Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Автор канала 100% Star Wars, ранее рассказавший о сложной ситуации с официальным добавлением вырезанного контента в переиздание Star Wars: Knights of the Old Republic II, раскрыл подробности передачи разработки ремейка в руки другой студии. Информацию о том, что студия Aspyr, собравшая команду ветеранов BioWare, была отстранена от производства проекта, в августе 2022 года поведал известный журналист Джейсон Шрайер. По его словам, разработку передали российско-американской компании Saber Interactive, так же как и Aspyr принадлежащей THQ Nordic и холдингу Embracer Group. Шрайер, впрочем, подробностями сложившейся ситуации делиться не стал, в отличие от канала 100% Star Wars, автор которого утверждает, что регулярно общается с несколькими сотрудниками Aspyr. Вторым источником информации стало интервью португальской видеоблогерши Николь Конча с главой студии Saber Porto, которое осталось почти незамеченным — просмотры ролика на момент публикации данной записи едва превысили три сотни. Проблемы в разработке и новая команда Производство ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic передали компании Saber Interactive, а та в свою очередь доверила его своей португальской студии Saber Porto, ранее известной как Bigmoon Entertainment. За её плечами множество ремастеров и портов, а также несколько не самых известных игр, в числе которых Demons Age, Syndrome и Dakar 18; Возможно, она не является основной командой, а лишь участвует в разработке наряду с другими подразделениями Saber, однако в вышеозначенном интервью с генеральным директором студии информация подаётся так, словно именно Saber Porto возглавляет производство; Команда Aspyr, состоящая из ветеранов BioWare, была не в курсе того, какому именно отделу Saber доверили разработку. Когда блогер показал своим источникам в студии это интервью, они были в шоке; Основная проблема в производстве игры крылась в плохом руководстве. По словам блогера, возглавлявшие разработку люди подвели своих сотрудников. Обычные работники вкладывали душу в элементы, над которыми работали. Блогер несколько часов общался с сотрудниками Aspyr и был поражён тем, какую страсть к проекту, «Звёздным Войнам» в целом и серии Knights of the Old Republic в частности они испытывают; Разработка ремейка не начнётся с нуля, новая команда взяла все наработки Aspyr и продолжит развивать и улучшать их при поддержке некоторых специалистов из оригинальной команды. Причины смены разработчика Когда стало понятно, что у ремейка проблемы, Sony (компания софинансирует разработку и выступает издателем версии для PlayStation 5) попросила Saber Interactive разобраться в ситуации. Дело в том, что в рамках масштабных поглощений, которыми славится THQ Nordic, Aspyr оказалась во владении Saber, став её дочерним подразделением; Решение отобрать игру у изначальных разработчиков приписывают именно Saber Interactive — Sony, LucasFilm Games и Disney не имеют отношения к этому. Sony лишь указала на несоответствие результата обещаниям; Одной из причин, по которой Sony попросила вмешаться в производство, стала визуальная составляющая. Игра попросту не выглядела достаточно круто для блокбастера с бюджетом $70 миллионов, в то время как Sony хотела видеть в ремейке уровень продакшена Santa Monica Studios (God of War) или Naughty Dog (The Last of Us); Источник утверждает, что Aspyr «создавала игру как RPG, не делая ставку на визуальную презентацию». Есть вероятность, что проект по части контента находится в близком к финальному состоянии, а Saber занимается его визуальным преображением — улучшает графику и анимацию, чтобы они соответствовали высоким стандартам качества Sony; Часть оригинальной команды Aspyr помогает в производстве, консультируя новых разработчиков. Участвуют в работе и некоторые сценаристы. Подробности игры и планы на трилогию Помимо информации о том, что происходило с проектом за кулисами, инсайдер поделился новой информацией и о самой игре. В Aspyr над ремейком работало множество людей, приложивших руку к оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic. Многие из них отказались от прибыльной и стабильной работы в других студиях, чтобы поучаствовать в создании проекта; В ремейке повышенное внимание уделяется разнообразию выборов, сюжетным линиям и взаимоотношениям с персонажами — всего этого в новой версии культовой RPG гораздо больше, чем в оригинале; Геймплей в целом и боевая система в частности чем-то напоминают ремейк Final Fantasy VII; У Aspyr уже был продуман план создания ремейка Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, который особенно будоражил их, а после этого команда хотела заняться KotOR III. Согласно информации Джейсона Шрайера, новая версия популярной RPG поступит в продажу не раньше 2025 года.
  2. 2 балла
    Независимая студия Datadyne анонсировала свой дебютный проект — JRPG Forge of the Fae, выполненную в эстетике классических представительниц поджанра эпохи SNES и SEGA Genesis. События игры разворачиваются в переживающей индустриальную революцию вселенной, мифология которой вдохновлена кельтским фольклором. Игроку предстоит взять на себя роль рыжеволосой Фиоры, бросающей вызов добывающей компании на фоне напряжённости, назревающей между предприятием и обычными шахтёрами. Разработчики обещают уникальный сеттинг, полный интриг и приключений сюжет, а также большое разнообразие ярких персонажей, которые могут присоединиться к героине в её путешествии. Авторы отмечают, что каждый из спутников добавляет уникальные механики, что позволяет максимально разнообразить игровой процесс. Datadyne пока не готова демонстрировать трейлеры или геймплей игры, а также озвучивать хотя бы примерное окно релиза Forge of the Fae или перечень платформ, не считая PC. Авторы JRPG поделились лишь несколькими скриншотами своего проекта.
  3. 1 балл
    Еще один Блудлайнс 2, короче. Проще забить и забыть: если там в итоге выйдет что-то хорошее - замечательно, нет - ну и хрен с ним. Разговоры о том, как мы все старались, вкладывали душу, но злые дядьки нам не дали доделать, не стоят ни-че-го. Они всегда могут выпустить вылизанную, но скучную фигню типа второго Хорайзена, где хорошие идеи погребены под слоем нудятины.
  4. 1 балл
    Это просто праздник какой-то для ценителей. Я, конечно, всё ещё Sea of Stars жду больше всего и пока толком не успел залететь в недавнюю Chained Echoes (обязательно доберусь!), но эту сразу в список ожиданий добавляю.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Поиграл немного. Пока это вроде лучшая подобная игра, что я видел. Нравится больше первых двух биошоков и второго системшока. Посмотрим, не навернутся ли потом. Из багов - игра вылетает где-то раз в час, но у меня "особый" билд, если понятно, о чем я. Озвучка вначале тупила, когда много персонажей говорили сразу и перекрывали друг друга. Потом вроде норм стало. Еще один раз пропала иконка для взаимодействия с важной штуковиной, но там была обучающая последовательность, может, в этом дело. Остальные такие же работают пока. Из сомнительных геймдизайнерских решений - нашел момент, который вроде надо было проходить по стэлсу, но я так и не понял, как это сделать, пришлось просто прорубиться.
  7. 0 баллов
    Да. Но команда походу несколько распалась ввиду последних событий. Ее статус сейчас - та еще загадка, вроде европейская часть с русской уже контакт поддерживать перестали...
  8. -1 балл
    Само собой, но судя по сейчас там делают вместо RPG очередной слешер\шутер.
×