Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Как сообщает главный редактор портала Windows Central Джез Корден, Action-RPG Diablo IV от студии Blizzard Entertainment должна поступить в продажу в апреле 2023 года. По словам журналиста, дату выхода анонсируют на церемонии The Game Awards 2022, которая пройдёт 8 декабря. Там же будет объявлено о старте предварительных заказов и отрытом бета-тестировании, запланированном на февраль следующего года. Diablo IV была анонсирована в ноябре 2019 года. Тогда же стало известно, что её разработку возглавляет бывший креативный директор The Witcher 3: Wild Hunt Себастьян Степьен, покинувший CD Projekt RED годом ранее. Diablo IV делает больший упор на мультиплеерное взаимодействие, чем её предшественница. Игра разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, минуя предыдущее поколение консолей.
  2. 2 балла
    Ролевая игра Space Wreck появится в раннем доступе на площадке Steam уже 5 декабря — об этом разработчики из Pahris Entertainment сообщили посредством свежего трейлера. По словам авторов, вопреки традиционной модели, покупатели получат полную версию игры со всем контентом, которую можно пройти от начала и до конца. Early Access в данном случае будет означать лишь наличие массы ещё не исправленных багов, однако в остальном версия в раннем доступе будет близка к финальной. Разработчики обещают, что на прохождение уйдёт порядка пяти часов, однако ставка в Space Wreck делается на нелинейность, так что даже в случае, если игрок пройдёт все доступные локации и выполнит все побочные квесты, он увидит менее 60% созданного для проекта контента, не говоря уже об альтернативных вариантах решения задач. Игра, вдохновлённая такими культовыми RPG, как Fallout и Arcanum, позволит пользователю создать уникального персонажа и самостоятельно определить способ прохождения, развивая диаметрально противоположные умения. Space Wreck базируется на фундаменте классических RPG; Исследование постапокалиптического космоса спустя 20 лет после разрушительной галактической войны; Фокусировка на отыгрывании роли; Полностью опциональные бои — игру можно пройти, не совершая убийств; Множество путей достижения цели, учитывающих всевозможные «билды» персонажей; Мир, реагирующий на героя. Околонулевой показатель Харизмы приведёт к тому, что NPC откажутся с вами общаться, но и высокие параметры приводят к неожиданным результатам: высокий уровень Силы, обеспеченный мышечной массой, не позволит пролезть в узкие отверстия или вентиляцию; От 3 до 8 вариантов решения каждого квеста в игре. Space Wreck появится в Steam Early Access 5 декабря 2022 года. Авторы пока не готовы озвучивать цену, однако отмечают, что обязательно сделают скидку для ранних пташек.
  3. 2 балла
    Я считаю, что любые изменения должны быть обусловлены чем-то, а не просто сделаны ради реализации чьих-то творческих амбиций. Приемлемых для меня варианта два: Уровень технологий во времена выхода оригинала не позволял реализовать что-либо. Например, появление шерсти на каких-то монстрах, которые раньше казались короткошёрстными или вообще почти лишёнными шерсти. Допустим, на концепт-артах 25 лет назад тварь нарисовали с мехом, но в игре, где у персонажей головы квадратные, реализовать не вышло и поэтому обошлись какими-то мазками на текстуре, а то и вовсе без них. Шерсть с модели убрали, теперь вернулись к реализации изначальной идеи. В оригинале были допущены ошибки или нелогичности, которые исправляют. Например, кто-нибудь решил нарисовать для Винн в Dragon Age: Origins новую текстуру лица, чтобы она стала похожа на старушку, коей и является. Если бы ситуация была обратная, то есть муха раньше была зубастая и с языком, а разработчики вдруг решили, что это было охрененно тупое решение для насекомого и переделали, то я бы приветствовал это изменение. Потому что логично. Но тут ситуация иная — было насекомое, стало непонятно что. И ни слова о том, какая логика стояла за этим изменением. Концепт-художнику, возможно, хотелось что-то новое создать, а не чужое перерисовать. Но это меня как конечного потребителя не колышет. Муху мне запилите обратно. Очень верно подмечено. Ведь оригинал — это не монстр, это представитель местной фауны. Насекомое-переросток, а не адское отродье из ночных кошмаров. Формально оно даже не то чтобы агрессивно нападает на героя, оно просто живёт в этом мире и следует своим инстинктам, в том числе хочет питаться.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Всё-таки PoE 2 занимает особое место в моём сердце, я начинал играть в неё раза четыре, каждый раз наигрывал часов 60 и дропал, потому что становилось скучно. И не то чтобы что-то не нравилось, вроде всё отлично, но в определённый момент просто пропадает желание играть. Короче к чему я это, я решил сделать пятый заход и чтобы было интереснее играть, запилил ещё один небольшой мод, который позволяет волшебникам выучить уникальные спеллы, которые можно найти только в специальных гримуарах. Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2885227849
  6. 1 балл
    А вдруг глаза всего два оставили, как в оригинале? Может, это шершень-камбала? Мы же не видим "другую щеку".
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Да ладно, подумаешь, морду у мухи поменяли. Вот если начнут лор/сюжет/персонажей переписывать в угоду современным веяниям, тогда будем бить тревогу.
  9. 1 балл
×