Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2023 в Сообщения
-
4 баллаВедущий сценарист и один из создателей сеттинга знаменитой модификации Enderal для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim решил поставить точку в обсуждении возможности выпустить полноценную RPG на основе созданной студией Sure AI вселенной. По словам Николаса Литзау, оригинальная команда давно перестала существовать, и каждый занят своим делом. «С 2016 года нам задают вопросы о новой части Enderal или, что ещё лучше, отдельной игре в её духе». «Недавно один из основателей [команды], Деннис, выпустил в Steam игру Dreadful River — это Rogue-like в жанре Tower Defense. Мы посчитали, что это хороший момент, чтобы прояснить ситуацию. Для этого я должен пролить свет на две вещи. Первая — команды Sure AI как таковой уже не существует. Под этим я имею в виду, что оригинальный состав, который создал Enderal, более не работает вместе. Размер ключевой команды, которая создавала Enderal, варьировался от семи до девяти человек, но было и множество временных участников, а также какое-то количество фрилансеров — например, актёров озвучивания». «После релиза игры каждый пошёл своим путём. Кого-то наняли коммерческие студии, кто-то начал своё дело, а кто-то вообще решил не связываться с игровой индустрией. Меня в 2017 году наняла THQ Nordic для работы над сценарием SpellForce III и двух её дополнений, Soul Harvest и Fallen God. А с 2021 года я имею честь быть ведущим сценаристом ремейка Gothic». «С этой точки зрения проще всего будет рассматривать Sure AI, выпустившую Dreadful River, как ответвление оригинальной команды. Это во многом схоже с тем, что я делал с [книгой во вселенной Enderal] Dreams of the Dying. Студия сохраняет дух команды, а игра создана одним из её основателей, но это, очевидно, отдельное предприятие». Однако развитию вселенной культовой модификации в первую очередь мешает авторское право. «Вторая вещь — сам мир Enderal. Если вы следили за другим моим проектом, Dreams of the Dying, то могли слышать, что возникли проблемы с торговой маркой, которые заставили меня полностью отказаться от связей книги с играми. По этой же причине мы никогда не использовали вселенную игры, её сюжет или персонажей в коммерческом проекте. Это просто невозможно, потому что, если игра станет хоть сколько-нибудь успешной, кто-нибудь обязательно выйдет и потребует свою долю. В Германии очень строгие законы относительно авторского права, и вряд ли какое-то издательство захочет брать на себя такой риск». Согласно немецкому законодательству, авторские права являются частью личного права и не отчуждаются, за исключением наследования после смерти автора. Таким образом, любой, кто приложил руку к созданию некоммерческого проекта, становится полноправным соавтором без возможности «подарить» свою долю бывшим коллегам. Литзау, впрочем, не исключает возможности появления своеобразного «духовного наследника». «Будет ли создана ещё одна игра в стиле Enderal, такая же RPG в сеттинге мрачного фэнтези с сюжетом в духе той игры? Могу говорить лишь за себя, но я бы не стал списывать это со счетов. Я бы с удовольствием над таким проектом поработал, однако этого не произойдёт ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Причина в том, что я хочу набраться опыта как в жанре RPG, так и в разработке AAA-игр, чем я прямо сейчас и занимаюсь, работая над „Готикой“». Enderal вышла в 2016 году и получила восторженные отзывы от игроков и прессы — модификации даже присудили статуэтку The Game Awards как лучшему фанатскому творению.
-
4 баллаНемного грустно за судьбу франшизы, но лишь немного. История, по сути, закончена, а "выпускники" Sure AI при деле и продолжают творить крутые вещи (тот же Спеллфорс 3 вышел отличным).
-
3 баллаСтарший вице-президент игрового направления студии Paramount Даг Розен рассказал в интервью изданию Polygon о разработке Action-RPG по мотивам комикса Teenage Mutant Ninja Turtles: The Last Ronin. По словам Розена, кинокомпания нашла правильного партнёра для создания амбициозной AAA-видеоигры, геймплей которой Даг сравнил с последними частями серии God of War. Оригинальный комикс Teenage Mutant Ninja Turtles: The Last Ronin состоит из пяти номеров, вышедших в 2020 году. Это значительно более мрачная версия знаменитых «Черепашек-ниндзя», рассказывающая о судьбе зеленокожих борцов с преступностью. Согласно сюжету комикса, клан Фут смог добраться до главных героев, убив учителя Сплинтера и трёх из четверых черепах. Единственный из выживших братьев надевает маску чёрного цвета и берёт оружие своих погибших братьев, отправляясь мстить клану Фут на улицах Нью-Йорка, где идёт настоящая война. Личность последнего ронина остаётся тайной до самого финала. Комикс был написан Кевином Истменом, одним из двух создателей оригинальных графических романов о Черепашках-ниндзя, на основе которых был выпущен одноимённый мультсериал. Розен заявляет, что проект представляет собой ориентированную на повествование однопользовательскую игру, в которой игрок будет управлять последним из черепах. Впрочем, во флешбэках он сможет управлять и другими персонажами. От релиза проект отделяет ещё несколько лет.
-
2 баллаКонечно. Ведь комикс разошёлся тиражом 8 миллиардов копий, вся планета его прочитала.
-
2 баллаПо ссылке на источник ходить не рекомендую, журналисты Polygon в очередной раз доказали, что они #$%@*&, заспойлерив личность последнего ронина прямо в тексте новости.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Lords of the Fallen опубликовали четырёхминутное видео, в котором продемонстрировали мощь движка Unreal Engine 5, лежащего в основе проекта. В ролике можно увидеть несколько игровых локаций, анимации и скупые кадры игрового процесса, однако по большей части он посвящён технологиям, использующимся для достижения впечатляющей картинки. Авторы игры отмечают, что задействовали все новые «фичи» Unreal Engine 5, а помог им в этом отказ от предыдущего поколения консолей, которые делали невозможным применение ряда революционных нововведений. Вместе с тем стало известно, что игру немного переименовали. Оригинальная Action-RPG 2014 года выпуска носила название Lords of the Fallen, в то время как вторую часть окрестили перезапуском, назвав The Lords of the Fallen. Спустя несколько месяцев после анонса авторы передумали и отказались от артикля The — теперь «сиквел» называется точно так же, как и оригинал.
-
1 баллНовые владельцы издательства Atari и его многочисленных торговых марок продолжают давно начавшуюся, но до недавних пор едва заметную экспансию рынка ретро-игр. И первым большим шагом стало приобретение знаменитой Nightdive Studios, ответственной за грядущий ремейк System Shock и многочисленные ремастеры культовой классики. Стоимость сделки составила $10 миллионов, половина из которых будет выплачена акциями Atari. Ещё до $10 миллионов владельцы компании получат в течение трёх лет с момента приобретения, однако точные цифры будут зависеть от финансовых показателей Nightdive. Ожидается, что сделка будет закрыта в апреле 2023 года. За 11 лет существования Nightdive Studios выступила разработчиком и издателем множества ремастеров классических игр, в числе которых System Shock: Enhanced Edition, Doom 64, Quake, Shadow Man Remastered, SiN Reloaded, дилогия Turok и одиозная Blade Runner: Enhanced Edition. Многие её проекты доступны как в Steam, так и в GOG. Кроме того, компания тесно сотрудничала с издателем Limited Run Games, выпуская переиздания классики на физических носителях для PlayStation 4 и Nintendo Switch. В настоящий момент Nightdive Studios заканчивает работу над ремейком System Shock, релиз которого в версии для PC запланирован на 30 мая.
-
1 баллВсе и так знают. Я думал.
-
1 балл
-
1 баллЛеон, конечно, просто соска. Я знала, что Capcom умеют в красивые личика. Но, goddamn... Обычно при оцифровке моделей с идеальными чертами лица - в мелких деталях наблюдается грубость, и виртуальные проекции выглядят хуже. Но прототип (Эдуард Бадалута) настолько слащавый, что при переносе его в виртуальную плоскость и искусственном наращивании мыщц - получился идеальный баланс. Эшли добавили интеллекта и теперь она не пищит, как умалишенная "Леон, леон, леон" - теперь это будут делать его фанатки, пхахахах. Mой пиксельный краш топ 1. Хотя, сейчас такой уровень графики, что эти пиксели становятся пугающе близки к реальности)
-
1 баллНа реддите читал в период релиза Венома, что разработчики на стриме говорили про какую-то совместную финальную миссию для всех DLC-персонажей, после выхода истории Шторм.
-
1 баллХм. Это определённо повышает мой интерес к игре с 0 до минимум 5 по десятибалльной. Хотя, тот же его проект про зомби-апокалипсис пока восторга не вызывает.
-
1 баллСложность Оггдо-Богдо на Богано, предполагаю, рассчитана на то, что её необязательно убивать при первом появлении на локации. А намеки на то, что наше возвращение неизбежно - читаются в большом количестве "собирашек", для которых, очевидно, на момент первого визита нет требуемых умений. Датомир - я проходила самым последним, по сложности - супостаты грейдом выше штурмовиков - более агрессивные, больше противных непарируемых умений и блокировка силы. Возможно, его сделали доступным с самого начала для режима "Новая игра+" , ну или для тех, кто смеется над сложностью. Но страдать никто не заставляет. При правильном подходе и выборе последовательности локаций - будет плавный рост сложности. Я играла на предпоследней сложности и получилось в основном на чилле. Единственный, кто меня выбесил - это вторая сестра. Причём в конце я вообще не прониклась к ней сочувствием, и когда после её поражения запускается диалог, а не её смерть, я такая "Да в смысле ты не сдохнешь". Я тоже заметила, что есть баг с анимацией под водой, но это единственный недостаток, который встретился за всю игру. Ещё я хотела отметить, что меня увлек процесс поиска коллекционных вещей, смысл игры превратился в поиск не стремного прикида. Оказалось, это невозможно. В мире жидаев существует только П-О-Н-Ч-О. А ещё личное замечание, "вжжж-вжжж" по штурмовикам лучше успокаивает, чем новопассит. И ржака: я только в концу игры заметила, что при смертях отнимается опыт и его можно забрать, вот на таком чиллауте я играю - просто "вжжжжж-вжжжжжж", собираю артефактики, веду интересные диалоги с вуки, а дают опыт/отнимают - вообще не интересует, пхахахаах.
-
1 баллBroken Roads нормально освещается в сети. А вот остальные игры публике малоизвестны, а большинство вообще про них не знает. Я и сам начинаю забывать. Анонсов около сотни различных РПГ. Я раньше следил, а теперь уже нет терпения. Может, хоть БГ3 выйдет в этом году.
-
0 баллов