Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    THQ Nordic рапортует о поступлении в продажу очередного крупного дополнения для Action-RPG Titan Quest, получившего название Eternal Embers. После путешествий по Греции, Египту, скандинавским странам и даже Атлантиде пришло время выбить дурь из мифологических существ древнего Китая и других азиатских стран. «В Eternal Embers игроки отправятся на земли мистических царств Дальнего Востока. Легендарные существа из азиатской мифологии, такие как Нефритовый император, Десять Солнц и Король-Дракон Четырех Морей, станут частью грандиозного сюжета, состоящего из четырех новых глав. На пути героям встретятся более 30 различных типов врагов и боссов, а в их арсенале появятся новые умения». «Благодаря легендарным способностям древних мастеров Нейдана, благословениям полубогов и воле древних императоров, вас будет не остановить!». Новая цепочка заданий в четырех действиях; Одиннадцатое умение: станьте мастером Нейдана — мистическим алхимиком, который использует смертоносные смеси и уникальные способности для уничтожения своих врагов; Более 30 новых врагов и боссов – от экзотических зверей из дальневосточных легенд до гордых и тщеславных божеств, желающих проверить ваши достоинства в бою; Новое оружие и снаряжение: отыщите новое мощное снаряжение, начиная с мастерски изготовленных восточных доспехов до оружия, способного сразить самих богов; Новые реликвии и амулеты, которые сделают ваше снаряжение еще более мощным; Дополнительные механики игрового процесса; Семь новых типов зелий, повышающих различные характеристики и дающих вам преимущество в бою; все они имеют общее время восстановления, вне зависимости от зелий здоровья/маны и свитков. Дополнение уже доступно для покупки в сервисе Steam — пока что его релиз состоялся только на PC.
  2. 3 балла
    тоже хотел написать, что было что-то подобное уже. Потом предлагаю кроссовер с новыми богами DC Comics на планеты войны, а собрать можно будет сэт брони бэтмена)
  3. 3 балла
    Досмотрел до середины. Теперь стало ясно, что мать сына Джакса - Кайя. Видимо, канон. А ещё довольно много ролеплея, на удивление, на многие реплики можно отреагировать совсем по-разному, даже нагрубить там, где это не особо предполагается. Просто потому что. Люблю такое.
  4. 3 балла
    - Господин Желтый Император, у нас беда. - Что случилось? - Там опять... Этот. Вернулся. - О, ГОСПОДИ.
  5. 3 балла
    Не знаю что им там не нравится. Я часик поиграл, один раз кликнул куда-то не туда и застрял в каком-то чулане. Перезагрузился и понял что застрял уже потому что у меня не прокачен хакинг, а документы в которых (возможно) есть логин/пароль к нужному компьютеру то ли сломаны, то ли еще чего, но в меню документов они у меня есть, а прочесть их не могу.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    В сети обнаружилась видеозапись игрового процесса ожидаемой Action-RPG ELEX II от студии Piranha Bytes. Геймплей был записан в ходе трансляции известного стримера CohhCarnage. В ролике продемонстрировано самое начало игры, включая вступительный ролик и первые шаги в роли Джакса, протагониста обеих частей серии. По словам стримера, который провёл трансляцию в рамках коллаборации с издательством THQ Nordic, представленный билд ELEX II не является текущим — это стабильная версия, собранная несколько месяцев назад, так что в ней, например, отсутствуют некоторые звуковые эффекты, которые разработчикам только предстоит внедрить. Кроме того, встречаются и баги. Вероятно, перед нами тот же билд, который ещё в сентябре демонстрировали некоторые немецкие стримеры. Релиз ELEX II на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 1 марта 2022 года. Спасибо за наводку @Medwedius.
  8. 1 балл
    При этом второй Лорд все равно очень крутая игра. Многие захейтили из-за "унылого" будущего. У меня эта "трилогия" самая любимая из всех Кастл.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Третий акт основной игры - тур по Шелковому пути. На Китай где-то половина приходится.
  12. 1 балл
    @Blacksmith, можно сказать, что нет. Студия MercurySteam была основана Энриком Альварезом и на самом деле никакой преемницей Rebel Act не является. Основатель — разработчик в стиле Кодзимы. Он и CEO, и креативный директор, и ведущий геймдизайнер, и сценарист. В частности, он был ведущим разработчиком обеих Castlevania: Lords of Shadow. Но при разработке Severance: Blade of Darkness Энрик занимал позицию дизайнера уровней, да ещё и не самого главного - в списке из титров игры он указан третьим по счёту из четырёх сотрудников, работавших над данным направлением. Кроме того, он, по слухам, довольно проблемный товарищ. После релиза Castlevania: Lords of Shadow 2 разгорелся скандал, когда кто-то из разработчиков анонимно рассказал о том, почему игра получилась такая всратая. Если коротко, выпустив первую часть, Альварез, писавший сценарий и вообще контролировавший большую часть творческого процесса, потерял берега, возомнил себя божественным гуру геймдева и перестал слушать вообще всех, требуя делать игру согласно только его видению. Ну и получилось в итоге не очень (хотя фанатам более-менее понравилось). Было так: Стало так: В общем, можно не ждать историй в духе «разработчики Blade of Darkness сейчас покажут, как надо». Разработчиков этих там нет, есть только неактуальная привязка через основателя студии, который не то чтобы какой-то большой вклад в успех той игры внёс. P.S. Ещё, кстати, интересно, что Альвареза вообще не было в титрах Metroid: Dread. Возможно, всё это время он занимался как раз вот этой новой игрой.
  13. 1 балл
    Разработчики из студии Whalenought выпустили свой второй проект — мрачную RPG Mechajammer, события которой разворачиваются в сеттинге киберпанка с элементами хоррора. Разработчики почти ничего не рассказывали о сюжете своей новой игры до релиза, однако отмечали, что сделали ставку на кастомизацию и нелинейное прохождение с массой выборов и их последствий. Первым проектом студии, состоящей из Ханны и Джо Уилльмсов, была неоднозначная Serpent in the Staglands, также получившая поддержку на Kickstarter. Первоначально Mechajammer была анонсирована под названием Copper Dreams, однако авторы приняли решение сменить как название своей игры, так и её визуальный стиль. Последний подвергался переработке дважды. Новая RPG студии Whalenought доступна в Steam, GOG и Epic Games Store со стартовой скидкой в размере 10%.
  14. 1 балл
    Слыхал на ютюбе, что разрабы купили какой-то навороченный софт для захвата мимики, и, видимо, не совсем наловчились с ним работать, вот лица и странные. Видно, что они заново сделаны. Тоже жду, тем более там есть мэншлюхер.
  15. 1 балл
    Жду игру как мало что за последние годы. P.S. Надеюсь, к третьей части разработчики додумаются докинуть в коктейль Черепашек-Ниндзя и Трансформеров. Тогда сразу предзаказ коллекционки оформлю.
  16. 1 балл
    Таки прошел. Боевка неуклюжая по сравнению с ТоКСом каким-нибудь. Сюжет нарочито шаблонный, можно сеттинг заменить на фэнтези и будет сидеть как влитой, но благодаря плашке 18+ воспринимается оригинальней. Ну и плюс традиционная бюрятская ненависть к свободе выбора. Деньги на ультующего рака есть, а добавить нелинейности хотя бы в сайд-квестах - никак. А в остальном вполне себе, жорпэге года, я бы сказал.
×