сити — чуть ли не самое крутое, что в игре есть.
  18. 0 баллов
    BioWare продолжает терять кадры, и на сей раз, как сообщает Kotaku, стены компании покинул очередной ветеран. Креативный директор проекта Dragon Age 4 Мэтт Голдман ушёл в отставку после более чем двух десятков лет работы в студии. Ранее Голдман занимал пост арт-директора франшизы. Именно он является автором нового стиля и дизайна некоторых персонажей серии Dragon Age, впервые проявившегося во второй части. Об уходе Голдмана сотрудникам студии сообщил новый глава BioWare Гэри МакКея в письме, разосланном 24 ноября. В нём руководитель заявил, что отставка произошла «по взаимному решению пойти разными путями». МакКей отметил, что этот день для Мэтта является последним в студии. Судя по неожиданному увольнению без предварительного поиска замены, уход Голдмана является результатом конфликта. За две недели до ухода разработчик активно писал о проекте в Twitter, делился концепт-артом и призывал коллег обратить внимание на открытые в студии вакансии. «Мы понимаем, что уход Мэтта повлияет на вас, равно как и на производство игры. Будьте уверены, что наша приверженность желанию создать высококачественную новую игру [в серии] Dragon Age неизменна, и мы не будем выпускать игры, не соответствующие стандартам BioWare». «Мы, включая команду руководителей EA, абсолютно уверены в руководстве студии и людях, которые работают над этой игрой и несут наше видение [проекта]». Из письма Гэри МакКея сотрудникам BioWare Голдман работал в студии с 1998 года, однако однажды уже покидал её стены, чтобы поработать над Halo Wars в составе Ensemble. В 2017 году он занял пост креативного директора проекта Dragon Age 4, официально представленного на мероприятии The Game Awards 2018. Ранее стены студии покинули руководитель BioWare Кейси Хадсон и один из идеологов фэнтезийной RPG-серии Марк Дарра, стоявший у её истоков вместе с Дэвидом Гейдером. Позднее по их стопам пошёл ведущий продюсер Фернандо Мело. По слухам, между главами студии и владеющей ей компанией Electronic Arts долгое время назревал конфликт, в том числе вызванный анонсом Dragon Age 4 — демонстрация трейлера не была одобрена издательством и состоялась вопреки запрету генерального директора Эндрю Уилсона делать какие-либо заявления.
  19. 0 баллов
    Вот сейчас студия каааак соберется, кааак удивит всех и каааак выпустит великолепную годноту, живую классику и шедевр на все времена!
×