Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали второй выпуск подкаста, в котором композитор и аудиодизайнер Кай Розенкранц и руководитель разработки Рейнхард Полличе обсудили процесс создания новой версии культовой RPG и раскрыли массу новых подробностей. В Старом Лагере возведена сцена, однако от ответа на вопрос о концерте In Extremo Полличе уклонился. Музыканты могут вернуться, но есть вероятность появления в игре другой группы или исполнителя; Ремейк «Готики» получит полностью новую озвучку. Изначально разработчики планировали использовать оригинальные голоса, но поняли, что это ограничит возможности внесения изменений или добавления персонажам новых реплик. Несмотря на это, авторы ремейка постараются вернуть как можно больше актёров из оригинальной RPG; В ремейке, в отличие от оригинала, можно будет ковать не только мечи, но и другие виды оружия; Картинка игры продолжает претерпевать изменения, чтобы передать «коричневато-пыльную» атмосферу оригинала. Первые представленные кадры из ремейка уже устарели и не являются репрезентативными; Арена будет заметно больше и важнее, чем в оригинале. Расширится и её роль, поскольку арена — единственное развлечение для местных обитателей, и авторы решили это подчеркнуть. Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним; Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду; Переработке подверглись механики карманных краж и взлома замков и некоторые ремёсла. Есть и другие изменения, о которых авторы расскажут позднее. Кроме того, в подкасте можно услышать ещё одну обновлённую композицию саундтрека «Готики» — в видеоролике она звучит с временной отметки 17:45. Релиз ремейка Gothic запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
  3. 1 балл
    Монолог Лутена ближе к финалу был охрененный. Я прям проникся.
  4. 1 балл
    Досмотрел первый сезон Андора. Нынче от ЗВ идут два продукта - красивые спецэффекты и ностальгия, но тут приятно удивлен. Прям серьезненько, с драмой, но не перебарщивают. Как говорится, это хорошо когда все умерли, но не интересно. В общем, умеют когда захотят. Разве что эта сюжетная подветка с тем корпоратом ну совсем бредовая
  5. 1 балл
    Если узнаешь, сообщи. Мне тоже интересно. Но не настолько, чтобы тягать с основным отрядом доп. снайпера.
  6. 1 балл
    Да. Но прикольные союзные боты))
  7. 1 балл
    Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит рассказал о вариативности новой RPG студии Larian в интервью изданию GameRant. По словам разработчика, несмотря на беспрецедентные масштабы контента, определённые ограничения при проектировании у девелоперов всё же были. Так, например, подкласс персонажа почти не играет роли в диалогах, влияя лишь на игровой процесс. «Подкласс в основном работает по геймплейную сторону. Что касается сценария, мы в основном прописывали реакцию на класс, а не подкласс». «Путь монаха тени — мой любимый, отчасти потому, что мы добавили его лишь на прошлой неделе и я ещё недостаточно наэкспериментировался с ним. Когда вы увидите, что можно творить монахом тени в городе, то поймёте, что именно этим подклассом хотите играть в городской черте. Монах в дикой природе ничего особенного собой не представляет, но едва вы оказываетесь среди зданий, то начинаете перепрыгивать с крыши на крышу — вы быстрее других персонажей, вы легко убегаете от стражи, а также можете придерживаться тактики „бей и беги“». Смит также рассказал, что игроков ожидают очень могущественные противники, поскольку персонажи 12 уровня значительно сильнее рядовых существ, а значит, им нужен и соответствующий противник. «Разница в мощи между героями 1 и 12 уровня очень весомая. Они безумно сильные, если сравнивать их с обычными людьми, так что нам потребовалось дать этим героям равнозначных противников. Мы понимали, что игроки не смогут сражаться с простыми гоблинами 100 часов подряд». По словам Смита, с определёнными противниками игроку предстоит столкнуться в том случае, если с ним путешествуют определённые спутники, и это зачастую оборачивается уникальными ситуациями и даже целыми квестами. «Карлах — варварша. Она много злится. Когда её ярость выходит наружу, она поджигает всё вокруг. Она инфернальная варварша, это наше изобретение. В игре есть сцена, в которой игрок встречает крайне опасную личность, сопровождаемую не менее опасными прислужниками. Все в вашем отряде предпочтут вести себя спокойно, но реакция Карлах: „Я его сейчас разворочу на хрен“». Впрочем, героиню можно не поддерживать в её яростном порыве. По словам Адама, если не участвовать в битве, Карлах арестуют за нападение. В этом случае у игрока появится квест, в ходе которого её необходимо вызволить из тюрьмы. Смит также добавил, что игрокам не стоит бояться облажаться, ведь в игре предусмотрен контент даже на такой случай — так приключение становится более личным и уникальным. Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа на PC. 6 сентября игра поступит в продажу на PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Неплохо я отпуск взял. Целую неделю смогу провести в редакторе персонажа...
  9. 1 балл
    Да ладно. Я в BG2 иногда минут по 10 натыкиваю в редакторе, чтобы цвет одежды герою подобрать. Где пострадать, мы найдём, был бы выбор. :D Могу переиграть сцену, если посчитаю, что герой не так бы себя повёл. Про тон реплики не скажу, т.к. обычно прохожу игры с неозвученными ГГ.
×