Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Главное, чтобы эти пресеты были модельной внешности, а не кривокосослепленное под среднестатистического калифорнийца.
  2. 2 балла
    Мощный редактор персонажа это всегда хорошо. Одобряю. Отдельное спасибо за регулируемый размер бубсов. Редкая фича. Не помешала бы возможность импорта/экспорта пресетов внешности персонажей.
  3. 2 балла
    Невероятно притянутая за уши претензия. Они обо всём рассказывают последовательно, это уже далеко не первая новость об игре, с полдюжины куда более объёмных заметок написано с огромной кучей информации.
  4. 2 балла
    Ну, точно хит будет на все времена! Если они так постарались ради внешнего вида персонажа, то другие аспекты тоже будут впечатляющими: диалоги, лор, сюжет, отыгрыш роли не только добряка, но и циника, нигилиста, блаженного… ух, а какие сделают шикарные игровые ситуации. Самая ожидаемая теперь игра! p.s. Может, игра будет даже круче шедеврального Starfield.
  5. 1 балл
    Издание Game Informer продолжает делиться новыми подробностями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и на сей раз журналисты рассказали о редакторе персонажа, уровнях сложности и кастомизации игрового процесса в рамках одного из своих материалов. Редактор персонажа Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста; Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь. Четвёртый вариант не назвали; В редакторе можно настроить возраст персонажа, меняя тип кожи и добавляя морщин; Есть слайдеры, позволяющие менять лоб, брови, щёки, челюсть, подбородок, гортань, линию волос, переносицу, уши, кончик носа, размер ноздрей, кривизну носа, уровень меланина и витилиго, а также гениталии; В редакторе имеется система «морфирования тел», позволяющая скрестить три готовых варианта внешности, создав нечто среднее между ними. Управление этой системой представлено в виде треугольника, по углам которого расположены выбранные пресеты. Приближение курсора к одному из них делает итоговый вариант больше похожим на него, а изменение внешности происходит в реальном времени; Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди, талия, ягодицы, ширина бёдер; Тонко настроить можно даже глаза: цвет склеры (белковой части), видимость катаракты, налитость кровью; Можно отдельно кастомизировать каждое ухо, сделав уши ассиметричными; Свыше 30 настроек макияжа; Широкие возможности кастомизации татуировок, шрамов и нательных рисунков. Некоторые татуировки эксклюзивны для определённых рас — у эльфов есть свои варианты, связанные с их культурой; Огромный выбор причёсок и возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные; Поведение волос реалистично, поскольку подчинено физическому движку; Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари; Четыре варианта голоса, по два на каждый пол. Два с британским акцентом и два с американским; На базе протагониста есть Зеркало Трансформации, которое позволит в любое время изменить внешность (но не расу, класс, предысторию или пол). Сложность и настройки игрового процесса Всего четыре режима сложности: «Сюжетный», «Приключенческий», «Кошмар» и «Свободный»; Первые три соответствуют лёгкому, среднему и сложному, а четвёртый — кастомизируемый; Выбрав «Кошмар», игрок уже не сможет сменить сложность в настройках. На других уровнях такого ограничения нет; «Свободный» режим сложности предлагает как настройки доступности для людей с ограниченными возможностями, так и опции баланса, возможность убрать подсказки или даже усложнить игру. Пользователь сможет активировать автоприцеливание, убрать показывающие путь к цели метки или сократить их количество, уменьшить или увеличить окно парирования (всего три варианта: облегчённый, сбалансированный и сложный); В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху; Можно выключить возможность погибнуть. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Справедливости ради, рассказы про глубокий сюжет это всегда профанация. Если какой-нибудь игровой писатель считает, что его творение достойно наград по литературе, то это не значит, что игроки будут в таком же восторге. И наоборот. Про прокачку уже все рассказали и даже показали. А если кого-то так волнуют лор и персонажи прошлых частей, то добро пожаловать в магазин.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 0 баллов
    Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно. И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))
×