Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Идея написать гайд возникла после того, как мы с @Dragn обнаружили, что только два человека в мире (по крайней мере на PlayStation) получили платиновый трофей и раскрыли тайны предателя, и это мы. Биба, как говорится, и Боба. До 22 мая у трофея «Детектив» было 0,0% получения. Оказалось, что в интернете до сих пор нет никаких гайдов на эту тему, хотя обычно они в первый же день появляются. В общем, грех было не заморочиться, раз там всё так сложно, а ответов в интернете нет. Сене огромное спасибо за помощь, один бы я не распутал этот клубок.
  2. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Grayshaft из российской независимой студии Fire & Frost представили первый видеодневник, в котором рассказали о прогрессе, достигнутом за последние месяцы. Проект представляет собой Action-RPG в сеттинге реалистичного средневековья, а основным источником вдохновения авторы называют серию Gothic от студии Piranha Bytes. По словам представителей студии, много внимания при разработке уделяется деталям и реалистичности происходящего на экране. В частности, доспехи издают разные звуки в зависимости от их типа, а благодаря обновлённой системе анимации герой правдоподобно реагирует на сближение со стенами, падение с высоты и столкновения с растительностью. У Grayshaft пока нет даже примерной даты выхода, а сама игра находится в фазе активной разработки, что заметно по представленным в видео кадрам игрового процесса. Авторы, впрочем, не смущаются демонстрировать сырой продукт, поскольку с каждой новой демонстрацией показывают заметный прирост качества.
  3. 3 балла
    Издательство Capcom проявило удивительное рвение в желании отпраздновать юбилей Action-RPG Dragon's Dogma — к десятому дню рождения игры был открыт официальный веб-сайт. Впрочем, судя по домену, страничка посвящена не одному лишь этому событию, а франшизе в целом. Учитывая, что сотрудники Capcom годами открыто высказывали желание поработать над продолжением, а слухи о сиквеле в последние годы циркулировали регулярно, издательство, возможно, действительно планирует представить Dragon's Dogma 2, используя юбилей для поднятия интереса. Впервые информация о сиквеле игры всплыла в ноябре 2020 года, когда сервера Capcom были взломаны, а в сеть утекли внутренние документы компании. Из них стало известно, что вторую часть планируют выпустить в промежутке с апреля по сентябрь 2022 года. Оригинальная игра вышла в мае 2012 года, а спустя год получила дополненное и расширенное переиздание Dark Arisen, включающее в себя массу нового контента и дополнительную сюжетную линию. Фанаты долгое время требуют у Capcom выпустить продолжение, однако издательство отмалчивается, продолжая портировать Action-RPG на всё новые платформы. Так, после оригинального релиза на Xbox 360 и PlayStation 3 Dragon's Dogma была портирована на PC. Позднее появился ремастер для Xbox One и PlayStation 4, а в 2019 году игра вышла на Nintendo Switch.
  4. 3 балла
    Ну это немножко разные виды критики. Одно дело говорить что-то про саму игру, про её недостатки, другое — просить вместо анонсированного проекта выпустить что-то иное. Второе не подразумевает правок текущего проекта, это просто недовольство фанатов определённой франшизы. Я бы даже перефразировал. Требование выпустить XCOM 3 вместо Midnight Suns — это не критика игры, это критика студии-разработчика и издателя.
  5. 3 балла
    Авторы Steelrising рассказали о главной героине игры — Эгиде
  6. 3 балла
    @Del-Vey мы справились А гайд топ. Все очень детально, но там и правда казалось бы на тривиальность многих решений легко все испортить
  7. 2 балла
    Как раскрыть предателя и получить лучшую концовку в Vampire: The Masquerade — Swansong
  8. 2 балла
    эээ что? Серьёзно? В игре где из ролевого эллемента приблезительно нифига? и тот мемный момент когда дракон предлагает принести в жертву какого-то рандомного торгаша, просто потому что ты ему скидывал всякий хлам? При чём тут драгон эйдж вообще? да и в целом там кроме сражений с большими монстрами всё остальное было нудноватым..
  9. 2 балла
    На официальном канале PlayStation появился свежий трейлер ролевой игры Hogwarts Legacy, который целиком посвятили различным особенностям версии для консоли от Sony пятого поколения. Авторы выделяют следующие возможности: Нативное 4K-разрешение; Световой индикатор геймпада, отображающий цвета факультета, в который вступил протагонист; Геймпад позволит ощутить полёт на грифоне; Высокая детализация вибрации; Особый узор отдачи при поездке на транспорте; Проработанная система виброотдачи при использовании заклинаний; Адаптивные курки задействованы в бою и при использовании магии; 3D-звук, работающий с использованием специальной технологии Sony, разработанной для PlayStation 5. Помимо прочего, в ролике можно увидеть ряд кадров, не представленных в более ранних демонстрациях игрового процесса. Релиз Hogwarts Legacy состоится в конце 2022 года. Точная дата выхода Action-RPG будет анонсирована позднее.
  10. 2 балла
    Wolves hunt in packs! They're weak to fire! Очень жду продолжения. В своё время замучил оригинал до того, что получил все достижения.
  11. 2 балла
    Пафли вон! А, стоп, это я не в том топике Уже 3 человек проводит аналогию Андромеды и Инквизиции, но для моего игрового восприятия они же совсем разные! "БМП" и "единорог", "черная вдова" и "Посох обвинителя", "Песчаные черви" и "Высшие драконы" - разные категории, но одинакового уровня прекрасного! У меня чистый лист по истории Андромеды, но я помню момент, почему игру бросила: там были подводные огромные существа, и квест с браконьерами, он показался таким интересным,
  12. 1 балл
    Тактическая RPG Marvel's Midnight Suns была анонсирована в конце августа 2021 года и должна была выйти в марте 2022-го. Несмотря на анонс релизного окна, спустя три месяца игру перенесли, а в качестве причин было названо желание добавить больше сюжетных эпизодов и кат-сцен. Согласно информации журналиста и индустриального инсайдера Тома Хендерсона, уже в июне разработчики из Firaxis представят заметно обновлённую версию игры. По словам Тома, студия обратила внимание на недовольство фанатского сообщества, однако подробностей внесённых в Marvel's Midnight Suns изменений он не знает. Проект действительно подвергся критике сразу после анонса, однако вряд ли её можно назвать шквальной. Многим игрокам, например, пришлась не по вкусу «карточная» система боя, в то время как на самом деле карты в игре используются как элемент интерфейса, а не коллекционная механика, что и запутало часть аудитории. Вероятно, этот нюанс разработчики также исправят, чтобы не вводить потенциальных покупателей в заблуждение.
  13. 1 балл
    Драгон эйдж здорового человека и одна из самых любимых игр за последнее десятилетие. Жаль, что вторую часть так долго рожают.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Дополню несколько вещей: 1. Появление главного злодея игры. Нагнетающая музыка, неплохо поставленная катсцена. Вот он уже идёт уверенной походкой, а мы видим его со спины. Потом мы замечаем странный ободок на его голове. А потом он поворачивает и я понимаю что главный злодей это ребёнок. Серьезно - у него самый серьёзный бэбифейс что я видел. Он выглядит скорее умилительно, чем чтобы то ни было. В купе с тем что он не произнёс ни слова, я подозреваю что он ещё не умеет говорить. "Ути мой маленький Кетт, кто хороший мальчик? Ты покушал?" 2. Много анимаций поправили с релиза и нпс теперь перестали стоять как вкопанные и смотреть в глаза. Начали жестикулировать. Хорошо. Из странного: есть ощущение что все говорят набрал полный рот слюны. Её реально видно когда они ртами шевелят. По крайней мере в диалоге с Аддисон. Либо её очень понравился мой кастомный Райдер, либо она каннибал либо я хз даже что. Странно что все НПС тупо смотря за гг и его собеседником, выглядит как кадры из фильма ужасов. 3. В попытке починить вылеты (которые усугубляются тем что у игры вообще нет быстрого сохранения) я полез даже редактировать регистр, ибо я заметил что вчера все три краша связаны с отсутствием прав на запуск runtime чего-то там. Почувствовал себя кулхацкером. После этого побегал с минут 30-40 и вроде ок, держу пальцы скрещенными. 4. Вступление ощущается затянутым. Я понимаю что они расставляют фигуры на доске - вот мы долетели, вот тут такие проблемы, вот тут такие нпс. Было бы не страшно, если бы они быстрее открыли возможности героя (профили и прочая), но сюжетно тут обосновано почему так, а не иначе, так что это чисто вопрос моих препочтений. Хотелось бы чуть короче. 5. Гг может спрашивать у по ощущениям рандомных НПС и историю и зачем они полетели в Андромеду. Зачем? почему мне это должно быть интересно? 6. Избыточная любовь к анимациям. Мне реально надо от первого лица наблюдать за каждый перелётом от планеты к планете (в первой системе их 4 пустых из 6, Карл!)? При этом по ощущению я сначала щёчкой к ней прижимаюсь, словно няшусь и только после этого мне дают нормальный вид. Да, можно перелёт пропустить, но не прижимание и анимацию отдаления. 7. Наличие побочных задач на данном этапе немного странно смотрится. Мол мы тут все вот-вот погибнем если Гг не сумеет приспособить планету к жизни, но давай-ка помоги с коротящей электрикой и расследованием убийства. Не критично, но всё же странно смотрится.
  16. -1 балл
    Даже без учета ожиданий икском3 эти марвелы как условный наследник "пошаговой тактики" выглядит как унылое говно. Поэтому не удивительно что отправили на переработку.
×