Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    И они мне длс сломали Оно резко перестало быть доступным - со словами, что, мол, некорректно установлено и ваще проверьтесь, а после ещё и не переустанавливалось, мол, у вас версия игры не та, поставьте последнюю.
  2. 2 балла
    Ларианы вроде официально не заявляли, что у компаньонов есть каноничная история. И в игре у некоторых характер, мнение, сюжет - меняется от выбора и влияния ГГ. В случае ориджина - ты можешь обыгрывать, как тебе хочется и обосновывать любые действия, как тебе хочется. И вдруг всплывает сообщения про "Астариона вампаир лорда" от главного нарративного дизайнера Baudelaire Welch в каком-то закрытом фанатском канале в discord-е. Она не сценарист персонажа Астариона, она писала вроде часть его романа, так же является мамочкой Дарк Урджа - то есть дама со специфическими гениальными мыслями :D Основное "Если при романе вы выбрали решение вознести Астариона и остались с ним - то это плохая концовка. Вы не поняли персонажа, это в значительной степени признание того, что вы не смогли думать о нем за рамками сексуального объекта и заботиться о чем-то большем. В конечном итоге отношения сведутся до извращенной формы удовлетворения (kink/form of gratification)" (Лучше прочитать оригинальное сообщения, я могу некорректно перевести поставленный диагноз) Если после вознесения прочитать его мысли "He will always see you as degrading yourself if you continue to be with him… but perhaps that's what you like" Я боюсь проводить психоанализ происходящего: но многие с бесконечно различными восприятием нафантазировали себе счастливые и возвышенные истории, где превращение в вампира - его единственное спасение, мотивация - из светлой любви. И никому не понравилась ограниченная трактовка, где по сути - Астарион становится Касадором 2.0, а люди которые это выбрали - латентные извращенцы. Потом начался поток шуток типа: гспд, как перестать с этого ржать
  3. 1 балл
    Мне нравится представлять, что в новый рассвет
  4. 1 балл
    Так это разве не улучшение базовой маскировки? Я ток ДЛС начал, взял этот перк - он говорит об улучшении базовой. Или другое? Тогда напиши под спойлером, как доберусь -посмотрю)
  5. 1 балл
    Студия The Chinese Room, принявшая эстафету в создании ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 у Hardsuit Labs, опубликовала второй дневник разработчиков. В нём старший нарративный дизайнер и сценаристка Сара Лонгторн рассказала об атмосфере и затрагиваемых грядущей RPG темах. В первом выпуске авторы, напомним, поведали о подходе к игре в целом и желании дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Самсон в цепях По словам Сары, история игры посвящена контролю. Она о том, как много у игрока в руках контроля над другими, о том, сколько контроля над самим героем у NPC, и о том, как персонаж игрока теряет, а затем медленно вновь обретает контроль над собой и своей судьбой. «Протагонист очнулся в Сиэтле и оказался в ловушке, потенциал его силы искусственно подавлен, сам он низложен до роли пешки, которую будут использовать и эксплуатировать. В конце концов, что есть другие люди, если не активы для использования? А кто может стать лучшим активом, чем Старейшина на поводке и в наморднике?» «Наши ключевые персонажи, такие как Лу, Рён и Толли, имеют собственные цели, продвижению которых может серьёзно посодействовать герой». По словам Лонгторн, кусать протянутую руку может быть не в интересах протагониста, даже если очевидно желание союзников загнать его под свою пяту. Неонуар Разработчики отмечают, что неонуар стирает границы морали и исследует такие темы, как месть, паранойя и отчуждение. Всё это прекрасно отражает существование Сородичей, особенно если учесть, что двигателями историй в стиле «неонуар» часто являются нигилистические, морально серые антигерои. «Мы фокусируемся на персонаже, который знает, у кого власть над той или иной ситуацией, а также на том, как игрок может использовать это в своих интересах. То, как игрок ориентируется в этих альянсах и изучает новую информацию, заставляет его чувствовать, что он распутывает сложную паутину лжи. Мы стараемся, чтобы он ощущал контроль над информацией, а также над тем, с кем он делится секретами и почему». Что случилось со Старейшиной? Одним из первых принятых решений относительно дизайна Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стало изменение предыстории протагониста, который из желторотого слабокровного вампира, обращённого в ходе массового нарушения Маскарада, стал Старейшиной, проведшим в торпоре пару сотен лет. По словам разработчиков, этот подход казался им более интересным, поскольку такой протагонист будет обладать знаниями о бытии вампира, но при этом в них будет значительное количество пробелов, чтобы позволить игроку узнать определённую информацию из первых рук. Авторы стараются соблюдать баланс, чтобы создать определённую предысторию, в то же время давая игроку достаточный простор для отыгрывания роли. «Сородичи не связаны узами на манер людей, особенно такие невероятно старые Сородичи, как наш протагонист. Например, у них нет „друзей“: всё их существование сводится к власти и обладанию, которые противоположны любой подлинной близости. Довольно сложно было отойти от нашего мировоззрения и постараться влезть в шкуру такого героя, чтобы представить, как это работает». По словам Лонгторн, разработчикам пришлось изрядно потрудиться, делая так, чтобы игрок смог принять это альтер эго и идентифицировать себя с героем. «Человечность — это нечто далекое, так что такое люди для вас? Столетия существования могут быть тяжёлым испытанием для существа, которое питается другими людьми. Являются ли они просто едой, или, возможно, можно им довериться или даже сблизиться с ними? Каждый ли человек — просто шахматная фигура или трофей?» По словам Сары, именно такими вопросами будет пронизано повествование игры. Разработчики также рассказали, что в третьем дневнике речь пойдёт о неонуарном визуальном стиле проекта. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 1 балл
    Ну Астарик такой - Chaotic evil. Я его никогда не рассматривала как ЛИ, а этот триллер меня заинтриговал :D Прочитала, что идеальная синергия Урджа+Астарион - раскрывается лучший стекольный роман, да и дружба, много персональных реплик) В этом прохождении застряла на Лунных башнях. Немножко про Астариона: В 3 Акте он приводит на свою могилку (после Черной Мессы в случае романа), на плите можно увидеть, если расшифровать: "Astarion Ancunin 1229—1268" То есть: ему было 39 лет, когда он был обращен. События игры BG3 происходят в 1492, поэтому Астику - 263. В коммьюнити обсуждают, что многие персонажи или по мелочи сюжетные моменты - в релизной версии были изменены. В РД у Астариона была предыстория: что он знал Касадора в своей смертной жизни. Астарион был судьей - и продавал ему заключенных. И вампиры очень требовательно подходили к выбору отродий и, соответственно, знали кого обращают. Поэтому сценарий, когда Астариона в переулке почикали гурцы, скорее всего, заслуженно за его тёмные дела, а там совсем НЕслучайно оказался Касадор - выглядит логичнее. Источник: об этом рассказывал Свен на одном из стримов в ранние периоды РД. Видимо, посчитали такая версия обрисует Астариона, как абсолютного "злодея" и её просто выпилили. Ещё в сцене в Лунных башнях с дроу Арай: когда она говорит "Я всегда мечтала, чтобы меня укусил вампир" - должна быть сцена с эротическим содержанием "Я всегда мечтала переспать с вампиром". Источник: обсуждали в коммьюнити, оригинальный не нашла, возможно вброс, но выглядит правдоподобно. И круто У Астариона же травма по поводу секс-абьюза за 200 лет принуждения соблазнять и приводить к Касадору жертв. Поэтому, если бы герой пытался заставить его переспать за зелье силы (даже формулировка звучит сильнее :D) - реально была бы личная трагедия и тяжелый выбор. А то, когда он начинается возмущаться из-за какого-то укуса - выглядит слишком драматизировано. Видимо, посчитали это слишком жёстким абьюзом и поменяли на укус. Его причесали в направлении относительной доброты)
  7. 1 балл
    Наезды, что игроки персонажа не поняли, - это глупость. Не люблю разговоры в ролках про правильно/неправильно. Есть решение и есть его последствие, не нужно игрока наставлять и шеймить за его решения. А насчёт ожиданий игроков от романа - вампиры вообще не очень человечные, а Астарик даже в начале прохождения размахивает красными флагами. Дай такому человеку больше влияния и силы и убери оставшиеся моральные ограничения - получится монстр. А ожидать от монстра светлого и нежного отношения - странно. Но это моё субъективное мнение, может, я слишком много трукрайма читаю. :D
  8. 1 балл
    О, это моя любимая. На танке в закат. Прекрасно же.
  9. 1 балл
    Ну, в игре крутой сюжет, отличные кат сцены и постановка. Если все это сохранится в сериале, то будет бомба. Интересно, насколько плотный будет надзор Проджектов.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Passageway of the Ancients выпустили демоверсию своего проекта в сервисе Steam. Сюжет изометрической RPG повествует о необычном герое с двумя личностями — сокрытой драконоподобной и явной, оставленной на выбор игроку (эльф, гном или человек). Личности героя сплетены воедино, а развитие персонажа происходит в двух соответствующих ветках. «Отчасти ангелоподобное существо, отчасти перевёртыш и отчасти дракон. Драконоподобных считали не более чем фантазмами какого-то восточного поэтического гения, вдохновенного пророка или сумасшедшего учёного». Авторы проекта отдельно выделяют боевую систему, в рамках которой игрок не только управляет отрядом в режиме реального времени с активной паузой, но и может задавать подконтрольным героям стратегии поведения. Последние вдохновлены реальной средневековой тактикой ведения боя и соответствующим оружием. Релиз Passageway of the Ancients запланирован на первый квартал 2024 года — RPG выйдет только на PC.
  11. 1 балл
    Что-то тут не так. У них обычно между крупными апдейтами проходило месяца три, а тут обещанный самый большой 1.0 выходит через месяц. А, кажется, понял. У них через месяц после начала ЕА количество играющих упало до 20 (да, двадцати) человек Судя по 20к+ купивших, все тупо ждут релиза. Ни на что не намекаю, но, возможно, после релиза начнется ЕА 2.0, когда все начнут играть и наконец искать баги.
×