Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики из бельгийской студии Larian провели очередное мероприятие из цикла Panel From Hell, в ходе которого представили перечень нововведений, внедрённых в Baldur's Gate 3 с восьмым крупным патчем. Игра, напомним, находится в раннем доступе и не выйдет из него до наступления 2023 года. Ключевым нововведением станет появление в RPG класса «Бард» и расы гномов (не dwarf’ов, а именно gnome’ов), которым и посвятили большую часть презентации. Перечень ключевых нововведений выглядит следующим образом: Бард является классом поддержки, однако второстепенная его роль варьируется в зависимости от подкласса, выбираемого по достижении 3-го уровня развития. Существует два типа: коллегия знаний и коллегия отваги. Первые воспевают исторические и мифологические события и являются заклинателями, а вторые уделяют больше внимания героизму и ратным подвигам, предпочитая ближний бой; Каждый бард владеет одним из пяти инструментов. Среди них лира, ручной барабан, лютня, скрипка или флейта; Барды отваги могут придавать своим союзникам вдохновение в бою. Эта способность также даёт бонус 1d6 к следующей атаке барда, проверке навыка или спасброску; В свою очередь барды знаний способны обрушивать на противников поток слов, лишая их самообладания и уверенности в себе, что даёт штраф в 1d6 к броскам атаки, проверкам навыков и урону, которые действуют до момента, пока бард не сделает свой следующий ход; Разработчики утверждают, что записали для бардов 97 вариантов различных оскорблений, которыми они смогут подначивать врагов в бою; На 4-м уровне персонаж любого класса сможет взять себе умение «Исполнитель», чтобы овладеть одним из музыкальных инструментов. Персонажи в отряде могут играть музыку вместе, дополняя своими мелодиями общую композицию; У гномов есть подрасы: скальные, глубинные и лесные; Персонаж-гном получает бонус +2 к показателю интеллекта; Чтение мыслей теперь можно кастовать вне диалогов; Глобальное освещение было переработано, теперь солнце, пробивающееся сквозь тучи, оказывает больше влияния на отбрасываемые объектами и персонажами тени; Волосы и лицо Гейла обновили; Добавлено десять новых оттенков кожи; Все 66 причёсок теперь доступны в редакторе, больше никакого разделения по расе или полу; В первом акте отныне можно использовать лопату, чтобы выкапывать сокрытые от глаз сокровища, зарытые в землю; Блок интерфейса, связанный с движением персонажа, был переработан и получил новый дизайн; В игре появился «стадный» ИИ, благодаря которому слабые противники формируют группу и двигаются одновременно, что сокращает время ожидания хода игрока или серьёзного противника; Совершение преступлений теперь приводит к активации уникальных диалогов; Значительно улучшены анимации эльфов. Они стали более элегантными, теперь можно легко отличить эльфов от людей по их движениям; Эмоции персонажей теперь отображаются на лицах героев в течение всего сегмента диалога до выбора следующего ответа. Раньше они «проигрывались», после чего лицо, к примеру, обозлённого персонажа возвращалось в исходное нейтральное состояние; В множестве кат-сцен персонажи на фоне получили собственные анимации, поскольку они слушают диалог и должны соответствующим образом реагировать на разворачивающиеся у них на глазах события; Многие текстуры стали заметно более чёткими; Змеи получили новую анимацию; Шерсть животных теперь выглядит намного реалистичнее; Новые анимации для миконидов; Критические удары дальнобойным оружием теперь также показывают с красивого ракурса; С восьмым патчем в игре появится большое количество новых причёсок. Качество отображения волос также выросло. Особенное внимание разработчики уделили кудряшкам — сильно вьющиеся волосы теперь выглядят значительно реалистичнее; Призванные существа теперь будут оставаться с героем до тех пор, пока он не отправится на долгий отдых; Короткий отдых теперь лечит животных рейнджера и призванных фамильяров; Значительно улучшен сетевой код, пользователи с медленным интернетом должны заметить серьёзные изменения в лучшую сторону. Помимо всего вышеозначенного заплатка чинит массу багов, а также вносит огромное количество изменений в баланс и сражения. Восьмой патч для Baldur's Gate 3 уже доступен для всех владельцев игры.
  2. 3 балла
    Очень хочется посмотреть на все указанные изменения, особо про эльфов, диалоги и прически. Барды - круто, но не по мне (хотя Бард знаний очень напомнил "Куклы Агу", где два гения мерились способностью засорить друг другу разум числами Фибоначчи и прочей математической штуковиной), гномы - нет, спасибо, если это не Регилл Деренге. Тем не менее, очень радует подход студии - в каждом патче столько правок и нового материала, который сразу можно опробовать, а не пустая многомесячная болтовня о том, какая у кого-то там обалденная предыстория и как она влияет на все, которая по итогу унылейшая 15-минутная миссия, на которой всем плевать потом.
  3. 3 балла
    Я уж боялась, что на творческую долю моей на-дуде-игрицы останутся только прошлые игры да модули типа Darkness over Daggerford. А тут какой подарок от Лариан! Не могу не прикрепить музыкальный номер по теме, раз уж про бардов новость.=)
  4. 3 балла
    В восторге пока от подхода Ларианов. Столько всяких клёвых штук для бардов - тут тебе и оскорбления и музыку играй и так далее. Надеюсь что больше подклассов введут к релизу)
  5. 2 балла
    Стратегическая JRPG The DioField Chronicle обзавелась очередным трейлером, в котором представлен широкий диапазон тактических возможностей игры. Сюжет проекта издательства Square Enix крутится вокруг кровопролитной войны между тремя государствами, в центре которой оказывается главный герой и его отряд. Основу игрового процесса составляют тактические сражения, однако между заданиями игрок сможет общаться со своими соратниками, развивать отношения и участвовать в небоевых акивностях. Помимо нового трейлера The DioField Chronicle была представлена и дата выхода игры — 22 сентября 2022 года. Таким образом, между анонсом и релизом проекта пройдёт лишь полгода.
  6. 2 балла
    LOL. Почитал описание, это и есть та книжка, про которую я выше писал. Нужно ее купить. А то я только первую часть читал. Интересно, что там дальше было
  7. 2 балла
    Заказал вот уже) Ещё омнибус "Кузницы Марса" взял в коллекцию. Удачно новость новинки издательства подсветила
  8. 2 балла
    Как-то всякой прокачки в БГ3 мне не хватает, вроде поднял уровень, а ничего выбрать толком и не дали. А вот в Пасфайндерах слишком много. Зачастую там даже были просто дублирующие навыки, какой в них смысл я до сих пор не понимаю. И вот хотелось бы мне чего-то среднего между ними, что бы давали и повыбирать, и чтобы не было такого перегруза.
  9. 1 балл
    В ходе мероприятия Nacon Connect издатель представил новый геймплейный трейлер ролевого экшена Steelrising, события которого разворачиваются в альтернативой версии Франции XVIII века. Ролик посвящён сражениям с вражескими боевыми механоидами, заметно превышающими в размерах главную героиню — первого во вселенной игры автоматона, наделённого разумом. В отличие от своих собратьев, Эгида (именно так зовут протагонистку) способна развиваться, самостоятельно изучать новые вещи, учиться перестраивать и совершенствовать себя, устанавливая апгрейды и получая доступ к новым возможностям. Релиз Steelrising состоится 8 сентября 2022 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Разработкой проекта занимается студия Spiders, отметившаяся такими проектами, как GreedFall, The Technomancer и Bound by Flame.
  10. 1 балл
    Ребят, забейте на основные кампании, если не идут. Чего себя мучать-то. Посмотрите лучше миникампанию в 4 эпизода, Calamity, которую им недавно провёл Бреннан Ли Маллиган. Первый и последние эпизоды просто, простите, отвал башки. Ничего подобного по задумке и исполнению не видел. Я в шоке просто. Не знаю, может это потому что у Маллигана (на его собственном шоу) обычно всё весело и легкомысленно а тут ррраз и мракота такая. Может, потому что Луис Каразо и его персонаж просто охренительный, я ногу отдал бы за такого игрока. Может, потому что поднята тема детей, которая мне близка. Может, дело в офигенном старте, когда ты щёлкаешь "ну что там, как сессия начнётся-то?" и выдыхаешь через полчаса. Так или иначе, по-моему, это лучшее, что вообще выпускали Critical Role. И обратите внимание, в каком шоке игроки от игры. Им и самим уже ванильные игры Мёрсера поднадоели.
  11. 1 балл
    @AnLac Отталкиваться от логики при создании систем как минимум не хуже, чем от чего-то еще. Пример - в Дракенсанге маги не могут таскать тяжелую броню, потому что она металлическая, а металл мешает потокам мистических энергий проходить в тело мага, или что-то типа того. Вопросов у меня не возникает в таком случае. А вот ДнД говорит - маги не могут таскать тяжелую броню, потому что она мешает выполнять нужные жесты. И сразу вопрос - а почему бы им просто перчатки не снять? Или им танец живота плясать надо для каста?
×