Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2022 во всех областях
-
3 баллаСостоялся релиз сборника Shadowrun Trilogy на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Коллекция игр включает в себя Shadowrun Returns, переросшее в отдельный релиз дополнение Dragonfall, а также Hong Kong, в своё время ставшую первым PC-ориентированным релизом серии. Returns является возвращением ко вселенной, представленной видеоигровой дилогией на платформах SEGA Genesis (Mega Drive) и SNES. Руководителем проекта был сам Джордан Уайзмен — создатель сеттинга и оригинальной настольной RPG Shadowrun, позднее основавший студию Harebrained Schemes и лицензировавший права на созданный им бренд у Microsoft. Shadowrun Returns разрабатывалась как проект для PC и планшетных компьютеров, за что игра была широко раскритикована. Разработчики собирали средства на Kickstarter для создания CRPG, в то время как финальная версия оказалась грубым портом мобильной версии. Dragonfall повторила судьбу предшественницы, однако позднее разработчики выпустили самостоятельную версию Director's Cut, исправив ряд проблем. Лишь при производстве Shadowrun: Hong Kong авторы позиционировали персональные компьютеры как основную платформу, отказавшись от релиза на мобильных устройствах. Консольные версии игры могут похвастаться заметно обновлённым интерфейсом, который, впрочем, вряд ли перекочует в версию для PC.
-
2 баллаПродюсер JRPG Final Fantasy XVI Наоки Ёшида дал интервью различным изданиям, включая Game Informer, GameSpot, GamesRadar, IGN и Famitsu, из которых стала известна масса новых подробностей грядущего хита. В игре будет специальный сюжетный режим с облегчёнными сражениями; Боевую систему Ёшида сравнил с аналогичной в Kingdom Hearts; Сражения заметно отличаются от других частей серии и сильно опираются на Action — над их дизайном работал создатель боевой системы Devil May Cry V; Различные предметы можно будет экипировать, чтобы получить бонусы к параметрам героя. Неясно, будет ли в игре представлена возможность переодевать протагониста или разработчики придерживаются классического подхода, сохраняя облик герой таким, каким он был задуман авторами; Final Fantasy XVI вдохновлялась различными RPG с открытым миром, однако в ней самой оный не представлен. Впрочем, все локации в игре будут довольно обширными; Спутников главного героя по имени Клайв будет контролировать искусственный интеллект; Сюжет развернётся в трёх временных промежутках. В первом протагонист будет подростком, во втором ему чуть больше 20 лет, в третьем — больше 30; Клайв обладает способностью призыва различных существ, Эйконов, что является одной из характерных черт серии; В некоторых эпизодах игроку предстоит контролировать непосредственно одного из Эйконов, сражаясь с другими подобными существами. Каждая из таких битв будет уникальной, представляющей различные механики, в числе которых, например, вариация шутера; Волчонок из первого трейлера носит имя Торгал. Ёшида предлагает дождаться релиза, чтобы узнать, какая роль отведена ему в боевой системе. Судя по всему, животное вырастет и будет сопровождать Клайва; У разработчиков нет никаких планов на DLC, релизная версия будет содержать весь контент; Ёшида в очередной раз подчеркнул, что Final Fantasy XVI не имеет никаких связей с другими частями франшизы, а её события разворачиваются в новой вселенной; Третий трейлер игры появится осенью 2022 года. По словам разработчика, игра находится на финальных этапах производства — её уже можно пройти от начала и до конца. В настоящий момент команда занимается тонкой настройкой боевой системы и записью диалогов для локализации на другие языки. Кроме того, авторы балансируют бои, проводят внутренние тесты и вносят корректировки в различные уровни, а также полируют игру, избавляя её от багов. На это у разработчиков есть порядка 12 месяцев — релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года только на PlayStation 5.
-
2 баллаИграю в P5 Strikers: Первые несколько часов просто охреневал от боёвки. Всё так быстро, ничего не понятно, что-то мельтешит, какие-то атаки-комбо-вомбо и прочая. Но вроде втянулся. В целом примерно так и представлял себе боёвку в персоне глазами героев, разве что врагов поменьше. Круто что патроны восстанавливаются после каждого боя и можно из Тюрьмы выходить на любом чекпоинте для восстановления ресурсов - учитывая что времени в игре меньше, это отличное решение. Каждый персонаж в бою ощущается абсолютно по разному и это позволяет не заскучать. Хотя в целом, кроме Джокера и мб Инари с Софией особо интересных для себя не нашёл. Нравится очень и очень. От сюжетки в моменте даже растрогался, Занкичи и весь сюжет с ним это просто 10\10. Правда внезапно понял, насколько сюжетные ходы повторяются - очень много сцен и персонажей так или иначе похожи между собой в четверке и пятерке - сцена в горячих источниках прям вызвала сильнейшее дежавю. Но наблюдать за диалогами персонажей всё так же интересно - кажется я сломал ф12 делая скриншоты, столько прекрасных и смешных моментов в игре) А когда Хару села за руль я поставил паузу и хихикал пару минут по меньшей мере) А, да, София тоже крутой персонаж, я доволен. Жаль вернулись только те персонажи что в команде, я так обрадовался когда к Такеми отправились, но не судьба. Жалко что по умолчанию гг просто дружит со всеми и в игре нет романсов, но в целом ожидаемо. Но главное что вернулся бест бой - Юске. Он всё такой же рандомный и прекрасный. Ну кто ещё может спокойно сообщить что хреново рассчитал финансы и поэтому сидит без электричества и поэтому страдает от жары) Или рыдать от еды или быть одержимым какой-то фигней. Короче ору с него невероятно) Из того что достало - реквесты. Боже, в большинстве своём скучнейшая фигня (доберись то точки незамеченным как пример особой ярости (знал бы что можно стрелять и это не завалит реквест, был бы в меньшей ярости). Но зачищаю все, ибо награды полезные и я видел ачивки за реквесты, так что вперёд и с песней. Попадаются и клёвые - научить Занкечи готовить, или помочь Юске с рисованием. Но в большинстве своём стандартная скука - победить конкретного врага его слабостью или с использованием окружения. На компе в целом играбельно. Два крупных недостатка - управление, которое реализовано через жопу просто. На одну функцию можно повесить до трёх кнопок, в разные моменты работают разные и некоторые иногда рандомно перестают работать. В одной из тюрем наткнулся на зависания и нагрузку проца до 100%, соответственно играть было невозможно. Решилось отключением мультитрединга, разрабы походу его не любят. Игра осталась безумно стильной и крутой персоной, так что рекомендую всем) Ну и жду шестую часть.
-
1 баллАвторы ролевой игры Circus Electrique из компании Zen Studios представили четырёхминутную геймплейную демонстрацию своего проекта. Ролевая игра повествует о цирке и его обитателях, сражающихся с обезумевшими жителями Лондона в альтернативной вселенной, где паровые технологии достигли небывалого уровня развития. Разработкой занимается студия авторов Operencia: The Stolen Sun, с некоторых пор принадлежащая THQ Nordic и Embracer Group (об этом формировании мы писали отдельный материал), а помогает им другое подразделение издательства — команда Saber Interactive. Релиз Circus Electrique состоится в конце 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
1 баллТактическая ролевая игра King Arthur: Knight's Tale получит небольшую порцию нового контента с бесплатным дополнением The Chained God. Обновление выйдет 23 июня в формате патча и наряду с исправлениями известных багов добавит в RPG новые особенности: Сюжетная линия, посвящённая Бэлору — богу-королю фоморов, выбравшемуся из многолетнего заточения; Переработанный «эндгейм» — разработчики обещают изменить структуру обновлений, сфокусировавшись на сезонах. По аналогии с другими проектами, в каждом следующем сезоне в фокус будет взята одна из вражеских фракций. Для первого обновления авторы выбрали фоморов. Кроме того, появятся десятки новых карт; Исправление баланса и багов, о которых сообщали игроки в сообществе на площадке Discord; Некий гостевой персонаж, который должен стать сюрпризом. Авторы не оставили даже намёка на то, что за герой появится в игре. У разработчиков King Arthur: Knight's Tale большие планы на развитие игры — в ближайшее время RPG заглянет на консоли, после чего авторы сконцентрируются на создании нового контента.
-
1 баллрисовка не нравится. и вообще подобные игры надоели.
-
1 баллКомпания Nintendo провела очередное мероприятие в линейке Direct, целиком и полностью посвящённое JRPG Xenoblade Chronicles 3. В ходе презентации ожидаемой игры авторы рассказали о завязке сюжета, который сталкивает между собой шестерых героев из двух противоборствующих государств, вот уже десять лет ведущих войну на уничтожение. Персонажи, ещё вчера убивавшие соратников друг друга, узнают о существовании третьей стороны, которая может быть виновата в нескончаемом конфликте, из-за кулис стравливая две страны. Узнав об этом, бойцы объединяются в один отряд и отправляются в путь с целью раскрыть заговор и покарать виновных в кровопролитии. На мероприятии был продемонстрирован свежий трейлер, демонстрирующий завязку сюжета. Полная версия презентации включает в себя демонстрацию игрового процесса и шестерых главных героев. Xenoblade Chronicles 3 выйдет 29 июля 2022 года только на консоли Nintendo Switch. Кроме того, разработчики анонсировали крупное сюжетное дополнение, релиз которого состоится до конца 2023 года — оно войдёт в состав сезонного абонемента стоимостью в 30$.
-
1 баллТолько будь готов к тому, что трикстер это Локи из мифов, а не из марвеловских комиксов. Много кто разочаровался и говорил мол "трикстер не локи, а шут" Но они явно не читали мифы, где он превращался в кобылу и родил жеребёнка, где он наряжался женщиной и пытался выдать Тора замуж.. и ещё много чего творил. Я в целом был к этому готов, но периодически ловил моменты "рука-лицо".
-
1 баллХз влияет ли то что я был ещё и лазутчиком, но вроде этот навык активный и не должен влиять... Но вообще у трикстера высшие мифик трюки многие какие прям читерные.
-
1 баллА потом ждём Prophesy of Pendor 2
-
1 баллМодмейкер Джек Хамберт сделал то, о чём многие давно задумывались — добавил автомобилям в Cyberpunk 2077 возможность взлетать. Благодаря стараниям Джека все желающие могут оценить Найт-Сити с высоты птичьего полёта, и надо сказать, что посмотреть там есть на что. Не считая пустоватых «пятачков» на крышах некоторых зданий, город в игре от CD Projekt RED выглядит так, словно проектировался с учётом внедрения возможности полёта на автомобиле. Возможно, механика пошла под нож вместе с другими особенностями, которые разработчики активно вырезали, чтобы успеть к релизу, намеченному на 2020 год. Среди них, например, метро, а также возможности полной кастомизации автомобилей и квартир. В настоящий момент поляки работают над дополнением для Cyberpunk 2077, детали которого недавно утекли в сеть. Судя по описанию диалогов из грядущего DLC, фанатов ждёт по-настоящему крупный кусок контента, события которого даже упоминаются в финале игры.