Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Разработка началась еще во время (если не до) анонса ВОТРа. Как минимум, во время сбора средств они на это намекнули. А потом задолго до анонса были поиски персонала для работы над "неанонсированной Sci-Fi РПГ". Так что никаких "меньше года". У них и сейчас есть еще какой-то проект, который они делают параллельно Роге, но подробностей о нем мало.
  3. 1 балл
    Разработчики повествовательной RPG The Tales of Bayun анонсировали окончательную дату релиза своей игры — 16 февраля 2023 года. «Фактически оба эпизода — „Невеста Полоза“ и „Белый Мор“ — готовы. Их можно пройти от начала и до конца. Но остаются локализация финальной версии текста на английский и китайский, тестирование и полировка. К тому же выпускать проект в конце декабря / начале января означает попасть под волну крупных релизов и распродаж, в которой легко затеряться небольшой инди-игре». «Оставшееся время мы потратим на обозначенные выше задачи и воплотим в жизнь ещё несколько идей и улучшений, на которые 2022 года нам попросту не хватило. А ещё мы приготовили несколько действительно классных сюрпризов, так что не теряйтесь и оставайтесь с нами. Спасибо вам за терпение и интерес к Баюну. Для нашей команды это действительно много значит!» The Tales of Bayun представляет собой сплав визуальной новеллы и ролевой игры. Последнее проявляется в наличии у персонажей системы навыков, от показателей которых зависит возможность различных взаимодействий. Разработкой игры занимается российская студия FlyinDogs, а релиз проекта состоится в Steam.
  4. 1 балл
    Журналисты, фанаты, случайно попавшие люди, ткнувшие на прикольное видео в рекомендациях ютуба. Поддержка уровня известности в инфосфере, поддержание фокуса интереса и прочая маркетологическая фигня. Не, оно работает - как минимум для определенной аудитории, не спорю. Претензия Girveld была в том, что инфоповод высосан из пальца. Конечно есть люди, которым эти ролики интересны, но что реально полезного мы узнаем на таком мероприятии, что оправдывало анонс заранее? Ну т.е. вот если Ларианы просто выложили бы ролик в дату Х без предварительного уведомления, просто отправив альфа-тестерам письмо что новый патч выйдет тогда-то - что потеряют игроки? Ну посмотрят ролик на день-другой позже, вот катастрофа-то. В случае с релизом это хотя бы понятно: нагнетание интереса для максимальных продаж в первые дни, пока не появилось реальных отзывов. А тут - до игры еще черт знает сколько времени. И ладно бы там была важная инфа, но нет, Ларианы согласны что это шоу, поэтому и формат - видео с приколюхами. И никаких важных тем для тех, кто решает будет ли играть на основе инфы о механиках, сюжете и т.п., а не на основе красивых картинок из рекламы, как делают рандомные Васи, тут все равно не будет. Вот в чем я согласен с Girveld-ом и поэтому же я ответил тебе: да, это информация, но важность ее - крайне мала на мой и Girveld-а взгляд. И нет, это не призыв к запрету публикации подобных новостей, если ты так это воспринял.
  5. 1 балл
    Эти игры делают разные команды, у них их как минимум три. Никакой основной не существует.
  6. 1 балл
    Ага )) А если еще и Starfield выйдет в конце февраля - начале марта, то вообще из-за компа вылазить не буду (поставлю рядом кастрюлю с едой, горшок и подушку в кресло для кратковременного сна)
  7. 1 балл
    Я понимаю что при этом всем игра или упадет, или забагается вхлам, ибо Совокоты. Но что тут тестировать-то? Или это сейчас новое веяние - выкинуть хоть что-то в паблик, чтобы продемонстрировать что хоть что-то пишут? Оо
  8. 1 балл
    Мне нравятся подвижные формата 1/6. На их проработку тратится, видимо, больше ресурсов, поэтому вариации только "популярные". Эта детализацию брони, меча, арбалета, амулета на цепочке... ювелирная детализация вызывает у меня реакцию "УИИИИИИ". (Разные бренды)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ты же понимаешь, что это наверняка один какой-нибудь «особенный» журналист ляпнул, а люди растащили по всему интернету? Я тут недавно читал, что побочные квесты в God of War: Ragnarok реализованы на уровне The Witcher 3. Начинаю играть, а там в побочке 30 минут по кишке идёшь, убивая монстров, скачешь по стенам, в конце красивая кат-сцена и Кратос лепит чушь в стиле мемов про фэйковые цитаты Джейсона Стейтема, в духе «судьба настолько неотвратима, что, пытаясь от неё убежать, ты делаешь круг и настигаешь её сам». Не буквально, но вот примерно такой уровень. Так что я бы не стал доверять таким сравнениям. Особенно учитывая, что на рецензирование игры дают не корифеям жанра. Рецензии на видеоигры пишутся не для нас с тобой, сидящих на игровых форумах, а для среднестатистического человека, который играет во всё по чуть-чуть и для которого наличие прокачки в игре делает её полноценной RPG. Так же, как наличие болтовни на базе сразу вызывает в памяти сравнения с играми BioWare и Obsidian.
×