Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader опубликовали отчёт с результатами опроса, проводившегося среди покупателей расширенного цифрового издания грядущей RPG, дававшего доступ к ранней альфа-версии.
Свыше 6000 человек погрузилось в исследование Пространства Коронус, однако на предложение пройти опрос и поделиться впечатлениями откликнулось лишь 8% поигравших. Впрочем, по словам представителя Owlcat Games, это довольно большой процент для такого рода мероприятий.
В опросе поучаствовал 521 человек;
Поигравшие выставили игре среднюю оценку в 4,35 из 5;
87% опрошенных остались довольны тем, как разработчики продемонстрировали мрачный тон вселенной Warhammer 40000. Впрочем, многие из тех, кто положительно оценил атмосферу, жаловались на некоторые аспекты. В частности, игрокам показалось, что локации в игре слишком светлые, яркие и лощёные, им не хватает атмосферы «гримдарка», которой славится вселенная. Разработчики учли эту критику и уже работают над тем, чтобы сделать зоны более мрачными;
Авторы также отреагировали на жалобы касательно малого количества персонажей в кадре — по мнению игроков, их недостаточно даже там, где подразумевается большая населённость. Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему. Первые результаты можно увидеть на скриншоте ниже;
35% респондентов остались недовольны лутом в игре, предпочитая находить что-то поинтереснее представленного в игре;
40% опрошенных недовольны скоростью и вариативностью развития персонажа;
33% игроков испытывали сложности с восприятием иконок и интерпретацией событий, отмеченных в логе боя;
Все три вышеозначенные проблемы разработчики постараются исправить;
Больше других спутников игрокам понравились Арджента (4,6 балла из 5) и Паскаль (4,3);
Меньше всех пользователям пришлись по душе Идира (3,7) и Джей (3,6) — только эти персонажи опустились ниже отметки в четыре балла;
Арджента (4,6), Паскаль (4,3), Идира (3,7) и Джей (3,6)
Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий;
Музыка и звуки не подверглись критике — судя по всему, игроков полностью устроило то, что они услышали;
Разработчики обратили внимание на жалобы относительно путей развития персонажа: Солдат оказался очень сильным, в то время как Ассасин слишком слаб. Это будет исправлено;
Навигация по карте галактики была оценена в 4 балла из 5, в то время как сражения в космосе удостоились средней оценки в 3,4;
Разработчики полностью переработают UI космических баталий, карт и других элементов, связанных с космосом. Кроме того, художники уже работают над визуальной составляющей, создавая более эпичные виды космоса. Увидеть обновлённую версию можно в ролике ниже;
Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития;
Переработке подвергнется и система перевозки грузов и торговли — она удовлетворила 60% игроков, а значит, авторам ещё есть над чем поработать. Будет улучшен интерфейс, экран грузов станет более информативным, добавят обучающие элементы;
Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов.
У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет даты выхода. Судя по представленному отчёту, RPG предстоит ещё долгий путь к релизу, и вряд ли стоит ожидать её появления на полках виртуальных магазинов в 2023 году.