Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Студия NeocoreGames объявила о переносе даты выхода полной версии ролевой игры King Arthur: Knight's Tale, в настоящий момент доступной по программе раннего доступа в сервисе Steam. Первоначально релиз проекта должен был состояться 15 февраля 2022 года, однако авторам не хватило времени на полировку, в связи с чем дата выхода мрачной пошаговой RPG переехала на 29 марта. Судя по всему, разработчики в значительной степени переоценили свои силы. Предполагалось, что релиз финальной версии состоится одновременно на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, однако новый пресс-релиз от представителей NeocoreGames гласит, что на консолях игра будет «выпущена в будущем». Разработчики также представили свежий выпуск своих видеодневников, посвящённый рассказу о том, чем в грядущей RPG можно заняться после завершения сюжетной компании.
  2. 2 балла
    Прошёл недавно 3 раза разными билдами, 2 на ПП и 1 на харде, до этого проходил давно, до Bastard Wounds. В целом игра офигенная, сюжеточка вседела. Но на ПП лучше даже не пытаться играть. Суть такая - баланс поломан в хлам последними патчами. После нерфа Искустности (раньше она давала защиту и точность, теперь только точность) и добавления агрессивного автоскейлинг врагов (как в каком ни будь обливионе ) большинство талантов стало бесполезными. Соотв. и билдов осталось примерно 3 с небольшими вариациями маг со щитом от нюков (самый сильный) ренджевик со щитом и дротиками (на много слабее) милишник со щитом (оч слабый) всё остальное, которое прекрасно работало до патчей (всякие там лучники, дуальщики, двуручные милишники, монахи, маги с элементальными кулаками) - забыть, играть этим не возможно уже на харде (на нормале не пробовал, мб там прокатит, но сомневаюсь). Левелапится нужно с 2 умений, для мага это соответственно Знание и Парирование. Все остальные умения нужно отключать, увы. Иначе - pain pain pain. А лучше вообще не левелапиться, и я тут не шучу - вот так по идиотски обсидианы "улучшили" баланс этой игры.
  3. 1 балл
    Разработка Fable IV ведётся уже много лет, однако авторы проекта из студии Playground Games до сих пор продолжают укомплектовывать штат. Особенно заметны движения в отделе, отвечающем за повествование — в декабре 2020 года проект обрёл ведущего сценариста в лице Анны Мегилл, а в январе 2022 руководительнице направления потребовались дизайнеры повествования. По словам Мегилл, открытая в студии позиция подразумевает техническую роль, связанную в первую очередь с имплементацией повествовательного контента, нежели писательской деятельностью. Ранее стало известно, что разработка Fable IV ведётся свыше четырёх лет. Судя по всему, даже несмотря на это проект всё ещё не приблизился к финальной стадии разработки. Вероятно, затянувшийся процесс предварительного производства был связан с формированием команды — студия активно нанимала новых сотрудников на ведущие позиции даже спустя два года после старта производства. В настоящий момент у Fable IV нет ни окончательного названия, ни полноценного трейлера, ни даже официальных подробностей. Ранее в сети ходили слухи, что проект носит мультиплеерную направленность, однако они не получили подтверждения — проверенные инсайдеры представили противоречащую друг другу данные, что может быть индикатором смены направления проекта в процессе затянувшегося производства. Согласно утечке информации из базы данных GeForce NOW, релиз Fable IV запланирован на октябрь 2023 года.
  4. 1 балл
    В Expeditions: Rome у игрока, помимо легионов Рима и многочисленных подчинённых, будут и рядовые спутники, привычные для любой RPG с отрядом героев. Авторы игры из студии Logic Artists представили целую серию коротких видеороликов, каждый из которых посвящён одному из потенциальных спутников главного героя или героини. Центурион и ветеран римской армии Цезон: Шпионка и убийца Юлия Калида: Бывший ра, и жестокий гладиатор по прозвощу Бестия: Наставник и учитель протагониста Синерос: Гордая и воинственная амазонка Деянира Релиз Expeditions: Rome состоится 20 января 2022 года исключительно на PC.
  5. 1 балл
    Он мне за демку успел насмерть надоесть. Я с ним точно дружить не буду.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Багов крайне мало было даже три недели назад, когда мне в руки попала ревью-копия. Об остальном в рецензии напишу.
  8. 1 балл
    5 дней осталось. Скоро небось и ревьюхи подъедут. Но этой игрой точно буду коротать время до выхода Даинг Лайт. Сетинг шикарный.
  9. 1 балл
    Я пока ещё не прошёл, но из всей компашки сильно выделяется Бестия. Такооооой душный мудозвон, невыносимо просто.
  10. 1 балл
    Судя по актеру озвучки, который говорит про Крейна, то это Так что как минимум 1 персонаж из прошлой игры во второй части будет. Вообще трейлер как по мне довольно спойлерный. Куча сюжетных моментов показали. Надеюсь это всё в прологе произойдет. Не люблю когда трейлеры спойлерят по черному.
  11. 1 балл
    Я понимаю, что это достаточно черный юмор... но смешно же.
  12. 1 балл
    Привет, народ. Пишу с утра пораньше потому что уже не сплю, так что почему бы и нет. Многих из вас интересует, что там с "Рыцарями Старой Республики". Сообщаю: я продолжаю дорабатывать перевод. По изначальной задумке я должен был просто вычитать то, что добавляет мод на вырезанный контент (который будет опционально устанавливаться вместе с русификатором), однако со времени релиза версии 1.0 утекло немало воды и мой слог стал заметно лучше, плюс недостатки виднее, когда взгляд не замылен. Во время альфа и бета-стадий перевода я уделял ему практически всё своё свободное время, после работы только и делая, что редактируя, вычитывая и перевычитывая сотни строк, и так в течение полутора лет. Это не только "замылило" мне взгляд, но ещё и привело к тому, что после релиза 1.0 мне уже смотреть на игру было тошно. Однако в этом году я твёрдо намерен закончить это дело и выпустить версию 2.0, в которой помимо вырезанного контента будут также включены исправления многочисленных ошибок и редактура значительной части текста в сторону большей литературности (с сохранением авторского замысла, само собой).
×