Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2023 в Сообщения
-
3 баллаВыглядит не так хорошо, как я себе представлял. Честно говоря, не впечатлён совершенно.
-
3 баллаПосмотрел третий сезон "Мандалорца". Вот несколько фактов: Создатели сериала давно отмечают, как любит выдающийся актер, режиссер и сценарист А. Курицын жанр "вестерн", что решили привлечь его к созданию третьего сезона. Сам выдающийся деятель кинематографа отметил, что еще абсолютно никогда ему не доводилось любить космовестерн, и согласился. Выдающийся актер А. Курицын изначально сыграл всех шлемоносящих мандалорцев-мужчин кадре. Создатели сериала потребовали больше сильных женских персонажей, потому актер А. Курицын сыграл еще и всех шлемоносящих мандалорцев-женщин. Одну из серий третьего сезона хотел снять выдающийся режиссер У. Болл, но создатели сериала посчитали, что он может не справиться, и отказали. После просмотра получившегося У. Болл согласился с решением создателей об отказе и подтвердил, что он бы так не справился. Общественность взволнована намеками создателей сериала, что те в последующих сезонах планируют еще глубже познакомить зрителя с мандалорской культурой: реквизиторам заказали еще больше разнообразных моделей шлемов. Это значит, что появится еще больше возможностей для проявления актерского мастерства актера. Изначальные сценаристы сериала были так взволнованы требованием писать сценарий в шлемах, что не справились с поставленной задачей. С этой задачей абсолютно блестяще справился сценарист А. Курицын. По слухам, сценарист даже ничего не писал, а просто выходил и начинал играть или говорил, как надо играть, или просто молча смотрел сквозь шлем. Со слов создателей, ему было все равно, готовы ли операторы с их камерами, костюмеры с их костюмами и декораторы с их декорациями, он просто начинал делать. Все были взволнованы полученным опытом. Создатели сериала были очень взволнованы, когда авторы "Star Wars: The Last Temptation" поделились с ними массой видеоматериала, не вошедшего в оригинальный фильм. Авторы сериала расстроены, что из-за малого количества шлемов не смогли использовать большинство кадров в своем творении, но постарались перенять дух фильма. Зрители отмечают, что им это почти удалось. Сплоченное сообщество Звездных войн, состоящее в том числе и из поклонников вышеуказанного фильма, было возмущено неканоничностью черного клинка - в сериале он показан слишком коротким. Авторы сериала были взволнованы, как блестяще им удалось справиться с этой критикой. На старте создания было сформулировано два основных тезиса третьего сезона: захватывающая и короткая история. Но у создателей скопилось столько шлемов мандалорцев, что стало ясно - в трех сериях это все не показать, потому они отказались от обоих тезисов. Раньше в сети ходили разные версии обращения Джона Фавро и Дэйва Филони к Кэйтлин Кеннеди - "Ты убиваешь Звездные войны! Смотри, как надо!" и "Ты неправильно делаешь Звездные войны! Смотри, как надо!" - но теперь стала известна точная формулировка: "Ты неправильно убиваешь Звездные войны! Смотри, как надо!" Критики взволнованы тем, как через три сезона авторам удалось передать трехактность и вот это вот все. Первый сезон задает тему "Неужели я ошибался, есть шанс?" и дает зрителю надежду на возрождение франшизы. Второй сезон повергает нас в пучину вопросов "Какого хрена? Неужели надежда была ложной?" и заставляет сомневаться. Третий сезон расставляет все на свои места, авторы катарсируют, зрители успокаиваются: "Билят, я так и знал!" Этот факт вырезан цензурой.
-
2 баллаРолевая игра Ash of Gods: The Way, представляющая собой ответвление оригинальной Redemption, добралась до релиза в Steam и на платформе Nintendo Switch. События игры разворачиваются спустя годы после финала первой части, а сюжет крутится вокруг турнира полководцев, в ходе которого игроку предстоит распутать клубок интриг и помешать началу очередного кровопролитного конфликта. В The Way игроки встретят повзрослевших и постаревших героев Redemption, однако авторы подчёркивают, что новая игра не является прямым продолжением. В случае успеха спин-оффа разработчики из AurumDust грозятся начать разработку полноценного сиквела, сюжет которого уже написан. К запуску Ash of Gods: The Way авторы подготовили и соответствующий трейлер.
-
2 баллаДля меня все сиквелы слились в одно невразумительное, я их по номерам не отличаю, потому скажу так: Ну детский сад же.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader опубликовали отчёт с результатами опроса, проводившегося среди покупателей расширенного цифрового издания грядущей RPG, дававшего доступ к ранней альфа-версии. Свыше 6000 человек погрузилось в исследование Пространства Коронус, однако на предложение пройти опрос и поделиться впечатлениями откликнулось лишь 8% поигравших. Впрочем, по словам представителя Owlcat Games, это довольно большой процент для такого рода мероприятий. В опросе поучаствовал 521 человек; Поигравшие выставили игре среднюю оценку в 4,35 из 5; 87% опрошенных остались довольны тем, как разработчики продемонстрировали мрачный тон вселенной Warhammer 40000. Впрочем, многие из тех, кто положительно оценил атмосферу, жаловались на некоторые аспекты. В частности, игрокам показалось, что локации в игре слишком светлые, яркие и лощёные, им не хватает атмосферы «гримдарка», которой славится вселенная. Разработчики учли эту критику и уже работают над тем, чтобы сделать зоны более мрачными; Авторы также отреагировали на жалобы касательно малого количества персонажей в кадре — по мнению игроков, их недостаточно даже там, где подразумевается большая населённость. Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему. Первые результаты можно увидеть на скриншоте ниже; 35% респондентов остались недовольны лутом в игре, предпочитая находить что-то поинтереснее представленного в игре; 40% опрошенных недовольны скоростью и вариативностью развития персонажа; 33% игроков испытывали сложности с восприятием иконок и интерпретацией событий, отмеченных в логе боя; Все три вышеозначенные проблемы разработчики постараются исправить; Больше других спутников игрокам понравились Арджента (4,6 балла из 5) и Паскаль (4,3); Меньше всех пользователям пришлись по душе Идира (3,7) и Джей (3,6) — только эти персонажи опустились ниже отметки в четыре балла; Арджента (4,6), Паскаль (4,3), Идира (3,7) и Джей (3,6) Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий; Музыка и звуки не подверглись критике — судя по всему, игроков полностью устроило то, что они услышали; Разработчики обратили внимание на жалобы относительно путей развития персонажа: Солдат оказался очень сильным, в то время как Ассасин слишком слаб. Это будет исправлено; Навигация по карте галактики была оценена в 4 балла из 5, в то время как сражения в космосе удостоились средней оценки в 3,4; Разработчики полностью переработают UI космических баталий, карт и других элементов, связанных с космосом. Кроме того, художники уже работают над визуальной составляющей, создавая более эпичные виды космоса. Увидеть обновлённую версию можно в ролике ниже; Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития; Переработке подвергнется и система перевозки грузов и торговли — она удовлетворила 60% игроков, а значит, авторам ещё есть над чем поработать. Будет улучшен интерфейс, экран грузов станет более информативным, добавят обучающие элементы; Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов. У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет даты выхода. Судя по представленному отчёту, RPG предстоит ещё долгий путь к релизу, и вряд ли стоит ожидать её появления на полках виртуальных магазинов в 2023 году.
-
2 баллаПроблема пустых уровней известна ещё со времён Baldur's Gate. Разработчики, очевидно, пытались перенести незабываемый опыт бессмертной классики RPG в полном объёме. Прямо как Джош Сойер, который специально сделал игру хуже, чтобы она больше нравилась игрокам. Аж слёзы на глаза наворачиваются от такой самозабвенной преданности канонам жанра.
-
1 баллЯпонская ролевая игра Live A Live, летом 2022 года вышедшая на платформе Nintendo Switch, пробыла эксклюзивом гибридной консоли менее года. 27 апреля состоялся релиз JRPG на PC и PlayStation. Live A Live является ремейком оригинальной игры с платформы SNES, релиз которой состоялся в далёком 1994 году только в Японии. Благодаря ремейку западная аудитория смогла впервые прикоснуться к классике JRPG. Игра рассказывает истории семи персонажей из различных эпох, включая Древний Китай, средневековую Японию, Дикий Запад и далёкое будущее. Каждый из героев преследует свои цели и развивается в рамках отдельной сюжетной линии. Live A Live уже доступна для покупки в Steam, там же можно найти демоверсию. Стоит отметить, что у Live A Live нет русскоязычной локализации.
-
1 баллПервое что я искал в интернете после первой сессии игры - мод на смену цвета и яркости подсветки Альтом. К сожалению такого нет. Я не верю что в РД про это не было отзывов. И исправить это проще простого. Но видать разрабы упертые и решили "пусть страдают, пиксельхантинг - это интересно".
-
1 балл@Del-Vey на alt подсветка интерактивных объектов. Однако без кручения камеры в разные стороны, она для меня была часто бесполезна - рамка подсветки постоянно сливается с фоном. Похоже, надо менять белую рамку подсветки на какой-то другой цвет или добавлять оттенок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонравились обе части серии, каждая по-своему. Теперь вот жду Avowed Нет, ну а чо, Скайрим с пушками, теперь неиронично.
-
1 баллОтчасти можно сказать, что сегодня памятная дата - ватаналу 8 лет на рынке! И все еще продают дайсфилды.