Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Они справляются без модерации храмовников и самоуправляются в Тевинтере. Здесь будет тоже самое) Название не принципиально - Коллегия или Круг, я против того чтобы их запирали и изолировали от общества - это не пойдёт на пользу) Ты чтоль король? Я за тебя не голосовал (с) Да. Нууууу, за две первые части я насмотрелся на драконящих Темпларов. Да-да, там и одержимые маги были, но я более чем уверен что маги смогут самостоятельно решать эту проблему) К слову об этом - изоляция магов в кругах эти страх и ненависть только множат. Как среди кхметов, так и среди храмовников) Да и магам на пользу не идёт. Они же просто убивали что одного что второго, разве нет? В остальном они искали диких магов и либо убивали либо затаскивали в круг.
  3. 1 балл
    Генеральный директор Embracer Group и основатель THQ Nordic Ларс Вингефорс прокомментировал приобретение студии Eidos Montreal и её интеллектуальной собственности. По словам бизнесмена, холдинг совершил покупки не только ради поглощения опытных команд разработчиков, но и для активного использования культовых IP. «Анонс [сделки] был встречен ошеломляюще позитивно. Мы видим огромный потенциал, и не только в сиквелах, но и в ремейках, ремастерах, спин-оффах, а также трансмедийных проектах». Под последними Вингефорс, судя по всему, подразумевает возможность выпуска комиксов — ранее Embracer Group купила издательство Dark Horse, в прошлом выпускавшее графические романы по «Ведьмаку», «Звёздным Войнам», «Конану», Mass Effect и Dragon Age. Одним из наиболее очевидных объектов для создания ремейка является оригинальная Deus Ex. В Manking Divided, последней на текущий момент части серии, уже были представлены важные персонажи, впервые появившиеся в культовой игре Уоррена Спектора. Если Eidos Montreal всё же выпустит прямое продолжение Mankind Divided, закрыв трилогию Адама Дженсена, то вплотную подведёт сюжет к событиям оригинальной Deus Ex, которая в глазах незнакомой с первоисточником аудитории станет естественным продолжением глобальной сюжетной арки.
  4. 1 балл
    Скрещиваю пальцы на руках и ногах. Жду продолжения.
  5. 1 балл
    Хитрейший план. Поставить над магами людей, которые их ненавидят. По итогу получаем Киркволл. Вот ведь какая неожиданность. Храмовников не должно быть в принципе. Это сборище недалеких, нестабильных наркоманов, которыми движет страх или ненависть. Отличное комбо.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевого «роуг-лайта» The Hand of Merlin объявили о скором выходе своего проекта из раннего доступа. Финальная версия пошаговой RPG поступит в продажу уже 14 июня, однако выйдет игра не только на PC. Разработчики анонсировали одновременный релиз на консолях семейства PlayStation, представив соответсвующий трейлер. The Hand of Merlin рассказывает историю противостояния рыцарей Круглого Стола космическим тварям, вдохновлённым произведениями Лавкрафта. Герои, ведомые целью добраться из Камелота в Иерусалим, после каждой неудачной попытки воскресают, но уже в новой версии вселенной. Постоянно погибая и набираясь опыта, воины медленно движутся к своей цели, силясь спасти королевство хотя бы в одном из миров. Авторами сюжета выступили Джонас и Верена Киратзисы, в прошлом отметившиеся сценариями для Phoenix Point и The Sea Will Claim Everything. Разработчики обещают увлекательную историю, ловко сплетающую мифы о короле Артуре, научно-фантастический хоррор и реальную историю Франции, Испанской марки и Аль-Андалуса.
  7. 1 балл
    А кто-то просто тупо её не успел купить благодаря различным ограничениям. Да и выпуск рядом с Elden Ring конечно такое себе решение было.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я смотрю, тут уже с препродакшеном практически разобрались в мое отсутствие...
  10. 1 балл
×