Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Запустила игру спустя чуть более месяца перерыва, и глаза мои узрели нечто ужасное: какие же кошмарные в ней фоны! Как высадилась на Горизонте, так всю миссию не могла отделаться от мысли, что мы бегаем не по колонии, атакуемой супостатами, а по съёмочному павильону низкобюджетного фильма. Даже в настройки зашла, подумала, может, глюк какой случился и сбилось что, но нет - в ремастере второй части действительно шакальные фоны уровня чуть ли не KotOR, вышедшей на семь лет раньше. В ремастере, Карл! =_= Особенно плачевно они смотрятся на фоне того (фоны смотрятся на фоне, ну вы поняли), что текстуры персонажей и объектов стали заметно лучше. Когда начались разговоры о том, что нам нужны турели, дабы сбить корабль коллекционеров, я про себя такая: "Нет, нам нужен шланг и сильный напор воды: побрызгаем на корабль - и он потечёт". Потому что до самого момента отлёта этот корабль тоже выглядит так, будто является акварельной частью фона (в самом начале миссии, когда показывают смотрящую на него Шепард с рекламной шевелюрой, контраст особенно дикий). Кажись, весь выделенный на трилогию бюджет вбухали только в первую часть, а со второй поработали чисто для галочки. Хотя, с другой стороны, какое замечательное основание для внеочередной фанатской теории о том, что ложки нет вся вторая часть - предсмертное видение задыхающегося в вакууме Шепарда. хД Ещё один довод в пользу недожившего бюджета: во время перепрохождения первой части я упоминала, что ИИ спутников явно был подкручен, так вот во второй его не то что не подкрутили - его, по-моему, в какой-то момент даже раскрутили, а закрутить обратно денег не хватило. Ибо никогда прежде мой отряд так рьяно и дружно не пытался совершить любовный суицид. Переигрывала финальный этап миссии, по ощущениям, раз двадцать - пока не догадалась засунуть обоих полудурков в грузовик в дальнем углу, чтобы они сидели в нём ляжка к ляжке и не отсвечивали. И это всё даже не на безумии. Уже предвкушаю, что же будет на "подбитом" корабле коллекционеров. Ну и, конечно, в очередной раз увидев самую (не)малость подозрительную сцену недружеского воссоединения с Кайденом, я в очередной раз задалась вопросом, что же сценаристы планировали для выжившего на Вермайре изначально. Почему никто не спросил об этом у Дрю во время его недавнего общения с комьюнити (или что там у них было)? =( Но да ладно, всё вышенаписанное - не более чем не заслуживающая внимания фигня. Вы не представляете, какое страшное, леденящее душу, чудовищное открытие я сделала: реплики Гарруса имеют абсолютный приоритет над репликами Легиона! Посему, если брать их на миссии вместе, говорить почти всегда будет Гаррус, а Легиону останутся лишь вторые реплики там, где они идут в паре. Понимаете, что это значит? Игра на полном серьёзе ставит меня перед выбором: любовь или бро. Неописуемая жестокость.
  2. 1 балл
    Студия Paramount представила дебютный трейлер экранизации популярной настольной RPG, получившей название Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Согласно завязке сюжета, группа искателей приключений похитила давно утраченную реликвию, вернув её в руки заказчика. Ситуация осложнилась, когда выяснилось, что клиент руководит тайным культом, который с помощью новообретённого артефакта планирует обрушить на мир некую страшную напасть. Теперь незадачливые воришки должны исправить содеянное и вернуть реликвию, предотвратив катастрофу. События картины разворачиваются в сеттинге Забытых Королевств (Forgotten Realms), знакомом фанатам видеоигровых адаптаций «настолки» по сериям Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Главные роли в ленте исполнили Крис Пайн, Мишель Родригес, София Лиллис, Реге-Жан Пейдж, Джастис Смит и Хью Грант. Премьера Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves состоится в марте 2023 года.
  3. 1 балл
    Ролевая тактика Hard West II, повествующая о злоключениях неудачливых преступников, потерявших свои души в ходе ограбления поезда, наконец-то обзавелась датой выхода. Проект студии Ice Code Games, пришедшей на смену авторам первой части из команды CreativeForge Games, выйдет на PC уже 4 августа. Таким образом, между анонсом игры и её релизом пройдёт менее пяти месяцев. Hard West II будет доступна в Steam и GOG, однако в сервисе от CD Projekt у проекта пока нет странички. О релизе сиквела на консолях, где оригинальная игра пользовалась большой популярностью, издатель предпочитает молчать — вероятно, решение о портировании будет принято по результатам продаж второй части на целевой платформе. К анонсу даты выхода Hard West II разработчики подготовили короткий трейлер с демонстрацией новых кадров игрового процесса.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    А, я понял, в чём проблема. Ты выбрал светло-серый фон. Надо было другое что-то на выбор дать. Ну, собственно, я заменил уже. На более мужественный вариант. Вот тут кнопочка замены:
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Спасибо, порешаем. Она так просто называется, это стандартная тема форума и её нельзя удалить, она встроена в движок. Ей не нужно пользоваться вообще. Темой по умолчанию является Snapshot, она выставлена как основная у всех посетителей, пока они вручную не переключатся. А Default я переименую как-нибудь, чтобы было понятно. Не трогайте её вообще, там даже половины функций нет, которые были реализованы для Snapshot. Кстати, Chameleon Dark скоро будет выпилена, её заменит чёрная версия Snapshot'а. Чтобы они делили функционал. А то этот Хамелеон достал уже, вечно для него отдельно надо всё делать.
  8. 1 балл
    В темной теме такая штука появилась: Сменил тестово на дефолтную, там все ок. Кстати о дефолтной теме. В ней меню "Тема" сливается с фоном. Чтоб его найти, пришлось поиск юзать:
  9. 1 балл
    Разве смерть персонажа в играх Биовар когда-то была достаточным основанием для того, чтобы он не появлялся в последующих частях? Лелиана, к примеру, тоже могла погибнуть в Начале, что совершенно не помешало ей засветиться в "камео" во второй части, а в Инквизиции так и вовсе стать одним из советников с дальнейшим возможным повышением аж до верховной жрицы. Уползти при желании можно всех. хД Позволь обнять тебя, бро! У меня за всю серию было всего два хотения: отыграть правоверного кунари и отыграть члена архитекторского движения Darkspawn Lives Matter. Однако в свете того, что в конце третьей части главному герою не дали возможности даже элементарно поддержать сомнительные начинания Соласа, очевидно, что мои хотения непомерно жирные. =(
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Победа — в Кун. Сила — в правде. Селёдка — под шубой. Я не знаю, зачем написал это. Извините.
  13. 1 балл
    Это конечно не по теме, но у меня с первой игры была мечта отыграть правоверного кунари. «Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун.»
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    С Fallout 4 хорошо получилось. А я ещё помню, как анонсировали Fallout: New Vegas в апреле 2009 года. И все надеялись, что раз это не совершенно новая игра, то её покажут на ближайшей E3, а выпустят уже к рождеству. А они тянули и тянули... В итоге дату релиза анонсировали только летом 2010-го, а выпустили в октябре. Вот это боль была, конечно... Потом все узнали, что игру анонсировали чуть ли не одновременно с началом разработки.
×