Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    В общем, прошел я Aliens Dark Descent. Первая миссия "Мертвые Холмы" - самое хорошее, что есть в игре, на мой взгляд. Может, так повлияло, что на тот момент я еще разбирался в геймплее, но самое сильное впечатление произвела именно она... Многие в Стиме жалуются на кучу багов. Иногда делающих игру непроходимой. Сам таких не встречал. Но несколько неприятных попадались. При сопровождении синтетика отряд автоматически открывал огонь по врагу в момент его засекания, даже если он их пока не заметил и можно было застелсить... В одной из миссий не работают сохранения при отдыхе в безопасной комнате. А так как помимо отдыха игра сохраняется только в нескольких ключевых точках (при выполнении основных задач миссии в основном) и в этой миссии с этим все печально - переигрывал ее раза 3. Один из которых был по причине бага с застреванием десантника в дверном проеме в момент атаки ксеноморфов и его последующей гибели... Других багов не встречал (может, их успели патчем пофиксить до того, как я их встретил). Также видел много жалоб на таймер конца. Появляется после определенной миссии. Но блин. У меня еще две недели времени к концу осталось (на легкой сложности, но тем не менее). Благо настройка сложности в игре довольно гибкая и этот самый таймер там в отдельную категорию выведен... Механика охоты, когда твой отряд засекают ксеноморфы, к концу игры вызывала в основном раздражение... Концовка игры не понравилась. Да и в плане геймплея вся последняя миссия сплошное разочарование... Сюжет сам по себе слабое место. Как мне кажется, стоило ограничиться необходимостью покинуть планету и под это подтягивать геймплей. Сделать его нелинейным с определенного момента. Типа: вот вам список того, что надо сделать/найти, вот вам куча локаций, которые надо исследовать (нужно больше локаций, гораздо больше). В каком порядке вы это будете выполнять - ваше дело. И где именно найдете нужное - генерировалось бы с новой игрой... Общие впечатления положительные. Но перепроходить я это без повода (типа сюжетного аддона) вряд ли буду...
  2. 3 балла
    О, моя личная боль - когда нельзя поставить игру на паузу в любой момент. На консоли прям очень удобно с большинством игр - застопал, отправил консоль спать, сделал нужные дела и с той же точки продолжил, безо всяких загрузок. Если что-то прям критичное по времени реакции (курьер подъехал/ребёнок малой проснулся/банально в туалет прижало), то непаузабельные ролики/игры прям расстраивают. Нужно под них выбирать слоты, когда полная уверенность, что никто и ничего отвлекать не будет
  3. 2 балла
    С одной стороны, Larian обычно не делает DLC. С другой, их новый движок — настоящая D&D-платформа, и было бы неплохо не только побольше контента делать в рамках BG3 (кампании-приключения про других героев, как в NWN было), но и распространить его на другие игры, как это с Infinity Engine делали. А то до следующей подобной игры ещё 6 лет ждать как-то не хочется.
  4. 1 балл
    Меня так бладборн испортил, не могу пользоваться щитами. ЭР прошла два раза безщитовыми билдами. ДС2 прохожу тоже без щита
  5. 1 балл
    Это к вопросу кому нужны 10 субрас драконорожденных)
  6. 1 балл
    Напомните-ка, кем был гг в БГ1 по книжной версии)
  7. 1 балл
    Вот это пока больше всего удручает. DnD - это же про билды. Я в последнем Pathfinder после покупки полночи просидел, персонажа так и не создал и спать пошел)
  8. 1 балл
    Настоящие рыцари твердо стоят на лапках и смотрят в будущее, а не катаются по земле, как хрен знает кто.
  9. 1 балл
    2023 год. Пора проходить. На самом деле не так уж и плохо, как можно было подумать, глядя на некоторые обзоры. Да, карго культ наш любимый, но куда ж без него когда надо было собрать деньгу с ностальгирующих старперов. Сюжет, сопартийцы, квесты - все в целом работает в рамках обещанной идеи. Боевка разве что вообще никакая. Однако я похоже стал слишком ленивым для такого типа игр. После пяти часов хождения туда-сюда и бесконечных разговоров, у меня только одна мысль в голове - "Хоспаде, да завалите вы хлебало уже. Кто-нибудь подсветите мне вариант диалога, который мне нужен для квеста, а не будет рассказывать мне о политических особенностях Креветочной Республики в 37 веке"
  10. 1 балл
    Я всё же надеюсь, что будет как в Диваныче - можно менять внешность всех играбельных персонажей. Просто наложить в редакторе персональные ограничения - у Уилла искусственный глаз, Астариона татухи и тд. Вроде это не выглядит нереализуемым) Мне ещё тогда показалась эта опция мелкой, но очень приятной, хотя ты персонажей видишь издалека, а в диалогах меняется аватарка. Особенно на фоне бесконечных интернациональных срачей, о том что внешность у романсебильных персонажей "на любителя", вот киллер фича - сделайте её кастомизируемой)) Всё равно кому надо побегут на нексус. Кто признает только святость первоначальной задумки создателя - пусть ничего не меняет. Мне уже сейчас внешность Уилла кажется отталкивающей, не нраицца прическа Шедоухарт. Если немного подредактировать черты лица, поменять волосы - криминального ущерба в восприятии не будет)
×