В общем, прошел я Aliens Dark Descent.
Первая миссия "Мертвые Холмы" - самое хорошее, что есть в игре, на мой взгляд. Может, так повлияло, что на тот момент я еще разбирался в геймплее, но самое сильное впечатление произвела именно она...
Многие в Стиме жалуются на кучу багов. Иногда делающих игру непроходимой. Сам таких не встречал. Но несколько неприятных попадались. При сопровождении синтетика отряд автоматически открывал огонь по врагу в момент его засекания, даже если он их пока не заметил и можно было застелсить... В одной из миссий не работают сохранения при отдыхе в безопасной комнате. А так как помимо отдыха игра сохраняется только в нескольких ключевых точках (при выполнении основных задач миссии в основном) и в этой миссии с этим все печально - переигрывал ее раза 3. Один из которых был по причине бага с застреванием десантника в дверном проеме в момент атаки ксеноморфов и его последующей гибели... Других багов не встречал (может, их успели патчем пофиксить до того, как я их встретил).
Также видел много жалоб на таймер конца. Появляется после определенной миссии. Но блин. У меня еще две недели времени к концу осталось (на легкой сложности, но тем не менее). Благо настройка сложности в игре довольно гибкая и этот самый таймер там в отдельную категорию выведен...
Механика охоты, когда твой отряд засекают ксеноморфы, к концу игры вызывала в основном раздражение...
Концовка игры не понравилась. Да и в плане геймплея вся последняя миссия сплошное разочарование... Сюжет сам по себе слабое место.
Как мне кажется, стоило ограничиться необходимостью покинуть планету и под это подтягивать геймплей. Сделать его нелинейным с определенного момента. Типа: вот вам список того, что надо сделать/найти, вот вам куча локаций, которые надо исследовать (нужно больше локаций, гораздо больше). В каком порядке вы это будете выполнять - ваше дело. И где именно найдете нужное - генерировалось бы с новой игрой...
Общие впечатления положительные. Но перепроходить я это без повода (типа сюжетного аддона) вряд ли буду...