Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    После расформирования Irrational Games знаменитый разработчик Кен Левин (System Shock 2, BioShock) основал в рамках издательства 2K новую студию с целью создать амбициозный экспериментальный проект. По словам инсайдера, уже делившегося позднее подтверждавшейся информацией, анонс состоится на мероприятии The Game Awards 2021, которое пройдёт 10 декабря. О своей необычной игре Левин впервые рассказал ещё в 2015 году, удивив общественность необычной задумкой. По словам Кена, его новая команда Ghost Story Games создаёт Sci-Fi RPG, события которой развернутся в замкнутом, но небольшом и полностью открытом для исследования игровом мире. Основной упор разработчики делают на нелинейное повествование с массой комбинируемых из различных реплик диалогов, настроение которых будет зависеть от реакции NPC на персонажа игрока и его действия. Проект черпает вдохновение из системы Nemesis, представленной в Middle-Earth: Shadows of Mordor, киноленты Стэнли Кубрика «2001: Космическая Одиссея», а также картин Уэса Андерсона, но корнями уходит в прошлые игры самого Левина. Проект долгие годы находился в разработке по причине необычной и сложной в реализации концепции, но, судя по всему, совсем скоро его наконец-то представят.
  2. 1 балл
    Разработчики модификации «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic II объявили окончательную дату выхода своего проекта. Творение польских фанатов культовой Action-RPG выйдет 10 декабря 2021 года на площадках Steam и GOG. События «Хроник Миртаны» разворачиваются на острове Архолос и рассказывают историю юноши по имени Марвин, покинувшего родные земли из-за войны. Однако в новом доме его, как и других беженцев, никто не ждал с распростёртыми объятиями — герою предстоит бороться за место под солнцем среди местных бандитов, жадных купцов и чиновников Робара II, с каждым новым законом делающих жизнь на Архолосе всё труднее. Авторы мода обещают самый большой город в истории трилогии Gothic, сотни NPC, соответствие мифологии вселенной, около 200 случайных событий, свыше 60 часов на прохождение и порядка 170 побочных заданий, выполнять которые можно разными способами. Разработчики утверждают, что в их игре полно нелинейных сюжетных линий с массой интересных героев, озвученных профессиональными актёрами. Кроме того, авторы доработали экономическую систему, написали новый саундтрек, изменили баланс с учётом многочисленных отзывов фанатского сообщества относительно оригинальной дилогии, а также создали порядка 100 новых единиц доспехов и оружия. Отдельно разработчики отмечают систему быстрого перемещения по игровому миру, реализованную на манер Morrowind — игроки смогут перемещаться не только с помощью телепортов, но и на лодках, а также вместе с караванами. Первоначально авторы «Хроник Миртаны» планировали выпустить сразу несколько вариантов локализации, включая русскую, но от этой идеи отказались. По словам разработчиков, сначала состоится релиз оригинальной польской версии с соответствующей озвучкой, а позднее подоспеет и английский перевод. Переводы же на другие языки будут подготовлены фанатами из соответствующих стран, после чего их официально добавят в модификацию. К анонсу даты выхода, который состоялся в день 19-го дня рождения Gothic II, авторы опубликовали релизный трейлер своего проекта.
  3. 1 балл
    Даже и не знаю, вроде довольно много квестов и прочего. Я бы смело выпилил треть игры, ради возросшего качества контента) @Arawn @St1Let Ребят, про теги спойлера не забывайте, пожалуйста.
  4. 1 балл
×