Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2023 в Сообщения
-
5 балловВидимо, того, кто занимался портом Nioh 2 на пк, уволили эффективные менеджеры. Шоб вы знали, в этой игре парирование на таб, а уклонение на двойное нажатие таба))
-
4 балла
-
3 баллаЖурналисты издания Video Games Chronicles пообщались в подкасте, обсудив ряд животрепещущих вопросов касательно ситуации с игровыми студиями Microsoft. Одной из тем стал перезапуск Fable, анонс которого состоялся ещё в 2020 году. Слухам об игре совсем скоро стукнет десять лет, однако помимо CGI-тизера, не имеющего отношения к самой Action-RPG, никакими материалами с прессой студия PlayGround Games делиться не спешит. По словам журналистов VGC, проблема заключается в отсутствии чёткого видения проекта, которое было актуально на 2022 год. Разработчики никак не могли определиться с концепцией и финализировать её механики, чему не способствует серьёзная текучка кадров. Далеко не все сотрудники готовы работать без видимого результата — об этом уже рассказывал бывший дизайнер боевой системы Fable Хуан Фернандез ди Симон. Журналисты добавляют, что лишь недавно игра перешла к стадии активного производства — судя по всему, с концепцией проекта авторы наконец-то определились. В 2022 году разработка могла быть перезапущена, на что намекала одна из вакансий. Позднее продюсер игры косвенно подтвердила эту информацию. В начале 2023 года инсайдер сообщил, что студия решила начать с чистого листа, перейдя на движок Unreal Engine 5.
-
3 баллаАвторы ролевой игры Project Witchstone, анонсированной в 2019 году, перестали выходить на связь с сообществом уже в 2020-м. Несмотря на долгое радиомолчание, оказалось, что разработка проекта не была остановлена — в начале марта 2023 года Spearhead Games объявила, что производство продолжается. «Прошло немало времени после нашего последнего обновления с информацией о Project Witchstone, и я хочу воспользоваться возможностью поделиться некоторыми подробностями [происходящего за кулисами]. Чтобы купировать переживания, скажу сразу, что команда до сих пор активно работает над игрой и прогресс на текущий момент времени просто невероятен!» «Мы обсуждаем, необходим ли нам издатель в качестве партнёра, или же следует издавать свою игру самостоятельно. Независимо от того, каким будет финальное решение, мы уверены в одном: игра выйдет, и она будет крутой!» «Спасибо всем за поддержку и терпение, мы постараемся сделать Project Witchstone настолько хорошей, насколько это возможно. С нетерпением ждём возможности раскрыть новые детали». В 2019 году авторы RPG, довольно сильно напоминающей дилогию Divinity: Original Sin, представили трейлер, в рамках которого анонсировали консольные версии и заявили о планах выпустить игру во втором квартале 2020-го.
-
3 баллаПрошел сегодня. Прошел бы еще вчера, но последний бой чет выбесил В целом это пока главный претендент на разочарование года. Я до релиза боялся, что сюжет будет слишком детским, но он по итогу оказался вообще никаким. В игре была пара приятных моментов, но те 60 часов, что я на нее потратил, того не стоят. Очень жаль, что все так вышло.
-
2 балла
-
1 баллРолевой экшен Wo Long: Fallen Dynasty от студии Team Ninja, ответственной за дилогию Nioh, вышел на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, новое творение японских разработчиков доступно подписчикам Game Pass. Игра получила довольно высокие оценки от критиков — версия для PC удостоилась 82 баллов на Metactritic по результатам 17 рецензий, на Xbox Series X|S у неё 80 баллов (19 материалов), в то время как на PlayStation 5 средняя оценка Action-RPG составляет 81 балл на основе мнения 52 изданий. Впрочем, игроки не согласны с похвалой порта для PC — на момент написания данной заметки у игры в Steam чуть более двух тысяч отзывов, большая часть которых носит негативный окрас. Пользователи жалуются на плохую оптимизацию и проблемы с управлением, в том числе на наличие мёртвых зон при попытке вращать камеру с помощью мыши. Wo Long: Fallen Dynasty рассказывает историю, разворачивающуюся в фэнтезийной версии Древнего Китая. Игроку предстоит взять на себя роль безымянного солдата и выступить против надвигающейся демонической угрозы. Как и во второй части Nioh, в новой игре студии Team Ninja есть возможность создать уникального героя, настроив пол, внешность и характеристики.
-
1 баллУ меня зрение -8, у меня, похоже, лучше дела с виденьем обстоят, чем у этих ребят
-
1 баллДругое дело Молинье. Точно знал, что, например, будут деревья расти в игре вместе с персонажем.
-
1 баллA Plague Tale: Requiem Хотела просто забыть навсегда, но у меня застыла финальная сцена перед глазами. Многие её характеризовали, как "мрачную", но по моему мировосприятию - это лютая чернушная дичь с неоправданной жестокостью, только чтобы вызвать максимальную эмоциональную отдачу. Главная героиня Амнисия (Девочка 15 лет): её постоянно избивают взрослые экипированные в военную униформу мужики: разбивают голову эфесом, ломают руку, хватают за волосы, душат, изрезают мечом, пронизывают стрелой. Она поднимается, отряхивается, постоянно самомотивируется, что ей нет времени жалеть себя, нужно защищать маленького брата. Гуго (5 лет): маленький пацан, который любит бегать по полям цветочков на перегонки, боится козочек, он весь в цитатке "перышки я теперь люблю больше, чем цветочки". Финал: маме перерезают горло, избивают сестру до полусмерти, Гуго - теряет контроль над проклятьем, им удается убежать, но их снова настигают, на глазах Гуго сестру прошивают из арбалета, она теряет сознание, Гуго похищают и он думает, что всех кого он любил - убили, его полностью поглощает проклятье и он стирает очередной город до фундамента. Амнисия выживает, пробивается через волны крыс в эпицентр, при приближении - попадает в сон Гуго, где он говорит, что все что мы делали в течение двух игр - неправильно, его не спасти. Возвращаемся в реальность и видим распятого маленького Гуго в органической мессиве, с доступным действием - разбить ему голову камнем, если вы протупите от ах..я 2 минуты (как я) - Лукас выхватит арбалет и убьет его. Конец. Я не смогу вернуться к первой части.
-
1 балл
-
1 баллНемного пройденного за конец 2021-начало 2022 года: Impostor Factory В который раз ловлю себя на мысли, что именно проекты Кан Гао и его канадской студии Freebird Games (в первую очередь To the Moon, Finding Paradise и вот теперь Impostor Factory) можно назвать одними из самых трогательных примеров современного творчества, несмотря на то, что все они выполнены на простом движке RPG Maker XP. История Impostor Factory начинается в загородном особняке, куда главный герой игры, молодой человек по имени Куинси, прибывает по приглашению пожилой пары профессоров, которые хотят презентовать нечто удивительное перед собравшимися гостями. Именно там Куинси встречает девушку по имени Линри, которая ведет себя немного странно, а позже ГГ натыкается на трупы той самой пожилой пары и обнаруживает, что местный «умывальник» на первом этаже, способен «перезапускать» события, возвращая героя обратно во времени. Да, история Impostor Factory – это история про время и про выбор, который мы делаем в трудную минуту. В ней умело сочетаются драма, комедия, научная фантастика, триллер… В ней, как и в других проектах студии, традиционно поднимаются вопросы реальности и иллюзии, жизни и смерти. Это очень трогательный и запоминающийся проект. Но проходить Impostor Factory настоятельно рекомендую только после To the Moon и Finding Paradise, т.к. иначе останутся вопросы по финалу. Еще один подарок для ценителей хороших историй. Доктора Уоттс и Розалин изменяют память умирающих людей, чтобы исполнить их заветные желания, а Кан Гао – сердца людей, сыгравших в его прекрасные творения. 8/10 The Shore Очередная попытка создания «игры по Лавкрафту». The Shore – это хоррор от студии Ares Dragonis, в которой главный герой приходит в себя на заброшенном острове и отправляется на поиски пропавшей дочери. The Shore выглядит таким бюджетным музеем по творчеству Лавкрафта, где игрок находит отсылки к тем или иным произведениям мастера. Весь геймплей сводится к шатаниям по острову с минимальной интерактивностью, да «выживанием» в других измерениях с помощью магического артефакта («пуляющего» в монстров энергетическим потоком). Причем другие измерения вызывают не планируемое разработчиками ощущение «космического ужаса», а раздражение и желание поскорее их забыть. Игра получилась напрочь вторичной, абсолютно не страшной и довольно скучной. 3/10 The Forgotten City В 2021 году было достаточно проектов на тему «петли времени». И одним из таких проектов был The Forgotten City от студии Modern Storyteller. Руки до него дошли у меня только в 2022 году. Что могу сказать о нем? The Forgotten City – это сюжетноориентированная детективная адвенчура от первого лица, в которой игрок исследует затерянный подземный древнеримский город, живущий по некому «Золотому правилу». Это правило гласит, что если хоть один из жителей города совершит преступление, то «погибнут все». К счастью, как только случается преступление, местный магистрат Сентий открывает портал во времени, позволяя ГГ «перезапустить день» и тем самым пережить его вновь, но уже с багажом знаний и предметов, полученных ранее. В целом, проект получился в меру увлекательным, т.к. в городе достаточно тех, кто «вот-вот» готов перейти черту, да и исследовать его интересно. Выполняя второстепенные и основные квесты, мы знакомимся с персонажами, спасаем их жизни и ищем путь на волю (никто не может покинуть город). В игре нашлось место и хорошим «сюжетным поворотам» и нескольким концовкам, правда, по-настоящему полно сюжет раскрывает только одна из них. Из минусов можно выделить немного затянутый эпизод во дворце (со стрельбой из лука) и все же недостаточное раскрытие некоторых персонажей игры (включая «главных злодеев»). И, наверное, еще хотелось бы больше непредсказуемых последствий и реальных «моральных дилемм». Но что могу сказать по итогу? The Forgotten City довольно приятный проект, как в плане истории, так и в плане реализации «петли времени». 7.5/10