Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Неистово плюсую. Очень интересная, необычная, но сильно недооцененная игра, к сожалению. При том что она совершенно не посрамила великого предка.
  2. 3 балла
    Не хотелось повторять некоторые названия, уже не раз прозвучавшие в данной теме, а с учётом того, что я сейчас редко прохожу игры до самого финала (где-то до 2011 года ещё пытался пройти всё, что уже начал, до конца, но потом перестал), решил составить свой топ пять из ролевых игр, вышедших с 2012 по 2024 год (последний ещё не закончился, но ничего, достойного топа, уже не принесёт, на мой взгляд), и прохождения которых я при этом довёл до логического завершения. 1. Starfield. Эта игра помогла мне вернуться в мою молодость, когда игры для меня были прежде всего играми и в них можно и нужно было ещё и играть. Это что касается разнопланового геймплея в данной игре. Когда впервые выходишь без потерь из чего-то серьёзного Их было десять и по этой маленькой причине они решили, что я собрался куда-то улетать. Выбор разработчиками во многом приземлённого, но при этом всё ещё фантастического, сеттинга тоже порадовал (забегая вперёд, лично я не уверен, что в аддоне удастся сохранить данный подход, судя по его трейлеру). Наконец-то получил ролевую игру с миром практически аналогичным мирам, о которых в своё время любил читать (в позапрошлой жизни). Хорошие диалоги (их антиподы из серии TES и Fallout 4 авторами уже явно прочно забыты) с обычными (за редким исключением) людьми на вечные и понятные каждому темы. С удовольствием прошёл все побочные квесты (кроме повторяющихся и возможно, что не все случайные неповторяющиеся видел), главный сюжет и начал NG+ (планирую завершить это прохождение после релиза аддона), в которой успело позабавить уже совершенно другое знакомство с новыми старыми товарищами и не только с ними. В случае со Starfield у нас с ней всё совпало и это навсегда или до выхода первого аддона. 2. Underrail. Понравилась, благодаря геймплею прежде всего. В этой игре уже совсем другая атмосфера, густо замешанная на Fallout и... Deus Ex, что является ещё одной сильной её стороной. Игра, во многом застрявшая на стыке старого и нового, но это её только красит. С данной игрой обязан ознакомиться каждый уважающий себя игрок в ролевые игры, иначе игровой бэклог, в котором присутствует Underrail, утянет камнем на самое дно. Увесиситая ролевая игра, но для некоторых даже слишком. 3. Torment: Tides of Numenera. Настоящий духовный наследник Planescape: Torment. Игра иногда опускается до почти буквального копирования своего прародителя, но в ходе прохождения это вызывало у меня лишь чувства умиления и узнавания (смотрите, что умеет наш малыш, он совсем как взрослый). При этом игра не лишена и своих интересных находок в геймплее и уникальных (если сравнивать с P:T) "вот это поворотов". 4. Pillars of Eternity. Вновь духовный наследник, но на этот раз речь идёт о Baldur's Gate. От некоторых схожих механик отказались ещё на этапе разработки и в патчах уже после релиза, но при этом впечатления от игры всё ещё напоминают впечатления, полученные от BG. Единственное, что здесь ещё более сильный акцент на религиозной подоплёке всего и вся и на конкретных божествах местного пантеона. Ну и недобрым словом поминаю во многом недоработанный вариант с "воровским" типом прохождения. Все механики для этого есть, но в 75% случаев не используются там, где вполне могли бы. Но я люблю почти все игры на инфинити, так что данный аналог BG пришёлся ко двору. 5. Pillars of Eternity 2. Почти всё аналогично четвёртому месту. Но в минусы записываю всю морскую составляющую игры (и это весьма существенный для меня минус), а в плюсы то, что стелс, как полноценный вариант при прохождении, может использоваться значительно чаще, да и в целом "ворами" приятнее стало играть. Большинство "воровских" чеков в диалогах тоже стали более логичными, чем в первой части.
  3. 2 балла
    Судя по скриншотам, эльфов никто бить не будет (не одобряю). Даешь насилие над эльфами!
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard опубликовали порцию новых скриншотов, на которых в числе прочего продемонстрировали спутников протагониста. Кроме того, BioWare представила апартаменты всех семерых компаньонов. Каждому из героев досталась собственная комната на Маяке — так называется «карманное» измерение, которое ранее служило базой Соласу, а теперь станет домом главного героя и его напарников. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 1 балл
    Вот и я посмотрел «Borderlands». Я тоже из тех, кто знает, что есть такая серия игр, и больше ничего не знает. Так вот... От придорожной забегаловки не стоит ждать мишленовских звёзд. Т.е. этот фильм оценивают как ААА-блокбастер, а это просто В-муви. И рейтинг PG-13 в данном случае обозначает, что старше 13 лет смотреть будет скучно. Сюжет, юмор, да и вообще всё рассчитано на младший школьный возраст. И вот как би-муви для младшего школьного возраста — вполне норм. Не круто, но и не отстой. Что-то вроде этого долбанутого «Шазама», только на чуть более серьёзных щщах. Так что мне кажется, зря так фильм захейтили.
  6. 1 балл
    А я тут решила, что мне в жизни недостаточно элден ринга, и решила посмотреть, как было ДО. Удалила с плойки клиент и сейвы и накатила с диска чистую 1.0 версию даже без патча первого дня. Знаете, вот я на неё смотрю и немного офигеваю с того, насколько вот эта чистая версия отличалась даже от того, что я играла сразу на релизе. Интерфейс другой, половина иконок другие, другой лут. У меня прямо ощущение, будто я попала в альтернативную временную линию с совершенно другим Элден Рингом. Где-то остались описания с беты, где-то их толком нет, у всех пеплов другие названия и приходится разбираться старым добрым методом тыка, торговцы продают совершенно другие вещи, половина лора совершенно другая.
  7. 1 балл
    Точно такая же ситуация. Только долго с ними драться, и скучно. Потом еще броню править каждый раз. Как расходники эти драные таскать, так "реализьм", а как 5 человек в латах убил, не на том повороте свернул, назад идешь - опять они, так "это другое". Потом игра еще четвертую стену ломает: " - Вы кузнеца просите деревню вам за свои деньги построить? - Да че ты жмешься, все знают, что у тебя денег, как во всем регионе. Откуда-то"
×