Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Глава отдела CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GameIndustry заявил, что игровое сообщество излишне негативно отнеслось к Cyberpunk 2077, чего игра, по его мнению, попросту не заслуживала. «Я верю, что Cyberpunk на запуске была куда лучше, чем её представление [в глазах общественности], ведь даже первые рецензии были позитивными. А потом не любить игру стало модным. Мы очень быстро превратились из героев в изгоев. Это был сложный момент. Мы не понимали, что происходит». «Мы знали, что игра крутая, но, да, был простор для улучшений, и, да, нам нужно было время, чтобы это сделать, кое-что потребовалось переработать. Это заняло много времени». Стоит отметить, что самые серьёзные технические проблемы Cyberpunk 2077 коснулись преимущественно консольных версий, работоспособность которых представители CD Projekt RED хвалили незадолго до релиза. Разработчики до самого выхода игры не рассылали журналистам ревью-копии для Xbox One и PlayStation 4, а потому первые оценки действительно были довольно высокими: PC-версия Action-RPG пострадала от спешки значительно меньше. Гилевский также отметил, что дополнение Phantom Liberty и все изменения, которые появятся в Cyberpunk 2077 с его релизом, значительно преобразят игру. То же самое касается и самой студии — CD Projekt RED сильно изменилась и внедрила новые практики, позволяющие лучше планировать и слаженнее работать.
  2. 4 балла
    Да. Офигенная. Одна из лучших, что я играл в последнее время. Наравне с Ниером и Эндералом ставлю. А чего хотят переделать - ну, нет предела совершенству ибо.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Лично меня (!) КП2077 расстроил больше даже не технической составляющей, а обманом: обещали ролевую игру, а выдали какой-то посредственный клон GTA и Assassin's Creed. Мир игры статичен, "вопросики" однообразны и в игре просто для создания масштаба, перемещаться по миру откровенно скучно, отыграть какую-то роль тоже не получится (будь ты хоть дитя улиц, хоть корпорат - npc до этого вообще никакого дела нет), погони - унылые, в перестрелках противники просто "губки для свинца", хакинг однообразен... и всё это под постоянные Т-позы (лично у меня после довольно трогательной катсцены с висящими в воздухе сигаретами верхняя половина Джеки с расставленными руками была над крышей автомобиля, который (авто) в свою очередь после приближения начал крутиться волчком - браво, разработчики, отличное погружение в мир игры), толпа из клонов на улице, транспорт... не, про транспорт даже не буду. А потом Михал Платков-Гилевский в интервью ещё и говорит, что это не игра плохая, а игроки - хейтеры. Чем-то напоминает ситуацию с комментариями создателей "Колец власти" - критикуешь сериал, значит, ты расист и вообще нехороший человек. «Мы знали, что игра крутая, но, да, был простор для улучшений, и, да, нам нужно было время, чтобы это сделать, кое-что потребовалось переработать. Это заняло много времени» - да, такая крутая, что с выходом первого полноценного дополнения через 2,5 года после релиза обещают "всё переделать".
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Разработчики Starfield из Bethesda Game Studios объявили о партнёрстве с производителем железа AMD, благодаря которому игра будет лучше адаптирована для видеокарт компании. К анонсу «эксклюзивного PC-партнёра» авторы амбициозной RPG приложили видео, в котором главы обеих компаний традиционно обменялись комплиментами. В ролике можно увидеть немного новых кадров с демонстрацией красот Starfield. Стоит отметить, что оба устройства линейки Xbox Series X|S, консольным эксклюзивом которой является ролевая игра Тодда Ховарда, также работают на чипе от AMD. На релизе эта версия Starfield получит только режим с 30 кадрами в секунду.
  7. 1 балл
    Он прав. В какой-то момент именно что модно стало хейтить игру. А кто приводил в пример сюжет и персонажей, получал в ответ "Ты просто в мало игр играл". А главных претензий почти у всех было две: "Бег по стенам вырезали" и "Копы за спиной спавнятся". Сжечь, убить, растоптать. "Чтоб вы обанкротились, сволочи". Примерно вот такое вот.
  8. 1 балл
    Винс и Ко опять нацелились на шедевр, походу. Полапал демку, она охрененна. Возьмем хотя бы ролевую систему. Ты можешь пойти тремя путями: Интеллект. Ты - скилл манки. Берешь большую часть проверок на себя, из-за чего остальные могут сосредоточиться на бое. Лучший билд для скрытных проникновений - ибо там может пригодиться что угодно, от взлома до электроники, и на некоторые задания по скрыту, ты можешь отправить только одного персонажа. Ну и просто билд, позволяющий полапать как можно больше вариантов прохождения одним персонажем... Харизма. Ты даешь баффы самим своим существованием. Причем нехилые баффы, один из которых идет от импланта. В целом, ты даешь им той же точности столько же, сколько не-растущий фит (бонусы растущих фитов зависят от уровня навыков, так себе на старте, офигенны в эндгейме), а плюс еще шанс крита, плюс прочее.... +50% скидка на все в магазине, кста. Убеждаешь всех, опыт же... Может твои навыки не так хороши, как у интеллектуала, но с пиковой харизмой, нужным фитом и миплантом, твои противники даже начинают диалог уже "наполовину убежденными".Да, система убеждения в игре - отдельная песня. Бой. Количество направлений в этом пути бесчисленно. Например, Сверхчеловек. Упорись в консту, накопи 14000 местных денег, и стань парнем с 12 консты, 6 харизмы и всем остальным по 8. И трэйтом "No Longer Human", да. Как это сделать - не скажу, ибо связано со спойлерами (да и столько деньжищ я в руках не держал). Но у боевого пути во всем его разнообразии один недостаток - вам приходится "Отмечать" много боевых скиллов, а ведь максимум "отмеченных" - 6, для билда на инту. В результате даже на дипломатию вам тупо не хватает. Отмеченными навыками, кстати, являются навыки, в которых ты специализируешься. На них всегда +2 уровня, причем именно отдельным "баффом", отмеченный скилл третьего уровня растет в том же темпе, что неотмеченный первого. Формула их количества, как я понял, (инта-2)/2+ бонус фита... Блин. Я тут понял, что могу рассказывать о тонкостях игры долго. Реально долго, не смотря на то, что это еще Демо. И это охрененно, когда столько всего есть в одной, не особо большой, в принципе, игре. Я 36 часов времени уже в ней убил. После всех разочарований последних лет, мне что-то ничего сильно не заходило, и я уже начал волноваться, не умер ли во мне геймер, но если он и откидывал копыта, то благодоря этой RPG взял и воскрес.
  9. 1 балл
    Да, дизайн халтурный. Всегда считал интересной фишкой ЗВ - это несимметричные корабли с подвижными элементами, хотя в оригинальных фильмах их и не особо много, но интересных форм хватало. Мне кажется, это попытка переосмысления Хана Соло - космический волк в условно ковбойском костюме авантюриста + неразлучный с ним мохнатый друг с нечленораздельной речью. Ну а обычность и невыразительность - так героем может стать каждый. Раньше герои нам говорили: будь как я, стремись к, достигни. А сейчас: я как ты, ты уже, наслаждайся Ну и в спутнике явно прослеживаются кошачьи элементы, а ведь все любят котиков. Наверное, это часть формулы успеха.
  10. 1 балл
    Это формат, который может дать новый опыт мне, как зрителю, и новые возможности создателям: другой визуальный стиль, другие возможности в плане наполнения мира, а если это делают независимые от владельца франшизы студии, то еще и другие идеи с другими сюжетами. Не обязательно получится хорошо, но шансов на свежие впечатления гораздо больше, и это применимо не только к Звездным Войнам.
×