О, первая догма - это же та самая ролевая игра в которой можно создать свою партию, паркурить по крышам и расчленять монстров, а потом крафтить из их частей тела броню и модную одежду, создать семью, ползать в норах и искать великаньи мины, а ещё летать на посохе, прям как в симуляторах полетов (держа его в руках, да). О, а ещё есть возможность сходить на пилинг рыбками. Точнее выпилинг. Томми Версетти наверняка завидует, ведь тут хотя бы попытались обосновать невозможность плавать.
Удивительно, но вместе этот разномастный табор механик работал вполне неплохо. Однако, не квестами и боевкой игра зацепила, а неожиданными случайностями. Химера, так невовремя выпрыгнувшая из темного леса когда ты нагруженный хабаром тащишься к торговцу. Кудрявый друг детства, которого случайно находишь под кустом в состоянии нестояния и тащишь на горбу до дома. Пешка, ловящая тебя на руки после знакомства с гарпиями.
О, а история создания пешки это ещё одно совпадение за которую я так трепетно люблю догму. Мой брат тогда как раз уехал срочником за тысячи километров и я, недолго думая, создала похожего на него компаньона, что здорово помогло пережить разлуку. Благо, пешки довольно болтливы и заботливы, так что получилась милая семейная прогулка. Интересно, будут ли они вводить эту систему во второй раз? Было бы здорово.