Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Издательство Bethesda, с некоторых пор принадлежащее корпорации Microsoft, объявило о закрытии лончера, в котором компания первоначально планировала выпускать собственные игры в эксклюзивном порядке. Прекращение поддержки Bethesda.net запланировано на май 2022 года. Содержимое кошелька, виртуальную валюту и все покупки, которые игроки сделали в данном сервисе, можно будет перенести на площадку Steam, которая станет основной для PC-версий игр издательства. Процесс переноса покупок компания начнёт в апреле, тогда же будут опубликованы подробные инструкции по его реализации. Перенести можно будет не только купленные игры и DLC, но и сохранения с достижениями. При этом речь идёт только об отказе от приложения. Аккаунты Bethesda.net никуда не денутся — они всё ещё потребуются для получения ряда функций и регистрации в онлайновых играх компании, таких как The Elder Scrolls Online.
  2. 3 балла
    Загадке сто лет в обед, так что, вероятно, многие видели, но она слишком прекрасна, чтобы не притащить сюда.
  3. 1 балл
    @Del-Vey, @Arawn, я, признаться, сама не уверена в принципе угадывания и притащила это сюда исключительно из-за классных сисек, но местонахождение владелицы сисек кажется мне наиболее логичным вариантом: всё-таки загадка от Игромании, а не Вокруг света)) Хотя, опять же, взять четвёртый скрин - это Лара Крофт из Underworld; она там где только не бывала, но, по-моему, точно не в городах. Словом, всё чересчур хитровымудренно, и правду знает лишь счастливый обладатель следующего за этим номера. хД
  4. 1 балл
    Издательство Bandai Namco представило окончательные системные требования PC-версии Action-RPG Elden Ring, а также объявило точное время релиза нового амбициозного проекта FromSoftware. На консолях игра станет доступна 25 февраля в 00:00, в то время как пользователям персональных компьютеров придётся немного подождать — до 02:00. Кроме того, стало известно, что издатель попросил представителей техноблога Digital Foundry не делать разбор игры до появление патча первого дня. Судя по всему, это произошло на фоне проблем, которые возникли в ходе демонстрации Elden Ring на стриме Red Bull Gaming. В ходе мероприятия показывали игровой процесс на примере PC-версии, однако билд работал нестабильно — в какой-то момент игра начала тормозить, что вынудило ведущих понизить качество графики. Скорее всего, технические проблемы игры обусловлены отсутствием финального патча для релизной версии. Разработчики представили обновлённые системные требования, которые учитывают производительность Elden Ring с патчем первого дня. Издатель также опубликовал релизный трейлер Elden Ring.
  5. 1 балл
    Там 10 квестов по убийству монстров и унылый финал. Не рекомендую, слишком зятануто и неудовлетворительно по итогу. Просто посмотри концовку на YouTube.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Elden Ring из студии FromSoftware представили новый трейлер своего проекта, демонстрирующий все ключевые аспекты игрового процесса, многочисленные локации и завязку сюжета. Игра представляет собой первый опыт японской студии, ответственной за Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, в области открытого мира. Проект разрабатывался под эгидой издательства Bandai Namco при участии знаменитого писателя Джорджа Мартина, автора книжного цикла «Песнь льда и пламени», лёгшего в основу популярного сериала «Игра Престолов». Релиз Elden Ring состоится 25 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 1 балл
    Мне понравилась. Я ещё второй раз не прошел, чтобы описать все сразу (про нелинейность). Но уже сейчас вижу, что нелинейность все-же есть и достаточная. При повторном прохождении по другой ветке каких-то квестов нет, какие-то есть. Хотя большинство доп квестов конечно общие. Даже есть доп квесты измененные (в зависимости от выборов главного сюжета). Часто в квесте упомянут выбор героя (называют его мудаком или хвалят за выборы). Половина квестов главного сюжета за разные фракции вообще разные. И это только в первой локе я протестил. Квесты есть как серьезные, так и клоунские, но это у них еще с Дед Исланда такое. В общем сейчас прохожу второй раз уже неспешно. Сейчас у меня 120 часов в игре. Потом уже отзыв напишу. Концовка конечно смазала впечатление, слишком долгая (именно последний квест) и действительно в стиле индийского кино. В целом концовка очень слаба, хоть и показывают последствия. У меня еще и получилась "плохая концовка", т.к. спецом топил за миротворцев. Это они конечно зря, не знаю может ли быть за них хорошая концовка, но они выглядят более адекватными. Порядок, защитные сооружения и т.д. Они действительно хотят покончить с зомби апокалипсисом, а выживших как будто устраивает жить с зомби под боком. Вроде без спойлеров написал. С балансом есть немного проблемы (требования трофеев на апгрейды). Но это я в повторном прохождении поправил модами. Вообще честно говоря из многих модов взял файлы и настроил под себя во втором прохождении. Потому что в чистом виде многие моды сильно облегчают прохождение. А игра и так легкая на харде. В основном выпадение трофеев правил (вторые по редкости просто на вес золота и фармить их нереально), "ведьмачье чутье" и бинокль. Думаю потом допилят еще одну сложность как в прошлой части. А то где-то после 6-го уровня я не испытывал проблем с врагами вообще. Даже прыгунов фармил. Ещё во втором прохождении сделал модом Лоан как в трейлере Е3. А то в оригинале просто ужас, не очень хотелось с этим НПС вообще взаимодействовать. В титрах Авелона кстати вообще не упомянули. Локация с Е3 (Элизиум) есть на карте висящей на стене у фракций и на карте метро. Но её вырезали на ДЛС. Это конечно некрасиво. Очень не хватает прохождения за ренегатов, видать их тоже порезали. Еще сегодня на сайте Техленда был опрос по игре. Где спрашивали "как вы узнали о игре" и "чем она вас привлекла". В поле где можно написать текстом я конечно ответил "I was intrigued by the involvement of Chris Avellone in development. Too bad it didn't end up in the game.".
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сравнение редакторов персонажей Dark Souls III и Elden Ring:
  10. 0 баллов
    Перепишем историю и предотвратим Корру. Вполне благородная цель, как по мне.
×